varenuha wrote:adb wrote:Не нужно валить с больной головы на здоровую. КВС - профессионал. Сам все должен был видеть и понимать.
Да никто особенно не валит. Все зафиксировано документально. "Вошел" в глиссаду с недопустимым отклонением, диспетчер "помог", cказав что все в норме. С каким отклонением зашел на посадку, с таким, приблизительно, и не дотянул до полосы. Ну а диспетчер при этом продолжал говорить (в пространство, разумеется, а не КВСу), что "усе в порядке". За несколько секунд до катастрофы он еще посоветовал фары включить. То есть, c его точки зрения "все шло путем". Какие к нему вопросы?
И вообще, хочется понять, чисто с практической точки зрения, если диспетчер шесть или семь раз говорит, что все в норме, а самолет при этом накрывается медным тазом, это тоже - нормально?
С практической точки зрения если экипаж
- не выдерживает вертикальную скорость
- не выдерживает режим работы двигателей загнав их на малый газ
- заходит не по схеме а по самостоятельно созданной в ГПС фигне
- нарушает все возможное в технологии (фары кстати КВС ведь забыл включить когда карту читали)
- берет высоту с РВ а не с баро
то дальше уже поздно пить боржоми - почки отвалились. Не видит дисп их вертикальную скорость на радаре, а так как заход не по радару то и не контролирует их поведение и то что они посыпались вниз - видит с приличной задержкой да еще и осознает секунд через 5 - 10...