101 это бортовой номер самолета. Как я понимаю это означает что-то типаRoss wrote:А что означает "Горизонт 101"?
"№101 переходите в горизонтальный полет"
101 это бортовой номер самолета. Как я понимаю это означает что-то типаRoss wrote:А что означает "Горизонт 101"?
Вот ссылка.Basil wrote:А где ссылка на замечания поляков? Дайте я переведу, что пойму. И, кстати google translate переводит достаточно понятно общий смысл.
Почему же? Обсуждается. Но как-то вяло. http://forum.privet.com/viewtopic.php?f=12&t=158949Unlucky Luke wrote:А что, эта тема никем не обсуждается?
Документ большой, я глянул краем глаза, там в начале страниц 25 замечаний о том, какие документы не предоставлены и на что российская сторона не ответила. Потом обьяснения, почему польская сторона не предоставила то, что российская запрашивала.Unlucky Luke wrote:Вот ссылка.Basil wrote:А где ссылка на замечания поляков? Дайте я переведу, что пойму. И, кстати google translate переводит достаточно понятно общий смысл.
Вы хотите 148 страниц pdf гуглом переводить?
Мне бы не хотелось обсуждать технические детали полёта, суть моего поста - какого чёрта Россия ведёт себя настолько по-идиотски?? Я, извините, глазам своим не поверил когда увидел на желтейшей ленте.вру фотокопии судмедэспертизы...это ведь не "утечка", это им дали и велели напечатать. Это просто мерзко, и вот из-за таких моментов мне стыдно за мою страну.Basil wrote:Я, кстати, посмотрев видео реконструкции полета и отсеяв всякую шелуху по поводу психологического напряжения и пр. заметил следующие важнейшиие моменты:
1. на высоте около 300 метров кто-то переставил атмосферное давление на главном высотомере, возможно случайно с 745 на 760 (может ресет какой нажали?), высота прыгнула на 460, т.е. стала показывать анд 160 выше, чем на самом деле.
2. командир сильно тормозил с началом входа в глиссаду и в результате снижался намного быстрее
3. уже после предупреждения системы столкновения с землей и отсчета штурмана метров до земли 80, 60, 40... (действительных метров, а не тех левых, что показывал главный альтиметр) командир до последнего не пытался тянуть вверх, непонятно на что рассчитывая. Похоже его зациклило на неверном альтиметре.
Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Охолоните малость.Unlucky Luke wrote:Мне бы не хотелось обсуждать технические детали полёта, суть моего поста - какого чёрта Россия ведёт себя настолько по-идиотски??
+1Basil wrote:Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Самолетом управляет КВС, а не диспетчер.Basil wrote: Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.
Наверное, я не смог правильно выразить свою мысль. Я далёк от подозрения, что вы не хотите понять.Basil wrote:Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Я вроде уже обьяснил, что он увидел реальную картину за несколько секунд до столкновения. Многие люди за такое время просто не успевают понять и среагировать.Unlucky Luke wrote:Наверное, я не смог правильно выразить свою мысль. Я далёк от подозрения, что вы не хотите понять.Basil wrote:Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Да, поляки в г-не. Да, мы в белом фраке. Почему диспетчер НЕ ВОЛНОВАЛСЯ? Он НЕ ПОНИМАЛ, ему было ВСЁ РАВНО, или ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО?