Школа
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2564
- Joined: 03 May 2005 02:01
Re: Школа
Вообще-то, взгляд недавнего иммигранта по-своему интересен. А кому не интересно, могут не читатьNyurka wrote:Что касается линка на текст... ну что сказать, такое можно читать только недавнему эмигранту которому хочется все услышать от такого же недавнего иммигранта. В том смысле, что человек поначалу и языком-то не владел, а культуру не понимал вообще никогда, и поэтому все его выводы идут через эту призму. Мне сложно серьезно воспринимать сентенции обо всей системе образования от человека, который по собственному признанию вообще не понимал, что говорят его ученики, не мог понять текст учебника по истории для 7го класса средней школы, и считал собственные методы подсчета пропорций, дробей и тд. какими-то особенно верными в отличие от того, как это изучают в американской школе. Через все повествование красной нитью идет только одна мысль - о том что ОНИ делают не так, и следовательно, хуже, а зато вот у нас обычно учат и делают так-то и так-то. Без всякой попытки понять другой метод. Его наличие кандидатской тоже сыграло не последнюю роль в задранном носе.

Да, конечно, он сильно обобщает, но, с другой стороны, он ведь сразу рассказал, на чем основан его опыт. А проблемы с пропорциями, дробями, похоже, действительно существуют. Как и с порядком выполнения сложений, вычитаний, умножений...
А главное во всем этом - что американская школа за последние десятилетия стала значительно хуже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Школа
Вернее сказать они не заканчивали 10-11 класс В ШКОЛЕ. А по сути они его заканчивали - диплом среднеспециального образования по стандарту включал в себя и программу школы тоже. То есть они полную программу школы заканчивали, но делали это не в школе.Nyurka wrote:не забывайте, что многие весьма престижные и нормальные профессии - медсестра, бухгалтер, товаровед, например - были в Союзе образованием средне-специальным, после 8-9 класса шли в техникум, там 3 года учились, а потом вступали в ряды вполне себе беловоротничкового среднего класса с нашей точки зрения. Какое имеет значение, что они при этом не заканчивали 10 или 11 класс школы? Мне кажется сравнивать здесь неверно ибо очень много людей таким образом училось, и сказать, что они недоученные дропауты тоже нельзя. Чаще это делалось из экономии времени на обучение, чтобы меньше нужно было опираться на родителей (короче срок обучение), быстрее встать на ноги, зарабатывать деньги. Я таких примеров знаю много, и не потому, что не могли бы в универерситете учиться (многие потом закончили вечерний).nvvosk wrote:В военные училища разве после 8 класса брали?chittah wrote:А людей ушедших в военнуые училиша, техникумы, средние мед училиша ,итп вы тоже к дебилам приравниваете? Я уж промолчу, что были и ПТУ, куда конкурс на место был побольше чем в некоторые вузы. Мне кажется , что сравнивать людей получавших среднее спец. образование там и drop-outs здесь не совсем верно.nvvosk wrote:В СССР было обязательное 8-летнее образование. Вы это помните? Так что можно смело ПТУшников причислять к тем, кто дропаутнулсяНаверное, даже не треть, а судя по нашей (очень благополучной школе) - половина, ибо из четырех 8-х классов (по 40 человек в каждом) сделали два 9-х по 40 же человек).
Почему к дебилам? (я такого слова не использовала)
Наверное, частично таких можно приравнять к нехватающим звезд из местных хайскул (которые вместо АР классов берут что-то типа "механика автомобилей" - как раз контингент описанной по первому линку школы), частично к дропаутам (Вы дропаутов дебилами называете что ли? А то вот, например, у нас в соседнем городке один такой дропаутнулся, а потом стал Lee DeWyze и выиграл American Idol'ом - он дебил, по-Вашему или нет?Наверное, можно сказать, что были не то, чтобы дебилы, а скорее - хулиганы (так как дебилами их сложно было назвать...
От таких школы стремились в первую очередь избавиться)
Насчет ПТУ с конкурсом - какие например? Могу представить более-менее престижные техникумы, но ПТУ - нет
Некоторые более "продвинутые" техникумы/училища смогли выбить у Мин Образование право выдавать и школьный аттестат в приложении к профессинальному диплому. Но это требовало достаточной волокиты и отдельной аттестации.
У вас все получится!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Re: Школа
Обобщение, обобщение... Какие-то школы становятся хуже, какие-то лучше. Как можно делать голобальные выводы?Хомяк wrote:А главное во всем этом - что американская школа за последние десятилетия стала значительно хуже.
Мне вот нравятся те несколько школ, в которых учились и учатся мои дети. Правда, мы и выбирали район местожительства соответствующий, ориентируясь именно на школы. За драки временно исключают, откровенных дебилов нет. Но от идеала далеко, конечно.
Невзирая на drop-out rates в совсем уж плохих районах, в здешних школах есть огромное преимущество: тот, кто с трудом в 15 годам складывает 5+5, но хоть сколько-то интересуется другими "отраслями" знаний, не будет вынужден сидеть на математике в одном классе с тем, кто к этому возрасту играючи освоил алгебру с геометрией и готов двигаться дальше. Аналогично и с большинством других предметов. У детей есть хоть какая-то свобода выбора. Ну и учителю скорее всего не придется во время урока балансировать между теми, кому его предмет интересен, теми, кто откровенно не тянет из-за отсутсвия способностей, и теми, кто успешно начал карьеру бандита и вообще плевать хотел на какую-либо учебу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: Школа
Не помню насчет товароведа, но на бухгалтера учили в институтеNyurka wrote:не забывайте, что многие весьма престижные и нормальные профессии - медсестра, бухгалтер, товаровед, например - были в Союзе образованием средне-специальным, после 8-9 класса шли в техникум, там 3 года учились, а потом вступали в ряды вполне себе беловоротничкового среднего класса с нашей точки зрения. Какое имеет значение, что они при этом не заканчивали 10 или 11 класс школы? Мне кажется сравнивать здесь неверно ибо очень много людей таким образом училось, и сказать, что они недоученные дропауты тоже нельзя. Чаще это делалось из экономии времени на обучение, чтобы меньше нужно было опираться на родителей (короче срок обучение), быстрее встать на ноги, зарабатывать деньги. Я таких примеров знаю много, и не потому, что не могли бы в универерситете учиться (многие потом закончили вечерний).nvvosk wrote:В военные училища разве после 8 класса брали?chittah wrote:А людей ушедших в военнуые училиша, техникумы, средние мед училиша ,итп вы тоже к дебилам приравниваете? Я уж промолчу, что были и ПТУ, куда конкурс на место был побольше чем в некоторые вузы. Мне кажется , что сравнивать людей получавших среднее спец. образование там и drop-outs здесь не совсем верно.nvvosk wrote:В СССР было обязательное 8-летнее образование. Вы это помните? Так что можно смело ПТУшников причислять к тем, кто дропаутнулсяНаверное, даже не треть, а судя по нашей (очень благополучной школе) - половина, ибо из четырех 8-х классов (по 40 человек в каждом) сделали два 9-х по 40 же человек).
Почему к дебилам? (я такого слова не использовала)
Наверное, частично таких можно приравнять к нехватающим звезд из местных хайскул (которые вместо АР классов берут что-то типа "механика автомобилей" - как раз контингент описанной по первому линку школы), частично к дропаутам (Вы дропаутов дебилами называете что ли? А то вот, например, у нас в соседнем городке один такой дропаутнулся, а потом стал Lee DeWyze и выиграл American Idol'ом - он дебил, по-Вашему или нет?Наверное, можно сказать, что были не то, чтобы дебилы, а скорее - хулиганы (так как дебилами их сложно было назвать...
От таких школы стремились в первую очередь избавиться)
Насчет ПТУ с конкурсом - какие например? Могу представить более-менее престижные техникумы, но ПТУ - нет

Медсестра - престижная профессия была? Когда это? Вы, наверное, путаете с медсестрами здесь, в штатах...Мясником или банщиком было престижно, это да


Я и не говорю, что всех учащихся в советских ПТУ надо было причислять к местным дропаутам...Вы мои другие посты почитали?
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Re: Школа
это на бухгалтера-экономиста учились в институте, а на обычного бухгалтера, которому впрочем никто не запрещал потом подняться по служебной лестнице до главного бухгалтера, учили в техникуме.nvvosk wrote:Не помню насчет товароведа, но на бухгалтера учили в институте
хм.. Мы здесь вроде не о престижности профессий, а кто шел учиться в ПТУ, техникумы и училища, не закончив 9 и 10 (или 10 и 11) класс. А то эти самые медсестры сюда приезжают и сдают экзамены на нурсе, для которой здесь нужен бакалавр, после мед. училища там, довольно массово. Стало быть, образование эквивалентно...Медсестра - престижная профессия была?
Все, что я пыталась показать, что были профессии со средне-специальным образованием, которые здесь требуют высшего. Ну такая была система. Профессии, которые и в настоящем времени в общем представляют собой средний класс, и недоученными их назвать нельзя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Re: Школа
Он сильно обобщает, на основании чего-то, чего, он, как мне показалось не понимает. Я училась в плохой школе в штатах и все равно смогла в ней чему-то научится, никак не на уровне сложения отрицательных чисел. Опять же, так же как верхних 5-10% с Союзе могли получить прекрасное образование и поступать учиться в МГУ, так и здесь есть люди, которые в публичных школах учаться так, что поступают потом в Беркли, Калтех, МИТ и т.д. и становятся первоклассными математиками, физиками, инженерами. И все это им позволяет делать местное образование.Хомяк wrote:Вообще-то, взгляд недавнего иммигранта по-своему интересен. А кому не интересно, могут не читатьNyurka wrote:Что касается линка на текст... ну что сказать, такое можно читать только недавнему эмигранту которому хочется все услышать от такого же недавнего иммигранта. В том смысле, что человек поначалу и языком-то не владел, а культуру не понимал вообще никогда, и поэтому все его выводы идут через эту призму. Мне сложно серьезно воспринимать сентенции обо всей системе образования от человека, который по собственному признанию вообще не понимал, что говорят его ученики, не мог понять текст учебника по истории для 7го класса средней школы, и считал собственные методы подсчета пропорций, дробей и тд. какими-то особенно верными в отличие от того, как это изучают в американской школе. Через все повествование красной нитью идет только одна мысль - о том что ОНИ делают не так, и следовательно, хуже, а зато вот у нас обычно учат и делают так-то и так-то. Без всякой попытки понять другой метод. Его наличие кандидатской тоже сыграло не последнюю роль в задранном носе.
.
Да, конечно, он сильно обобщает, но, с другой стороны, он ведь сразу рассказал, на чем основан его опыт. А проблемы с пропорциями, дробями, похоже, действительно существуют. Как и с порядком выполнения сложений, вычитаний, умножений...
А главное во всем этом - что американская школа за последние десятилетия стала значительно хуже.
Я не могу ему верить когда он говорит за всех, это звучит неубедительно потому что можно привести контрпримеры такого же веса. Если бы он писал - вот я учил там-то и там-то, и 30% моих учеников не понимали то-то и то-то - было бы нормально. Но он из своих поверхностных наблюдений делает колоссальные выводы о всей системе образования и о том, как кому-то выгодно, чтобы образование было плохим, додумывает какие-то конспирационные теории. Смешно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: Школа
Nyurka wrote:это на бухгалтера-экономиста учились в институте, а на обычного бухгалтера, которому впрочем никто не запрещал потом подняться по служебной лестнице до главного бухгалтера, учили в техникуме.nvvosk wrote:Не помню насчет товароведа, но на бухгалтера учили в институте
хм.. Мы здесь вроде не о престижности профессий, а кто шел учиться в ПТУ, техникумы и училища, не закончив 9 и 10 (или 10 и 11) класс. А то эти самые медсестры сюда приезжают и сдают экзамены на нурсе, для которой здесь нужен бакалавр, после мед. училища там, довольно массово. Стало быть, образование эквивалентно...Медсестра - престижная профессия была?
Все, что я пыталась показать, что были профессии со средне-специальным образованием, которые здесь требуют высшего. Ну такая была система. Профессии, которые и в настоящем времени в общем представляют собой средний класс, и недоученными их назвать нельзя.
Нюрка, Вы не смешивайте техникумы с ПТУ...Это несколько разные вещи всегда были.
Например та же Вики ПТУ причисляет к начальному профессиональному образованию:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 1%89%D0%B5
А техникумы и мед. училища - к среднему профессиональному обучению:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D0%B5
Разница - в техникумах давали программу обычных 9-х и 10-х классов в добавок к профессии...ПТУ - только профессия (частенько ПТУшники могли заниматься в вечерних школах - параллельно обучению в ПТУ дабы получить именно диплом среднего образования...)
Особенности СПО в сравнении с начальным профессиональным образованием
Учреждения НПО (Начального профессионального образования) и СПО объединяют под общим терминов ССУЗ (Среднее специальное учебное заведение).
Среднее профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования.
Граждане, имеющие начальное профессиональное образование соответствующего профиля, получают среднее профессиональное образование по сокращенным программам.
Среднее профессиональное образование может быть получено в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях) или на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Образовательное учреждение среднего профессионального образования может реализовывать образовательные программы начального профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Re: Школа
Я училась в элитной школе там и в плохой школе здесь, и могла на своей шкуре сравнить. Конечно, там меня учили лучше, тут и спорить нечего, но и сравнение было неравноценным, ибо эту школу в беднейшем каунти южного штата надо было бы сравнивать с чем-то совсем другим. И все равно нас не учили элиментарной арифметике, как пишет автор опуса, а объясняли производные. Чувствуете разницу? Да, задач решали может и не достаточно. Но я оспариваю то, что все заканчивающие эту плохую школу математически безграмотны, ибо я тоже в ней посидела и имею свои наблюдения, которые на сложении отрицательных чисел не заканчиваются. Можно закончить таким безграмотным, как автор пишет? Можно. Но все возможности, чтобы этого не произошло, есть даже в плохих школах, и даже там есть достаточно людей, которые ими пользуются.Паяльник wrote:Вроде почти всё правильно из того, что вы говорите, но вот этот абзац несколько насторожил. Как можно было "вполне сносно" изучить "производные и более простые дифференциальные уравнения" (да и любую иную математическую тему", если по этим темам не давалось много задач? Собственно, натаскивание методом решения 1000 примеров/задач из Сканави (или иного героя дня) - это не какой-то сугубо российский/белорусский/казахский метод, это вполне даже международный метод, и в американских школах, где серьёзное изучение математики не на словах, а на деле (например, Thomas Jefferson High School of Science and Technology), точно такое же "натаскивание" (мне не очень нравится это слово, скорее - просто требование, чтобы ученики решали по каждой теме много задач. В университете - то же самое, много разных problem sets, которые нужно делать.)Nyurka wrote:И несмотря на мое крайне негативное общее впечатление от качества образования в данной конкретной плохой школе в бедном каунти, я вполне сносно выучила производные и более простые дифференциальные уравнения, так что вернувшись в 10 класс математической школы в середине года мне конечно пришлось догонять но извините не на уровне 68 - (-47), о котором пишет автор, а просто на уровне гораздо большего по числу задач, которые решались в это время в моей беларуской школе, в американской школе просто не было такого натаскивания методом "давайте решим 1000 примеров/задач из Сканави".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 432
- Joined: 22 Jan 2006 19:49
- Location: Kiev,Ukraine->SF
Re: Школа
Nyurka,Nyurka wrote:Nyurka wrote:
И несмотря на мое крайне негативное общее впечатление от качества образования в данной конкретной плохой школе в бедном каунти, я вполне сносно выучила производные и более простые дифференциальные уравнения, так что вернувшись в 10 класс математической школы в середине года мне конечно пришлось догонять но извините не на уровне 68 - (-47), о котором пишет автор, а просто на уровне гораздо большего по числу задач, которые решались в это время в моей беларуской школе, в американской школе просто не было такого натаскивания методом "давайте решим 1000 примеров/задач из Сканави".
Сколько вам было лет когда вы учились в плохой школе в бедном каунти? И сколько лет до этого вы учились в математической школе, ну или просто, в хорошей школе?
Может вы просто уже умели учиться, потреблять, усваивать знания и просто хотели? Вот у вас и получилось все замечательно.
От постов на Привете у меня сложилось впечатление, что основная проблема в школе, что здесь не учат учиться до high scholl. Если же и дома, ну или лично у ученика нет никакого стимула, то как материал не подавай это не поможет. Хочеш результата - живи в хорошем районе с хорошими школами, занимайся с ребенком сам, ищи возможность попасть в АП классы итд
Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие – матерным, умные –
своим собственным
своим собственным
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Школа
Почему же? В средней школе тут тоже учат, и есть Honored предметы, и есть возможность выбирать и набирать курсы.Kateryna wrote:Nyurka,Nyurka wrote:Nyurka wrote:
И несмотря на мое крайне негативное общее впечатление от качества образования в данной конкретной плохой школе в бедном каунти, я вполне сносно выучила производные и более простые дифференциальные уравнения, так что вернувшись в 10 класс математической школы в середине года мне конечно пришлось догонять но извините не на уровне 68 - (-47), о котором пишет автор, а просто на уровне гораздо большего по числу задач, которые решались в это время в моей беларуской школе, в американской школе просто не было такого натаскивания методом "давайте решим 1000 примеров/задач из Сканави".
Сколько вам было лет когда вы учились в плохой школе в бедном каунти? И сколько лет до этого вы учились в математической школе, ну или просто, в хорошей школе?
Может вы просто уже умели учиться, потреблять, усваивать знания и просто хотели? Вот у вас и получилось все замечательно.
От постов на Привете у меня сложилось впечатление, что основная проблема в школе, что здесь не учат учиться до high scholl. Если же и дома, ну или лично у ученика нет никакого стимула, то как материал не подавай это не поможет. Хочеш результата - живи в хорошем районе с хорошими школами, занимайся с ребенком сам, ищи возможность попасть в АП классы итд
-
- Уже с Приветом
- Posts: 432
- Joined: 22 Jan 2006 19:49
- Location: Kiev,Ukraine->SF
Re: Школа
По попводу драк и исключение из школы. Это в нормальных школах так. А там где автор работал, он же написал, что всеми силами стараются удержать "детей" в школе как можно дольше. Так как если не в школе, то на улице и в скором времени в тюрьме.
Это нормальные родители исключенного ученика будут искать другую школу-возможность дать образование.
Разве не так?
Это нормальные родители исключенного ученика будут искать другую школу-возможность дать образование.
Разве не так?
Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие – матерным, умные –
своим собственным
своим собственным
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5388
- Joined: 22 Sep 1999 09:01
- Location: USA
Re: Школа
Ну, Вы ведь и сами обощаете опыт одний ( даже и плохой, может там специально учитель был хороший) школы. А другие могут сказать, что у них вот всё подругому. Я рада за всех, кому повезло и ни с кем не буду спорить. Наша школа далеко не в южном штате, а очень даже в северо-восточном, с рейтингом 10 и дорогими домами. И что? В седьмом классе моя дочь, открыв учебник в продвинутом классе математики, закрыла его и пошла просится в 8 класс, так как сказала, что ещё раз дроби изучать у неё сил нет. Сдала тест, попала в Алгебру1 в 8 класс, как бы продвинутый. Но просто опережеющий всех остальных на год. Остальные дети будут брать Алгебру1 ( ту же самоую, по тому же учебнику) в 9. Теперь, их класс, который брал в прошлом году Алгебру1 просто распределили между 10 классами нормального потока. В её классе 3 9-ти классника и она. Остальные десятиклассники, не продвинутые. С трудом находят у окружности радиус и жалуются друг другу, какой это трудний класс, уроки делают по 2-3 часа. Моя делает за 10 минут - время на записывание решения. Сперва думала идти просится в Алгебру2-триг, в 11 класс, но выяснила, что в мидл школе ей всё равно дадут только 1 мат кредит. Да и ридженсы нужно писать по геометрии, а для зтого нужно хоть знать что там требуется ( собственно геометрию она всё равно в русской школе изучает,.). А я тоже думала, когда дом покупала, что школа хорошая, мня также уверяли в наличии продвинутых классов.Nyurka wrote: Я училась в элитной школе там и в плохой школе здесь, и могла на своей шкуре сравнить. Конечно, там меня учили лучше, тут и спорить нечего, но и сравнение было неравноценным, ибо эту школу в беднейшем каунти южного штата надо было бы сравнивать с чем-то совсем другим. И все равно нас не учили элиментарной арифметике, как пишет автор опуса, а объясняли производные. Чувствуете разницу? Да, задач решали может и не достаточно. Но я оспариваю то, что все заканчивающие эту плохую школу математически безграмотны, ибо я тоже в ней посидела и имею свои наблюдения, которые на сложении отрицательных чисел не заканчиваются. Можно закончить таким безграмотным, как автор пишет? Можно. Но все возможности, чтобы этого не произошло, есть даже в плохих школах, и даже там есть достаточно людей, которые ими пользуются.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Школа
Конечно, Суворовское училище, например. Я сейчас вам точно не скaжу название современоое, но реставраторскoе ПТУ, в Питере былo очень востребованo. Вспомнила также ЛЕНИНГРАДСКОЕ АВИАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ( ЛАТУГА) - тоже был очень большой конкурс на место, по-моему, на некотoрые специальности без связей было и не поступить. Ну так мне говорили. Конкурс действительно был.nvvosk wrote: В военные училища разве после 8 класса брали?
Почему к дебилам? (я такого слова не использовала)
Наверное, частично таких можно приравнять к нехватающим звезд из местных хайскул (которые вместо АР классов берут что-то типа "механика автомобилей" - как раз контингент описанной по первому линку школы), частично к дропаутам (Вы дропаутов дебилами называете что ли? А то вот, например, у нас в соседнем городке один такой дропаутнулся, а потом стал Lee DeWyze и выиграл American Idol'ом - он дебил, по-Вашему или нет?Наверное, можно сказать, что были не то, чтобы дебилы, а скорее - хулиганы (так как дебилами их сложно было назвать...
От таких школы стремились в первую очередь избавиться)
Насчет ПТУ с конкурсом - какие например? Могу представить более-менее престижные техникумы, но ПТУ - нет
Last edited by chittah on 22 Sep 2010 18:11, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Re: Школа
Мне было 15.Kateryna wrote:Nyurka,Nyurka wrote:Nyurka wrote:
И несмотря на мое крайне негативное общее впечатление от качества образования в данной конкретной плохой школе в бедном каунти, я вполне сносно выучила производные и более простые дифференциальные уравнения, так что вернувшись в 10 класс математической школы в середине года мне конечно пришлось догонять но извините не на уровне 68 - (-47), о котором пишет автор, а просто на уровне гораздо большего по числу задач, которые решались в это время в моей беларуской школе, в американской школе просто не было такого натаскивания методом "давайте решим 1000 примеров/задач из Сканави".
Сколько вам было лет когда вы учились в плохой школе в бедном каунти? И сколько лет до этого вы учились в математической школе, ну или просто, в хорошей школе?
Может вы просто уже умели учиться, потреблять, усваивать знания и просто хотели? Вот у вас и получилось все замечательно.
От постов на Привете у меня сложилось впечатление, что основная проблема в школе, что здесь не учат учиться до high scholl. Если же и дома, ну или лично у ученика нет никакого стимула, то как материал не подавай это не поможет. Хочеш результата - живи в хорошем районе с хорошими школами, занимайся с ребенком сам, ищи возможность попасть в АП классы итд
А вообще я с вами согласна и никак не отрицаю, что в это стране сильный имущественный ценз на образование, и действительно разница между плохими школами и хорошими очень большая. Огромная иногда даже, возможно несравнима с той, что была в Союзе, не знаю. Здесь есть возможности, но эти возможности надо искать и учиться употреблять, чему действительно не учат. Я просто думаю, что сравнение идет всегда от хороших школ там (где учились многие, сюда приехавшие, как никак у них потом за плечами вузы и кандидатские) и самым плохим школам здесь, и так делат совершенно неверно...