Teh Instructor wrote:AndreyT wrote: В видео ясно сказано, что скорость снижения была выше штатной в два раза.
Вопрос, а почему пилоты так быстро снижались? Это известно?
Они шли над линией снижения, поэтому им нужно было скомпенсировать свое положение. Диспетчер не видел реального положения самолета, потому что на этом аэродроме не было такой фичи, как я понял. То есть диспетчер мог видеть только курс (в плане), но не высоту (в профиле).
Я не очень понял объяснение про 3 градуса 10 минут и два градуса 40 минут - у диспетчера неправильно что-ли были настроены приборы?
Как в конце видео сказал диктор, непосредственные причины аварии - на пилотах, но о системных проблемах вообще (то есть, оборудование аэропорта и его правильное использование) есть отдельный отчет.
Перевод на русский язык мне видится таким: водитель не справился с управлением и вылетел с дороги. Почему не справился? Потому что был плохо тренирован, ехал на Жигулях без ABS и TCS по нечищеной дороге и не следил за приборами. А если бы ехал на Мерцедеце по чищеной дороге с фонарями, то не вылетел бы. Мог бы и на Жигулях не вылететь, но тогда он должен был быть гонщиком с хорошей подготовкой.