Из Северо Американских городов хуже всех оказался Торонто, после него Лос Анжелес и Монтреаль, потом Нью Йорк и Хьюстон.
В Хьюстоне не ездил, неужели там так плохо.
А в самые тяжёлые пробки я почему то всегда попадал в DC, хотя там его нет
Похоже ,что в Н-Йорке не так плохо. Видимо, ехать час в комфортабельном поезде напрягает гораздо меньше, чем тот же в машине по пробкам или в набитом метро.
Из Северо Американских городов хуже всех оказался Торонто, после него Лос Анжелес и Монтреаль, потом Нью Йорк и Хьюстон.
В Хьюстоне не ездил, неужели там так плохо.
А в самые тяжёлые пробки я почему то всегда попадал в DC, хотя там его нет
Похоже ,что в Н-Йорке не так плохо. Видимо, ехать час в комфортабельном поезде напрягает гораздо меньше, чем тот же в машине по пробкам или в набитом метро.
Наличие поезда или метро сразу дает возможность избегать пробок, поэтому естественно что Лос Анжелес (где ни хрена нету) на первых местах оказался.
StrangerR wrote:
Наличие поезда или метро сразу дает возможность избегать пробок, поэтому естественно что Лос Анжелес (где ни хрена нету) на первых местах оказался.
кр580ик80а wrote:А в самые тяжёлые пробки я почему то всегда попадал в DC, хотя там его нет
Дык пробки тут поскольку-постольку (а то в Москве совсем неплохо получается с пробками ). Это ж коэффициент учета непонятно чего "что думают некоторые люди по поводу трафика и мокрости воды, по сравнению со днем вчерашним, и готовы были бы эти люди согласиться на страшное - работать".
StrangerR wrote:
Наличие поезда или метро сразу дает возможность избегать пробок, поэтому естественно что Лос Анжелес (где ни хрена нету) на первых местах оказался.
А в Торонто тоже трамваев нет?
в Торонто одна из самых развитых в Северной Америке систем public transport. Это я очень хорошо оценил за три года пользования
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.