Lateralus wrote:А вообще этот топик хорошо бы перенести в тематический раздел. Может меньше бредятины будет с разрухами в голове и т.п. бесполезными комментариями.
Да нет, с разрухой - это как раз к месту.
Когда НОРАД, ВВС и Ко занимаются ерундой типа слежки за Санта-Клаусом, но за целые сутки не могут внятно объяснить, что происходит - это наводит на размышления. Видать и в самом деле боятся вляпаться. Мол, скажем самолет, а вдруг и в самом деле китайцы?
НОРАД сразу заявил, что никакой угрозы нет. А вот зато у некоторых форумных исполнителей началась истерика
Lateralus wrote:НОРАД сразу заявил, что никакой угрозы нет.
Ага. Так "внятно" сказал, что только панику поднял.
Типа не знаем, что за неведомая ерунда там летает, но угрозы нет.
По-моему уж для них-то инверсионный след за сутки не распознать это просто позор.
Стренджер, ну вы кинули ссылку на статью, которую я здесь уже приводил. Все-таки там по поводу этого самолета указывается "The most likely flight". Хотя я тоже уверен, что это самолет.
просто сайт этот лежал в связи с тем, что посетителей много стало. Там полно интересных статей и профи тусуются. Вам Павел, нужно почитать для расширения кругозора.
А в НОРАДе если и могут чего-то прозевать, то только когда канадцы на дежурстве
Last edited by Lateralus on 10 Nov 2010 06:45, edited 1 time in total.
The official, who spoke on condition of anonymity because the investigation is ongoing, said that FAA records showed commercial airliners were flying in the area at the time, and that most government experts were coming to the conclusion that the condensation trail was caused by an aircraft. "The best we can tell, it was probably caused by an aircraft," the official said.