Misha wrote:Среди имигрантов у кого дети заканчивали хорошие (еще раз подчеркиваю, хорошие!) частные школы я знаю только тех, у кого один ребенок.
А что если ребенок закончил именно "хорошую частную школу" это признак что у родителей "жизнь удалась"?
Это первая ступень, потом "Гарвард".
Как я уже сказал, образование - часть мер, хотя немаловажная из них. Вижу детей ,позаканчивавших средненькие Универы, и вернувшиеся к родителям потому как нет специальности, не могут ни денег зарабтоать, ни в град скул поступить. Вероятность такой ситуации в случае с хорошей частной школой гораздо ниже.
а я знаю выпускников мат. школ которые вообще универ закончить не смогли
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
Если чеснто, то ситуация с коммютом в СФБА все таки в среднем (особенно, если исключить Ист Бей) гораздо лучше чем на Ист Косте, особенно в районе НЙорка. Но и цены на жилье все таки повыше будут чем к примеру в Новофуфайкино. Так что ситуация как с раками - "вчера, но по три, сегодня по пять, но большие".
А какие проблемы на ист бее? Там на сегодня одно единственное узкое место осталось и то расшивают. Вот угол 237 - 101 это не разошьешь, но это собственно и всех крупных проблем на всю SFBA.
У Вас нет проблем, у других они есть. Мы ж ситуацию в среднем рассматриваем. Знаю людей в Н Джерси, кто не коммютит на Манхеттен, а работает в месте куда за полчаса можно доехать. У Вас видимо такая же ситуация.
А, извини. Просто у нас есть термин ист бей - то что находится к востоку от залива. И я подумал что ты про SFBA. Восток США - это да, это труба в смысле трафика.
Misha wrote:Так значит все таки и по части зеленых насаждений Пало Алто надо брать? Ну кто там из иммигрантов может позволить себе свой дом?
Опять начинаем стрелки на стоимость жилья переводить. По количеству деревьев и их доступности в Bay Area возражений значит нет?
Есть конечно - не сравнить даже Пало Альто с Северо-Западом Портланда. Согласен, что в Пало Альто много деревьев, но до буйства зелени в здешних местах ему далеко. В Пало Альто более плотная застройка, гораздо меньше парков и лесопарков.
Misha wrote:Так значит все таки и по части зеленых насаждений Пало Алто надо брать? Ну кто там из иммигрантов может позволить себе свой дом?
Опять начинаем стрелки на стоимость жилья переводить. По количеству деревьев и их доступности в Bay Area возражений значит нет?
Есть конечно - не сравнить даже Пало Альто с Северо-Западом Портланда. Согласен, что в Пало Альто много деревьев, но до буйства зелени в здешних местах ему далеко. В Пало Альто более плотная застройка, гораздо меньше парков и лесопарков.
Misha wrote:Так значит все таки и по части зеленых насаждений Пало Алто надо брать? Ну кто там из иммигрантов может позволить себе свой дом?
Опять начинаем стрелки на стоимость жилья переводить. По количеству деревьев и их доступности в Bay Area возражений значит нет?
Есть конечно - не сравнить даже Пало Альто с Северо-Западом Портланда. Согласен, что в Пало Альто много деревьев, но до буйства зелени в здешних местах ему далеко. В Пало Альто более плотная застройка, гораздо меньше парков и лесопарков.
Даже не надо в Портланд ехать, можно прямо в Инете проехать по местам мишиной славы.
А там что, только одна полоса (я лишь кусок посмотрела, весь маршрут ниасилила, мне своих хватает. Я лювлю, когда зелено, кусок 18-й дороги у нас.
М@ш@ wrote:
Даже не надо в Портланд ехать, можно прямо в Инете проехать по местам мишиной славы.
А там что, только одна полоса (я лишь кусок посмотрела, весь маршрут ниасилила, мне своих хватает. Я лювлю, когда зелено, кусок 18-й дороги у нас.
М@ш@ wrote:
Даже не надо в Портланд ехать, можно прямо в Инете проехать по местам мишиной славы.
А там что, только одна полоса (я лишь кусок посмотрела, весь маршрут ниасилила, мне своих хватает. Я лювлю, когда зелено, кусок 18-й дороги у нас.
Одна полоса. Ну и что это значит?
Если личная дорога - то ничего страшного. А так попадаются те, кто едит быстрее меня. Или наоборот.
М@ш@ wrote:
Даже не надо в Портланд ехать, можно прямо в Инете проехать по местам мишиной славы.
А там что, только одна полоса (я лишь кусок посмотрела, весь маршрут ниасилила, мне своих хватает. Я лювлю, когда зелено, кусок 18-й дороги у нас.
Одна полоса. Ну и что это значит?
Если личная дорога - то ничего страшного. А так попадаются те, кто едит быстрее меня. Или наоборот.
Здесь низкая плотность населения, машин мало, в выходные их вообще почти нет.