1. Нет, ето не просто кусок проволки, а сплав, который как я уже сказал генерирует ЕДС... Поетому кстати и микрометры тока всего(там еще и сопротивление входного каскада CB пониженноe, что-бы "отсечь" паразитные внешние наводки).MeatPopsicle wrote:Провозился я с ней полдня. Склоняюсь к тому, что таки плата управления накрылась.
1. В интернете пишут, что Flame Sensor это просто кусок проволоки. Плата меряет ток через огонь на землю. Кстати, в Troubleshooting guide написано померять ток, прежде, чем грешить на плату. Но они сошли с ума, чем мерять 1 микроампер?
2. все остальные сенсоры поотключал (закоротив или разорвав, как положено). Никаких изменений.
3. Сенсоров там не так много, и вот того, о который меряет температуру теплообменника, я не нашел. Есть там 2, но они не влияют на обычную работу, только на критические случаи.
Что делать?
3. 2 и есть темп теплообменника. А 3 если мне видно, ето сенсор перегрева камеры, которой у вас нет, но етот сенсер отсекает если мотор протягивает пламя недостаточно в теплообменник и оно начинает идти вверх. 1 отсекает проблеммы забитости пламенной части и выхлопной системы.
Главный вопрос я уже ответил, заменить flame sensor, ето скорее всего он...
Ну а так хозяин-барин, хотите меняйте плату(ето скажем так "крутые" service guys сразу плату меняют(с нее навaр больше естественно), и по сравнению с ее стоимостью етот sensor или igniter стоит копейки(естественно и их они тоже впихивают в bill), а на самом деле CB выходит из строя очень и очень редко), но потом скорее всего все равно етот сенсор замените...
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Могут еще быть проблеммы с самим клапаном газа, но пока я так не думаю(бывает контакты внутри, той зимой менял у родственника етот клапан, но там пламя работало обычно минут 5 и только затем отрубалось, причем время до отрубания все время изменялось, но чем дальше тем меньше было)...
PS Вот почитайте про Flame sensor http://www.ehow.com/how-does_4924695_fu ... -work.html