varenuha wrote:StrangerR wrote:varenuha wrote:Представьте, что вы в кабине польского самолета в момент когда он находился на глиссаде. И по-приборам у вас вертикальная скорость - 7 м/c, при положенных 4-5 м/c . Ваши действия?
Чтобы не замечать ничего - достаточно испытывать сильную психологическую перегрузку.
То есть, вы считаете вполне объяснимым и допустимым, чтобы три члена экипажа одновременно не замечали, что их вертикальная скорость в полтора-два раза превышает требуемую, в тот момент когда они идут строго по приборам?
Я же, вроде, просил вас не беспокоится с версиями про массовый идиотизм?

Что-то я Вас не понимаю. То, что они действительно наделали массу совершенно "детских" ошибок это факт. Скорость снижения 8 при максимуме, кажется, не более 5, тоже факт. При этом, никто из экипажа не обратил на это внимания.
Я не могу Вам сказать существенно больше, чем StrangerR. За полёт ниже 100 м. ответственен только пилот. У меня это не вызывает никаких сомнений. Как я Вам уже сказал, диспетчер вряд ли сразу понял, что они пошли на посадку. Это ещё несколько десятков метров. Напоминание от диспетчера с требованием сообщить решение ни в практике, ни в теории не предусмотрено.
Вы изложите, пожалуйста, Вашу версию. Мы уже десятки раз пытались объяснить. Только, пожалуйста, давайте ссылки.
Привет.