Что то Вы совсем разошлись. Всё правительство в один ТУ-шник запихать, тоже рука масквы?Unlucky Luke wrote:Я понимаю, вы выполняете свою работу по донесению того самого message.
При 0.6 промилле разрешается вести машину. Сам факт присутствия в кабине, да, безусловно оказал влияние. Такое же влияние он мог бы оказать, просто переговариваясь с пилотами по внутренней связи, я полагаю такая возможность у членов литерного рейса была.
Раздувание "пьянства" и бестактная публикация - это именно старание России никому не уступить пальму первенства в бесстыдстве и низости. Но тут, увы, ничего нового не скажешь
Россия достаточно великая страна, и ей нет необходимости становиться на одну доску с малыми нациями в соревновании в выплесках. Нужно сохранять самоуважение, проявлять великодушие - это признак величия. Нужно снисходительно отнестись к нашему не врагу, по-человечески учесть тяжелейшую ситацию в которую они попали. А "ах вы нас заподозрили - тогда мы вас г-ном польём!" - это проявление слабости и мелочности. Ну, значит, шила в мешке не утаишь.
Причина падения самолёта Качинского ясна?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17905
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: Почему Россия опубликовала акт судмедэкспертизы Бласика?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1643
- Joined: 12 Sep 2008 07:01
- Location: USA, OH
Re: Почему Россия опубликовала акт судмедэкспертизы Бласика?
В общем примерно понятно почему наши молчат, набрав воды в рот о замечаниях польской стороны. По крайней мере, там много указаний на неточности/враньё в документе МАК, на необоснованность многих мелких обвинений поляков, на подтасованые фотоснимки в докладе. Документ действительно нелицеприятный.
Наши заявляют, что самолёт и экипаж вопреки нашим правилам не был застрахован. Как будто это имеет отношение к причинам катастрофы. А поляки резонно отвечают, что правила не регламентируют конкретный способ возможного покрытия ущерба, и в Польше возможный ущерб от таких полётов покрывается государственным казначейством. Доклад МАКа полон таких мелких, не имеющих отношения к делу шпилек, и поляки естественно их везде где можно опровергают.
Ещё пример, в докладе говорится (стр.144) что заместитель командира в/ч непосредственного участия в управлении воздушным движением не принимал, а поляки указывают "Zgodnie z zapisem nagrań (szpula nr 9 kanał 4) brał on czynny udział w prowadzeniu korespondencji radiowej, jak również pomimo kilkukrotnych sugestii KL o przerwaniu podejścia samolotu Tu-154M jednoznacznym rozkazem „Doprowadzamy do 100 metrów, 100 metrów i koniec rozmowy'''' urywa jakiekolwiek dalsze próby KL odesłania samolotu na lotnisko zapasowe.", что гугл коряво переводит как
"Согласно записи записи (катушка № 9 канал 4) Он принял активное участие в проведении радиосвязи, и, несмотря на несколько предложений от KL отказаться от подхода самолета Ту-154М по уникальной команды "Принеси до 100 метров, 100 метров и в конце разговора'''' останавливает любые дальнейшие попытки вернуть самолет в КЛ аэродрома. " со смыслом, видимо "однозначным приказом "сопроводить до 100м, 100 метров и (хватит рассуждать?)" тем самым прекращая попытки диспетчера отправить самолёт на запасной аэродром".
Ещё указано, например, что по фотографиям фактически уставновленные осветители не являются приборами ЛУЧ2МУ, как утверждается в пункте 1.8 доклада;
В докладе утверждается что "на расстояние от 1 до 4 км от взлетно-посадочной полосы барьеров с высотой более 10 м от порога ВПП...нет ", а на фотографиях поляков показано что таких высоких деревьев и кустов очень много, и все они были вырублены немедленно после аварии
ну и многое в том же духе.
Наши заявляют, что самолёт и экипаж вопреки нашим правилам не был застрахован. Как будто это имеет отношение к причинам катастрофы. А поляки резонно отвечают, что правила не регламентируют конкретный способ возможного покрытия ущерба, и в Польше возможный ущерб от таких полётов покрывается государственным казначейством. Доклад МАКа полон таких мелких, не имеющих отношения к делу шпилек, и поляки естественно их везде где можно опровергают.
Ещё пример, в докладе говорится (стр.144) что заместитель командира в/ч непосредственного участия в управлении воздушным движением не принимал, а поляки указывают "Zgodnie z zapisem nagrań (szpula nr 9 kanał 4) brał on czynny udział w prowadzeniu korespondencji radiowej, jak również pomimo kilkukrotnych sugestii KL o przerwaniu podejścia samolotu Tu-154M jednoznacznym rozkazem „Doprowadzamy do 100 metrów, 100 metrów i koniec rozmowy'''' urywa jakiekolwiek dalsze próby KL odesłania samolotu na lotnisko zapasowe.", что гугл коряво переводит как
"Согласно записи записи (катушка № 9 канал 4) Он принял активное участие в проведении радиосвязи, и, несмотря на несколько предложений от KL отказаться от подхода самолета Ту-154М по уникальной команды "Принеси до 100 метров, 100 метров и в конце разговора'''' останавливает любые дальнейшие попытки вернуть самолет в КЛ аэродрома. " со смыслом, видимо "однозначным приказом "сопроводить до 100м, 100 метров и (хватит рассуждать?)" тем самым прекращая попытки диспетчера отправить самолёт на запасной аэродром".
Ещё указано, например, что по фотографиям фактически уставновленные осветители не являются приборами ЛУЧ2МУ, как утверждается в пункте 1.8 доклада;
В докладе утверждается что "на расстояние от 1 до 4 км от взлетно-посадочной полосы барьеров с высотой более 10 м от порога ВПП...нет ", а на фотографиях поляков показано что таких высоких деревьев и кустов очень много, и все они были вырублены немедленно после аварии
ну и многое в том же духе.
Relax I'm a doctor!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34905
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
- Has thanked: 4 times
Re: Почему Россия опубликовала акт судмедэкспертизы Бласика?
Вы опять обсуждаете технические детали доклада...Unlucky Luke wrote:В общем примерно понятно почему наши молчат, набрав воды в рот о замечаниях польской стороны. По крайней мере, там много указаний на неточности/враньё в документе МАК, на необоснованность многих мелких обвинений поляков, на подтасованые фотоснимки в докладе. Документ действительно нелицеприятный.
Наши заявляют, что самолёт и экипаж вопреки нашим правилам не был застрахован. Как будто это имеет отношение к причинам катастрофы. А поляки резонно отвечают, что правила не регламентируют конкретный способ возможного покрытия ущерба, и в Польше возможный ущерб от таких полётов покрывается государственным казначейством. Доклад МАКа полон таких мелких, не имеющих отношения к делу шпилек, и поляки естественно их везде где можно опровергают.
Ещё пример, в докладе говорится (стр.144) что заместитель командира в/ч непосредственного участия в управлении воздушным движением не принимал, а поляки указывают "Zgodnie z zapisem nagrań (szpula nr 9 kanał 4) brał on czynny udział w prowadzeniu korespondencji radiowej, jak również pomimo kilkukrotnych sugestii KL o przerwaniu podejścia samolotu Tu-154M jednoznacznym rozkazem „Doprowadzamy do 100 metrów, 100 metrów i koniec rozmowy'''' urywa jakiekolwiek dalsze próby KL odesłania samolotu na lotnisko zapasowe.", что гугл коряво переводит как
"Согласно записи записи (катушка № 9 канал 4) Он принял активное участие в проведении радиосвязи, и, несмотря на несколько предложений от KL отказаться от подхода самолета Ту-154М по уникальной команды "Принеси до 100 метров, 100 метров и в конце разговора'''' останавливает любые дальнейшие попытки вернуть самолет в КЛ аэродрома. " со смыслом, видимо "однозначным приказом "сопроводить до 100м, 100 метров и (хватит рассуждать?)" тем самым прекращая попытки диспетчера отправить самолёт на запасной аэродром".
Ещё указано, например, что по фотографиям фактически уставновленные осветители не являются приборами ЛУЧ2МУ, как утверждается в пункте 1.8 доклада;
В докладе утверждается что "на расстояние от 1 до 4 км от взлетно-посадочной полосы барьеров с высотой более 10 м от порога ВПП...нет ", а на фотографиях поляков показано что таких высоких деревьев и кустов очень много, и все они были вырублены немедленно после аварии
ну и многое в том же духе.
И я снова не понимаю, что ето делает в Политике.
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1643
- Joined: 12 Sep 2008 07:01
- Location: USA, OH
Re: Почему Россия опубликовала акт судмедэкспертизы Бласика?
Я рад что доставил вам удовольствие. Вы правы, а я ошибся. Если можно, перенесите пожалуйста этот пост в "Авиацию". А почему вы убрали мой предыдущий пост, ведь там я поднял именно политические вопросы?
Relax I'm a doctor!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34905
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
- Has thanked: 4 times
Re: Почему Россия опубликовала акт судмедэкспертизы Бласика?
Да какое удовольствие, пока только лишнию работу...Unlucky Luke wrote:Я рад что доставил вам удовольствие. Вы правы, а я ошибся. Если можно, перенесите пожалуйста этот пост в "Авиацию". А почему вы убрали мой предыдущий пост, ведь там я поднял именно политические вопросы?
Потому, что ваши вопросы лежат в плоскости технических деталей и весь топик постоянно скатывается в технические детали, которые обсуждались в Авиации уже не раз и не два...
Я надеюсь етот перенос будет последним?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1643
- Joined: 12 Sep 2008 07:01
- Location: USA, OH
Re: Почему Россия опубликовала акт судмедэкспертизы Бласика?
Вы опять лжете искажаете. Мои вопросы не технические:ARARAT. wrote:Да какое удовольствие, пока только лишнию работу...Unlucky Luke wrote:Я рад что доставил вам удовольствие. Вы правы, а я ошибся. Если можно, перенесите пожалуйста этот пост в "Авиацию". А почему вы убрали мой предыдущий пост, ведь там я поднял именно политические вопросы?
Потому, что ваши вопросы лежат в плоскости технических деталей и весь топик постоянно скатывается в технические детали, которые обсуждались в Авиации уже не раз и не два...
Почему опубликовали бестактную и шокирующую информацию об экспертизе трупа?
Почему раздувают факт наличия алкоголя в ничтожном количестве?
Почему игнорируют замечания поляков?
Это вопросы о поведении российских СМИ, а не о технике.
А топик не "скатывается", его усиленно скатывает группа бригадников при вашем молчаливом одобрении.
Relax I'm a doctor!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34905
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
- Has thanked: 4 times
Re: Почему Россия опубликовала акт судмедэкспертизы Бласика?
Вы сами скатываете, ваш последний пост с вопросами ето ярко показывает, там чисто технические вопросы.Unlucky Luke wrote:Вы опять лжете. Мои вопросы не технические:ARARAT. wrote:Да какое удовольствие, пока только лишнию работу...Unlucky Luke wrote:Я рад что доставил вам удовольствие. Вы правы, а я ошибся. Если можно, перенесите пожалуйста этот пост в "Авиацию". А почему вы убрали мой предыдущий пост, ведь там я поднял именно политические вопросы?
Потому, что ваши вопросы лежат в плоскости технических деталей и весь топик постоянно скатывается в технические детали, которые обсуждались в Авиации уже не раз и не два...
Почему опубликовали бестактную и шокирующую информацию об экспертизе трупа?
Почему раздувают факт наличия алкоголя в ничтожном количестве?
Почему игнорируют замечания поляков?
Это вопросы о поведении российских СМИ, а не о технике.
А топик не "скатывается", его усиленно скатывает группа бригадников при вашем молчаливом одобрении.
Вы обсуждаете доклад МАК, а он чисто технический, он не политический совсем.
И не надо меня обвинят во лжи пожалуйста, я не лгу...
![No-No! :nono#:](./images/smilies/nono.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1643
- Joined: 12 Sep 2008 07:01
- Location: USA, OH
Re: Почему Россия опубликовала акт судмедэкспертизы Бласика?
За последний пост я извинился и признал свою ошибку. А теперь вот возражу - суть этого поста в ответе на вопрос политический: почему замалчивают? - да потому что поляки во многом правы а МАК пошёл на поводу у политической дряни.ARARAT. wrote:Вы сами скатываете, ваш последний пост с вопросами ето ярко показывает, там чисто технические вопросы.Unlucky Luke wrote:Вы опять лжете. Мои вопросы не технические:ARARAT. wrote:Да какое удовольствие, пока только лишнию работу...Unlucky Luke wrote:Я рад что доставил вам удовольствие. Вы правы, а я ошибся. Если можно, перенесите пожалуйста этот пост в "Авиацию". А почему вы убрали мой предыдущий пост, ведь там я поднял именно политические вопросы?
Потому, что ваши вопросы лежат в плоскости технических деталей и весь топик постоянно скатывается в технические детали, которые обсуждались в Авиации уже не раз и не два...
Почему опубликовали бестактную и шокирующую информацию об экспертизе трупа?
Почему раздувают факт наличия алкоголя в ничтожном количестве?
Почему игнорируют замечания поляков?
Это вопросы о поведении российских СМИ, а не о технике.
А топик не "скатывается", его усиленно скатывает группа бригадников при вашем молчаливом одобрении.
Вы обсуждаете доклад МАК, а он чисто технический, он не политический совсем.
И не надо меня обвинят во лжи пожалуйста, я не лгу...
Вы не реагируете, когда мои слова искажают, когда вопреки правилам потешаются над моим ником, и вы лжете, говоря что мои вопросы лежат в плосткости технических деталей.
Я просил перенести в "Авиацию" мой последний пост, про доклад МАК, а вы убрали опять всю ветку, которую я начал с политических вопросов.
В таком случае я повторяю в "Политике" мой начальный пост.
Relax I'm a doctor!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Почему Россия опубликовала акт судмедэкспертизы Бласика?
Вам не надоело фантазировать по-поводу меня?Flash-04 wrote:Правда что ли? Круто
но тогда он говорил бы по другому.
OleZenit, вы не трудитесь, обычно здравомыслящий varenuha в данном вопросе уже для себя все решил.
Вот место из замечаний поляков:
http://www.rian.ru/files/poland/%D0%97% ... %D1%81.pdf"Согласно с записью (бабина н-р 9 канал 4) он принимал активное участие в радиобмене, а также несмотря на, то что РП неоднократно предлагал прекратить заход самолета, однозначным приказом "Доводим до 100 метров без разговоров" прекращает дальнейшие попытки РП направления самолета на запасной аэродром"
Забавно. То есть желание отправить самолет на запасной аэродром у диспетчера все-таки было, а не так как здесь пытаются изобразить некоторые "доброжелатели", что это, мол, не было его обязанностью. Вменяемый он был, просто у него там были еще некие начальники со своими идеями...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
а чего тут фантазировать? в начале топика приведене расшифровка переговоров. диспетчер сообщает что условий приема нет. тем не менее КВС говорит что они попробуют сделать заход, и если что-то не так - уйдут. Диспетчер уточняет хватит ли у них топлива на такие маневры. КВС подтверждает. Что не так в переговорах? Насколко я понимаю, подобные разговоры происходят каждый день при плохой погоде.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
Не вижу в чем поляки правы. МАК сделал абсолютно аккуратный отчет. Причины падения абсолютно ясны. Чего там еще обсуждать - высоту кустов или _кто посадил березу_?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
ну Валенца уже ведь сказал что надо было предупредительный огонь открывать, куда уж дальше ![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Почему Россия опубликовала акт судмедэкспертизы Бласика?
Я не думаю, что у кого то есть право интерпретировать слова РП как его "желания" - кроме него самого.varenuha wrote:http://www.rian.ru/files/poland/%D0%97% ... %D1%81.pdf"Согласно с записью (бабина н-р 9 канал 4) он принимал активное участие в радиобмене, а также несмотря на, то что РП неоднократно предлагал прекратить заход самолета, однозначным приказом "Доводим до 100 метров без разговоров" прекращает дальнейшие попытки РП направления самолета на запасной аэродром"
Забавно. То есть желание отправить самолет на запасной аэродром у диспетчера все-таки было, а не так как здесь пытаются изобразить некоторые "доброжелатели", что это, мол, не было его обязанностью. Вменяемый он был, просто у него там были еще некие начальники со своими идеями...
С другой стороны , я думаю, в ходе нормального оперативного обсуждения "старшие товарищи" в данном случае имели ввиду и достаточно мягко поправили РП насчет того, что он не имеет права превышать свои полномочия в отношении литерного борта чужих ВВС:
- не было у него законного права отдавать приказы командиру борта 101
- если все таки он начнет выдавать распоряжения сверх полномочий - тем самым он инициативно принимает на себя руководство посадкой и, следовательно, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ при ЛЮБЫХ последствиях - подставляя себя и всю Россию
Все таки надо иметь большой опыт работы на определенном уровне "дипломатии", когда исполнитель четко понимает что строгое соблюдение правил и законов превыше самых лучших пожеланий
Поэтому указанный пассаж я бы интерпретировал так :
"согласован пробный проход (именно проход а не посадка) на высоте 100 метров - это достатотоно безопасно, не противоречит правилам и корректно в отношении распределения ответственности - вот пусть и летят до 100м"
Если же командир 101-го проскочил 100 м границу на скорости снижения 10 м/с - это уже его право и его зона ответственности. То что в кабине 101-го оказались чайники - это не проблемы России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
+1StrangerR wrote:Не вижу в чем поляки правы. МАК сделал абсолютно аккуратный отчет. Причины падения абсолютно ясны. Чего там еще обсуждать - высоту кустов или _кто посадил березу_?
К сожалению, тем, кто хочет заработать себе политические очки на всей этой истории подробный отчет не указ, им нужен только повод. Если бы РП сумел настоять на своем и услать борт 101 на запасной аэродром, то поднялся бы вой о том, что русские нарочно не дали посадку литерному борту чтобы сорвать траурное мероприятие.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1643
- Joined: 12 Sep 2008 07:01
- Location: USA, OH
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
ага, вою были бы полные штаны и еще больше.
Только вот трупов было бы меньше, но ведь и фиг с ними, тут же на карту поставлено что-то более важное, правда?
Только вот трупов было бы меньше, но ведь и фиг с ними, тут же на карту поставлено что-то более важное, правда?
Relax I'm a doctor!