Школа

Радости и заботы.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Школа

Post by Dinki »

Ксю wrote:
Tanya2 wrote:Школа маленькая - 120 человек выпуск. Позиционировала себя как школа с индивидуальным подходом и возможностью аккомодировать потребности всех детей.
А, тогда понятно, хотя грустно.

<P. S.> Прочитав ваш следуюсчий пост о наличии <AP> классов - наверняка есть по одному <AP> классу на предмет - туда и попадают <top 10%> выпуска - 12-15 человек на выпуск.
Да, 120 человек - это очень маленькая школа, и так как процент "продвинутых" детей в школах, где нет конкурса при наборе, обычно вертится вокруг 10%, вот и считайте, сколько примерно студентов продвинутого уровня.
На продвинутой математике 4 человека только в этом классе или 4 человека вообще?

У нас школа тоже небольшая, но больше 120 человек, конечно.

На AP Химию (один класс на школу) в этом году записалось 11 джуниорс и сениорс, 2 человека дропнулось, осталось 9. Но зато эти 9 пашут так, как мне на уроках химии в моей школе не снилось. И, кстати, у всех твердая А (учительница попалась очень хорошая и все очень понятно обьясняет по сравнению с прошлогодней)

Я вот этот экзамен 100% не решу, я там ничего не понимаю (уже все забыла) http://www.collegeboard.com/student/tes ... .html?chem

А зато на AP 3 английском, где 3 класса по 30 человек, средний бал - С.
Паяльник
Уже с Приветом
Posts: 3811
Joined: 01 Aug 2010 22:25

Re: Школа

Post by Паяльник »

Ксю wrote:
Паяльник wrote:Цудя по вашим рассказам, концептуальная физика - это нечто вроде того курса, который у нас в школе был в начальных классах и именовался "природоведение". Или ещё такая была в наше время научно-популярная книга - "Физика для малышей".
Природоведение - ето все таки наверное не физика, а больше биология, метеoрология, геология.
Кое-какие элементы физики (например, сила тяжести или прямолинейное распространение света) и даже химии (что такое вещество, кислород, водород) были и в природоведении. По крайней мере у нас, где природоведение вела учительница химии.
Ксю wrote: А есче у нас в школе есть Активная химия. Тоже концептуальная. Хотя есть опять же уровни нормальной, <pre-AP> и <AP>.
Концептуальная химия - это как? Без уравнений, или без валентности, или без формул, или без задач?
А может быть, разбить окно и окунуться в мир иной,
Где, солнечный рисуя свет, живет художник и поэт?
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Re: Школа

Post by Ксю »

Паяльник wrote:
Ксю wrote:
Паяльник wrote:Цудя по вашим рассказам, концептуальная физика - это нечто вроде того курса, который у нас в школе был в начальных классах и именовался "природоведение". Или ещё такая была в наше время научно-популярная книга - "Физика для малышей".
Природоведение - ето все таки наверное не физика, а больше биология, метеорология, геология.
Кое-какие элементы физики (например, сила тяжести или прямолинейное распространение света) и даже химии (что такое вещество, кислород, водород) были и в природоведении. По крайней мере у нас, где природоведение вела учительница химии.
Ксю wrote: А есче у нас в школе есть Активная химия. Тоже концептуальная. Хотя есть опять же уровни нормальной, <pre-AP> и <AP>.
Концептуальная химия - это как? Без уравнений, или без валентности, или без формул, или без задач?
Без уравнений, без формул, без задач. Обясняют что есть такое понятие как валентность, например или плотность весчества, но ни формулы не дают, ни задачи они не решают вообсче. То есть дети знают что есть валентность, есть кислота, есть счелочь, есть металы, даже делают опыты - смешали килоту с металом или со счелочью - метал окислился, поменял цвет, выпал осадок, пошел пар. Но расписать что контретно произошло, сколько надо килсоты на сколько металла - они не могут.
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Re: Школа

Post by Ксю »

Dinki wrote:
Ксю wrote:
Tanya2 wrote:Школа маленькая - 120 человек выпуск. Позиционировала себя как школа с индивидуальным подходом и возможностью аккомодировать потребности всех детей.
А, тогда понятно, хотя грустно.

<P. S.> Прочитав ваш следуюсчий пост о наличии <AP> классов - наверняка есть по одному <AP> классу на предмет - туда и попадают <top 10%> выпуска - 12-15 человек на выпуск.
Да, 120 человек - это очень маленькая школа, и так как процент "продвинутых" детей в школах, где нет конкурса при наборе, обычно вертится вокруг 10%, вот и считайте, сколько примерно студентов продвинутого уровня.
На продвинутой математике 4 человека только в этом классе или 4 человека вообще?

У нас школа тоже небольшая, но больше 120 человек, конечно.

На АП Химию (один класс на школу) в этом году записалось 11 джуниорс и сениорс, 2 человека дропнулось, осталось 9. Но зато эти 9 пашут так, как мне на уроках химии в моей школе не снилось. И, кстати, у всех твердая А (учительница попалась очень хорошая и все очень понятно обьясняет по сравнению с прошлогодней)

Я вот этот экзамен 100% не решу, я там ничего не понимаю (уже все забыла) хттп://шшш.цоллегебоард.цом/студент/тестинг/ап/чемистры/самп.хтмл?чем

А зато на АП 3 английском, где 3 класса по 30 человек, средний бал - С.
У меой и химию и физику ведут преподаватели без активных <communication skills> руководствуюсчиеся принципом - спасение утопаюсчих дело рук самих утопаюсчих. :o :o :o
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5388
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Школа

Post by Tanya2 »

Dinki wrote: Да, 120 человек - это очень маленькая школа, и так как процент "продвинутых" детей в школах, где нет конкурса при наборе, обычно вертится вокруг 10%, вот и считайте, сколько примерно студентов продвинутого уровня.
На продвинутой математике 4 человека только в этом классе или 4 человека вообще?
Как оказалось в нашей школе "продвинутость" - сдвиг на один год. Вот всех продвинутых девятиклассников, которые брали в прошлом ( 8 ) классе алгебру1 смешали с общим потоком 10 ( которые в прошлом году в 9 классе брали ТУЖЕ САМУЮ Алгебру1) и создали несколько классов. В частности в классе моей дочки есть 3 девятиклассника и она ( она в 8 ), остальные ( класс был порядка 25 человек) - в других классах. Но все учатся по одной программе. Я пишу это здесь так подробно, чтоб люди знали, что когда школа бодро говорит о продвинутых классах, это может означать различную программу, а может - просто сдвиг по фазе. То, что моя в 8 классе может брать геометрию ставится в плюс школе ( администрацией) - они зааккомодировали способного ученика, дали ей возможность учиться на её уровне. При этом не упоминается, что эта геометрия мягко говоря не бог весть что. Сегодня пойду в хай скул на собрание - посмотрю на учительницу. Дочка сказала, что вчера на уроке эти десятиклассники обсуждали, что учительница должна дать родителям задачку, чтоб они знали, как трудно тут им приходится.
Last edited by Tanya2 on 23 Sep 2010 17:08, edited 1 time in total.
Паяльник
Уже с Приветом
Posts: 3811
Joined: 01 Aug 2010 22:25

Re: Школа

Post by Паяльник »

Ксю wrote:
Паяльник wrote:
Ксю wrote:
Паяльник wrote:Цудя по вашим рассказам, концептуальная физика - это нечто вроде того курса, который у нас в школе был в начальных классах и именовался "природоведение". Или ещё такая была в наше время научно-популярная книга - "Физика для малышей".
Природоведение - ето все таки наверное не физика, а больше биология, метеорология, геология.
Кое-какие элементы физики (например, сила тяжести или прямолинейное распространение света) и даже химии (что такое вещество, кислород, водород) были и в природоведении. По крайней мере у нас, где природоведение вела учительница химии.
Ксю wrote: А есче у нас в школе есть Активная химия. Тоже концептуальная. Хотя есть опять же уровни нормальной, <pre-AP> и <AP>.
Концептуальная химия - это как? Без уравнений, или без валентности, или без формул, или без задач?
Без уравнений, без формул, без задач. Обясняют что есть такое понятие как валентность, например или плотность весчества, но ни формулы не дают, ни задачи они не решают вообсче. То есть дети знают что есть валентность, есть кислота, есть счелочь, есть металы, даже делают опыты - смешали килоту с металом или со счелочью - метал окислился, поменял цвет, выпал осадок, пошел пар. Но расписать что контретно произошло, сколько надо килсоты на сколько металла - они не могут.
Я думаю, что многие дети в бывшем СССР (где химия изучалась 4 года, а формулы, уравнения и задачи вводились в первый же месяц изучения предмета) очень обрадовались бы такому курсу химии.
А может быть, разбить окно и окунуться в мир иной,
Где, солнечный рисуя свет, живет художник и поэт?
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Школа

Post by Dinki »

Паяльник wrote:
Ксю wrote:
Паяльник wrote:
Ксю wrote:
Паяльник wrote:Цудя по вашим рассказам, концептуальная физика - это нечто вроде того курса, который у нас в школе был в начальных классах и именовался "природоведение". Или ещё такая была в наше время научно-популярная книга - "Физика для малышей".
Природоведение - ето все таки наверное не физика, а больше биология, метеорология, геология.
Кое-какие элементы физики (например, сила тяжести или прямолинейное распространение света) и даже химии (что такое вещество, кислород, водород) были и в природоведении. По крайней мере у нас, где природоведение вела учительница химии.
Ксю wrote: А есче у нас в школе есть Активная химия. Тоже концептуальная. Хотя есть опять же уровни нормальной, <pre-AP> и <AP>.
Концептуальная химия - это как? Без уравнений, или без валентности, или без формул, или без задач?
Без уравнений, без формул, без задач. Обясняют что есть такое понятие как валентность, например или плотность весчества, но ни формулы не дают, ни задачи они не решают вообсче. То есть дети знают что есть валентность, есть кислота, есть счелочь, есть металы, даже делают опыты - смешали килоту с металом или со счелочью - метал окислился, поменял цвет, выпал осадок, пошел пар. Но расписать что контретно произошло, сколько надо килсоты на сколько металла - они не могут.
Я думаю, что многие дети в бывшем СССР (где химия изучалась 4 года, а формулы, уравнения и задачи вводились в первый же месяц изучения предмета) очень обрадовались бы такому курсу химии.
Мы говорим про "ПТУшный контингент", который после 8 класса уходил из школы. Откуда 4 года взялось? И еще, я не 100% уверена, а только 99%, но у нас в 7 классе химии вроде было 2 урока в неделю.
И вообще задачи решали в основном в 9-10 классе, а в 7 учили таблицу Менделеева очень подробно, задач было не так уж много. Ну много ли за 2 урока в неделю по 45 минут успеешь?
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Школа

Post by Dinki »

Паяльник wrote:
Ксю wrote:
Паяльник wrote:Цудя по вашим рассказам, концептуальная физика - это нечто вроде того курса, который у нас в школе был в начальных классах и именовался "природоведение". Или ещё такая была в наше время научно-популярная книга - "Физика для малышей".
Природоведение - ето все таки наверное не физика, а больше биология, метеoрология, геология.
Кое-какие элементы физики (например, сила тяжести или прямолинейное распространение света) и даже химии (что такое вещество, кислород, водород) были и в природоведении. По крайней мере у нас, где природоведение вела учительница химии.
Ксю wrote: А есче у нас в школе есть Активная химия. Тоже концептуальная. Хотя есть опять же уровни нормальной, <pre-AP> и <AP>.
Концептуальная химия - это как? Без уравнений, или без валентности, или без формул, или без задач?

Пример задания из класса концептуальной химии, у нас это называется Chemicals in Community, с соучителем и самым низким уровнем понимания.

Изучается таблица Менделеева. Нужно, чтоб студенты понимали, что там какие цифры означают.

Задание: дается список элементов и, глядя в таблицу, для этих элементов надо выписать атомный номер, атомную массу, количество протонов, количество электронов, количество нейтронов.

Другое задание-проект: дается список ученых химиков, работавших над атомной моделью, надо выбрать одного, сделать ресеч в интернете (ну обычно википедией все обходится для этого уровня) и соорудить постер с именем ученого, какое он открытие сделал, в каком году, плюс прилепить картинки, одна картинка должна быть атомной моделью, как ее этот ученый представлял. Внизу сделать Timeline развития атомной модели и где этот ученый с его открытием там находится.

Еще дополнительные примеры нужны?

Да, имейте в виду, что эти дети этого уровня уже изучали IPC - Integrated Physics and Chemistry, т.е. в отношении таблицы Менделеева это идет как бы повторение материала.
Паяльник
Уже с Приветом
Posts: 3811
Joined: 01 Aug 2010 22:25

Re: Школа

Post by Паяльник »

Dinki wrote:
Паяльник wrote:
Ксю wrote:
Паяльник wrote:
Ксю wrote: Природоведение - ето все таки наверное не физика, а больше биология, метеорология, геология.
Кое-какие элементы физики (например, сила тяжести или прямолинейное распространение света) и даже химии (что такое вещество, кислород, водород) были и в природоведении. По крайней мере у нас, где природоведение вела учительница химии.
Ксю wrote: А есче у нас в школе есть Активная химия. Тоже концептуальная. Хотя есть опять же уровни нормальной, <pre-AP> и <AP>.
Концептуальная химия - это как? Без уравнений, или без валентности, или без формул, или без задач?
Без уравнений, без формул, без задач. Обясняют что есть такое понятие как валентность, например или плотность весчества, но ни формулы не дают, ни задачи они не решают вообсче. То есть дети знают что есть валентность, есть кислота, есть счелочь, есть металы, даже делают опыты - смешали килоту с металом или со счелочью - метал окислился, поменял цвет, выпал осадок, пошел пар. Но расписать что контретно произошло, сколько надо килсоты на сколько металла - они не могут.
Я думаю, что многие дети в бывшем СССР (где химия изучалась 4 года, а формулы, уравнения и задачи вводились в первый же месяц изучения предмета) очень обрадовались бы такому курсу химии.
Мы говорим про "ПТУшный контингент", который после 8 класса уходил из школы. Откуда 4 года взялось? И еще, я не 100% уверена, а только 99%, но у нас в 7 классе химии вроде было 2 урока в неделю.
И вообще задачи решали в основном в 9-10 классе, а в 7 учили таблицу Менделеева очень подробно, задач было не так уж много. Ну много ли за 2 урока в неделю по 45 минут успеешь?
Это у вас что-то очень просто было. У нас химия первый год (т.е. в седьмом классе) была три раза в неделю, помимо вводного материала там была и таблица Менделеева, и теория химических связей, и кое-какая неорганика. Задачи начали решать в первый же месяц изучения химии. В восьмом классе прошли до конца неорганику, в девятом начали органику, в десятом её закончили и последнее полугодие занимались в основном повторением и задачами.

Т.е. ПТУ-шные люди (у нас, правда, таковых не было, но почему бы и нет) всё равно учили химию два года.
А может быть, разбить окно и окунуться в мир иной,
Где, солнечный рисуя свет, живет художник и поэт?
Паяльник
Уже с Приветом
Posts: 3811
Joined: 01 Aug 2010 22:25

Re: Школа

Post by Паяльник »

Dinki wrote:
Паяльник wrote:
Ксю wrote:
Паяльник wrote:Цудя по вашим рассказам, концептуальная физика - это нечто вроде того курса, который у нас в школе был в начальных классах и именовался "природоведение". Или ещё такая была в наше время научно-популярная книга - "Физика для малышей".
Природоведение - ето все таки наверное не физика, а больше биология, метеoрология, геология.
Кое-какие элементы физики (например, сила тяжести или прямолинейное распространение света) и даже химии (что такое вещество, кислород, водород) были и в природоведении. По крайней мере у нас, где природоведение вела учительница химии.
Ксю wrote: А есче у нас в школе есть Активная химия. Тоже концептуальная. Хотя есть опять же уровни нормальной, <pre-AP> и <AP>.
Концептуальная химия - это как? Без уравнений, или без валентности, или без формул, или без задач?

Пример задания из класса концептуальной химии, у нас это называется Chemicals in Community, с соучителем и самым низким уровнем понимания.

Изучается таблица Менделеева. Нужно, чтоб студенты понимали, что там какие цифры означают.

Задание: дается список элементов и, глядя в таблицу, для этих элементов надо выписать атомный номер, атомную массу, количество протонов, количество электронов, количество нейтронов.

Другое задание-проект: дается список ученых химиков, работавших над атомной моделью, надо выбрать одного, сделать ресеч в интернете (ну обычно википедией все обходится для этого уровня) и соорудить постер с именем ученого, какое он открытие сделал, в каком году, плюс прилепить картинки, одна картинка должна быть атомной моделью, как ее этот ученый представлял. Внизу сделать Timeline развития атомной модели и где этот ученый с его открытием там находится.

Еще дополнительные примеры нужны?

Да, имейте в виду, что эти дети этого уровня уже изучали IPC - Integrated Physics and Chemistry, т.е. в отношении таблицы Менделеева это идет как бы повторение материала.
Первое задание - вполне полезно (мы в седьмом классе делали нечто похожее, но более серьёзно и подробно), второе кажется каким-то странным - это уже скорее из истории химии, чем из самой химии. Кроме того - что, если я в качестве учёного выберу Ломоносова? Тоже ведь знатный химик был, и не его вина, что он не знал про электроны с протонами.
А может быть, разбить окно и окунуться в мир иной,
Где, солнечный рисуя свет, живет художник и поэт?
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Школа

Post by Dinki »

Ксю wrote:
Dinki wrote:
Ксю wrote:
Tanya2 wrote:Школа маленькая - 120 человек выпуск. Позиционировала себя как школа с индивидуальным подходом и возможностью аккомодировать потребности всех детей.
А, тогда понятно, хотя грустно.

<P. S.> Прочитав ваш следуюсчий пост о наличии <AP> классов - наверняка есть по одному <AP> классу на предмет - туда и попадают <top 10%> выпуска - 12-15 человек на выпуск.
Да, 120 человек - это очень маленькая школа, и так как процент "продвинутых" детей в школах, где нет конкурса при наборе, обычно вертится вокруг 10%, вот и считайте, сколько примерно студентов продвинутого уровня.
На продвинутой математике 4 человека только в этом классе или 4 человека вообще?

У нас школа тоже небольшая, но больше 120 человек, конечно.

На АП Химию (один класс на школу) в этом году записалось 11 джуниорс и сениорс, 2 человека дропнулось, осталось 9. Но зато эти 9 пашут так, как мне на уроках химии в моей школе не снилось. И, кстати, у всех твердая А (учительница попалась очень хорошая и все очень понятно обьясняет по сравнению с прошлогодней)

Я вот этот экзамен 100% не решу, я там ничего не понимаю (уже все забыла) хттп://шшш.цоллегебоард.цом/студент/тестинг/ап/чемистры/самп.хтмл?чем

А зато на АП 3 английском, где 3 класса по 30 человек, средний бал - С.
У меой и химию и физику ведут преподаватели без активных <communication skills> руководствуюсчиеся принципом - спасение утопаюсчих дело рук самих утопаюсчих. :o :o :o
Я сочувствую. Две таких науки такого уровня в один год с такими учителями - это очень сложно.

У нас в прошлом году была учительница, которая очень хорошо знала химию, но не умела преподавать школьникам. Она преподавала как студентам колледжа - быстро-быстро отбарабанит лекцию за 10 минут- вопросы есть? Вопросов нет, так как никто ничего не понял и не знает, чего спрашивать. Потом дома все самостоятельно читали учебник, чтобы вьехать, о чем речь была вообще. Но учебник был обычный для обычного курса, там многих задач из преАП курса не было и рядом не стояло. Тест им она дала семестровый зимний со 120 задачами. Никто больше 60 не решил, времени не хватило. Она правда какой-то керв дала, но все-равно самая высокая оценка была 72. На жалобы родителей сказала: я поднимаю стандарты..... :mrgreen:
Тоже спасение утопающих было делом самих утопающих. Как я уже говорила, еле эту химию паршивую вытянули в прошлом году на 90, ну с таким скрипом, страшно вспомнить.

Так что представляю, сколько Вы там на репетиторов угробите в этом году. :%)
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5388
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Школа

Post by Tanya2 »

Dinki wrote: И вообще задачи решали в основном в 9-10 классе, а в 7 учили таблицу Менделеева очень подробно, задач было не так уж много. Ну много ли за 2 урока в неделю по 45 минут успеешь?
Кстати говоря, как-то мне попалась статья ( не помню где, врать не буду), что изучение предмета 2 раза в неделю в течении нескольких лет более эффецтивно с точки зрения усваяемости, чем изучение тогоже предмета, но каждый день ( общее время более - менее одинаково). Материалу надо дать отлежаться в голове, прежде чем положит туда что-то новое.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Школа

Post by Dinki »

Паяльник wrote:
Dinki wrote:
Паяльник wrote:
Ксю wrote:
Паяльник wrote:Цудя по вашим рассказам, концептуальная физика - это нечто вроде того курса, который у нас в школе был в начальных классах и именовался "природоведение". Или ещё такая была в наше время научно-популярная книга - "Физика для малышей".
Природоведение - ето все таки наверное не физика, а больше биология, метеoрология, геология.
Кое-какие элементы физики (например, сила тяжести или прямолинейное распространение света) и даже химии (что такое вещество, кислород, водород) были и в природоведении. По крайней мере у нас, где природоведение вела учительница химии.
Ксю wrote: А есче у нас в школе есть Активная химия. Тоже концептуальная. Хотя есть опять же уровни нормальной, <pre-AP> и <AP>.
Концептуальная химия - это как? Без уравнений, или без валентности, или без формул, или без задач?

Пример задания из класса концептуальной химии, у нас это называется Chemicals in Community, с соучителем и самым низким уровнем понимания.

Изучается таблица Менделеева. Нужно, чтоб студенты понимали, что там какие цифры означают.

Задание: дается список элементов и, глядя в таблицу, для этих элементов надо выписать атомный номер, атомную массу, количество протонов, количество электронов, количество нейтронов.

Другое задание-проект: дается список ученых химиков, работавших над атомной моделью, надо выбрать одного, сделать ресеч в интернете (ну обычно википедией все обходится для этого уровня) и соорудить постер с именем ученого, какое он открытие сделал, в каком году, плюс прилепить картинки, одна картинка должна быть атомной моделью, как ее этот ученый представлял. Внизу сделать Timeline развития атомной модели и где этот ученый с его открытием там находится.

Еще дополнительные примеры нужны?

Да, имейте в виду, что эти дети этого уровня уже изучали IPC - Integrated Physics and Chemistry, т.е. в отношении таблицы Менделеева это идет как бы повторение материала.
Первое задание - вполне полезно (мы в седьмом классе делали нечто похожее, но более серьёзно и подробно), второе кажется каким-то странным - это уже скорее из истории химии, чем из самой химии. Кроме того - что, если я в качестве учёного выберу Ломоносова? Тоже ведь знатный химик был, и не его вина, что он не знал про электроны с протонами.
Ну да, мой ребенок такое тоже делал в 7 классе (оба задания), только у них проект был раза в 2 помощнее, там больше информации требовалось, плюс PP презентация.

Ломоносова выбрать нельзя, так как проект относится к теме учебника "АТОМНАЯ МОДЕЛЬ", соответственно ученые должны к теме иметь отношение.
Цель проекта, я так понимаю, - научить детей делать ресерч, то бишь искать информацию самостоятельно.
Last edited by Dinki on 23 Sep 2010 18:46, edited 1 time in total.
Паяльник
Уже с Приветом
Posts: 3811
Joined: 01 Aug 2010 22:25

Re: Школа

Post by Паяльник »

Tanya2 wrote:
Dinki wrote: И вообще задачи решали в основном в 9-10 классе, а в 7 учили таблицу Менделеева очень подробно, задач было не так уж много. Ну много ли за 2 урока в неделю по 45 минут успеешь?
Кстати говоря, как-то мне попалась статья ( не помню где, врать не буду), что изучение предмета 2 раза в неделю в течении нескольких лет более эффецтивно с точки зрения усваяемости, чем изучение тогоже предмета, но каждый день ( общее время более - менее одинаково). Материалу надо дать отлежаться в голове, прежде чем положит туда что-то новое.
Это известный психологический закон - материалу нужно время, чтобы попасть из кратковременной памяти (STM) в долговременную (LTM).
А может быть, разбить окно и окунуться в мир иной,
Где, солнечный рисуя свет, живет художник и поэт?
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Школа

Post by Dinki »

Паяльник wrote:
Tanya2 wrote:
Dinki wrote: И вообще задачи решали в основном в 9-10 классе, а в 7 учили таблицу Менделеева очень подробно, задач было не так уж много. Ну много ли за 2 урока в неделю по 45 минут успеешь?
Кстати говоря, как-то мне попалась статья ( не помню где, врать не буду), что изучение предмета 2 раза в неделю в течении нескольких лет более эффецтивно с точки зрения усваяемости, чем изучение тогоже предмета, но каждый день ( общее время более - менее одинаково). Материалу надо дать отлежаться в голове, прежде чем положит туда что-то новое.
Это известный психологический закон - материалу нужно время, чтобы попасть из кратковременной памяти (STM) в долговременную (LTM).
Не богохульствуйте! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Это ж математику так в США учат спиральным методом (В смысле, не 2 раза в неделю, а долго, чтобы все из кратковременной памяти да в долговременную переместилось........ ) А тут этот метод все так ругают....

Return to “Наши дети”