Ето только еще раз доказывает, шо на фиг не нужно было никому в России валить етот борт.vaduz wrote:Все старания насмарку: Брат-близнец Леха Качиньского выдвинул свою кандидатуру на досрочных президентских выборах.
Пора открывать тотализатор: на каком виде транспорта приедет президент Польши в Катынь в следующий раз...
Похоже президент Польши разбился в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Похоже президент Польши разбился в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 652
- Joined: 11 Feb 2010 19:57
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Подольём огоньку в топку...
Статья с polskaweb.eu:
Статья с polskaweb.eu:
за 10 секунд до падения пилоты Туполева получили тревожные сигналы от системы GPWS (система предупреждения о близости земли), после чего они должны были собственно тут же прервать посадку. Также были получены первые официальные заявления об известных любительских фильмах, сделанном на месте крушения, то есть о фильме с выстрелами, и о фильме, на котором видно необычное увеличение тумана в смоленском аэропорту непосредственно перед катастрофой. Голоса мужчин и женщин на любительском видео На видео с погодой видно, что на месте падения туман экстремально сгущался “с минуты на минуту”, говорится в заявлении. Общее непонимание вызывает в этой связи тот факт, что несмотря на фатальную погоду, аэропорт не был закрыт. Как и ранее, одной из ключевых фигур событий является авиадиспетчер в контрольной вышке. Он также первым вызвал скандал своими противоречивыми показаниями. Во второй половине дня во вторник польский генеральный прокурор и его руководящий коллега из военной прокуратуры в совместном заявлении дали оценку любительскому фильму, который вызвал большое волнение, потом что на нем слышны выстрелы непосредственно после крушения Туполева с Качиньским. Криминально -техническая экспертиза, согласно заявлению, выявила, что в фильме можно различить мужские и женские голоса, возможно, русских, которые, однако, произносят слова на польском языке. Однако предоставленный в распоряжение следователей материал из-за сильных фоновых шумов не может быть оптимально оценен, он нуждается в дальнейших исследованиях, заявили прокуроры. У пилотов было время в 30 секунд, чтобы спасти самолет Результаты проверки работы устройства EGPWS по показаниям польского черного ящика все еще не являются официальными. Однако поступила некоторая информация, очевидно, от одного из участвующего в работе следственной комиссии эксперта. Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра). После этого прибор начал вести громкий отчет остающегося до падения времени: пять, четыре (five, four) и и т.д. За 10 секунд до столкновения с землей прибор предупредил о возможном крушении, что отчетливо слышно на магнитофонной записи. Прибор также потребовал прекратить спуск: “подымайтесь вверх, подымайтесь вверх” (“Pull up, Pull up”). Таким образом, у пилота было время, по крайней мере, в интервале 30 — 10 секунд, чтобы спасти самолет. Этот факт еще больше затуманивает обстоятельства катастрофы в смоленском тумане.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2879
- Joined: 30 Nov 2001 10:01
- Location: California
Re: Похоже президент Польши разбился в России
В смысле, масла в огонь? Не, это не масло, это лабуда какая-то. Слов много, а фактов нетути.Снеговик wrote:Подольём огоньку в топку...

-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Ну, как это? "После этого прибор начал вести громкий отчет остающегося до падения времени: пять, четыре (five, four) и и т.д. "sergeika wrote:В смысле, масла в огонь? Не, это не масло, это лабуда какая-то. Слов много, а фактов нетути.Снеговик wrote:Подольём огоньку в топку...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Похоже президент Польши разбился в России
а чо, снеговики хавают 

Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Да понятно там всё как ясный день. Во время тех. обслуживания на самолёт установили аппаратуру дистанционного управления. Поэтому, пилот ничего не мог сделать. Для большей обедительности пригнали за полчаса до посадки Ан-76 со специальной аппаратурой, которая подняла влажность во всём регионе почти до 100% и напустили туману по самое нехочу. Далее оператор с земли лёгким движением руки...
В общем, думаю, все поняли. После кружения аппаратуру быстренько из обломков убрали, свидетелей постреляли. Фиг теперь поляки чего докажут.
В общем, думаю, все поняли. После кружения аппаратуру быстренько из обломков убрали, свидетелей постреляли. Фиг теперь поляки чего докажут.

Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Во всем мире именно так. Дисп отвечает за то что на линии посадки нет других самолетов (ну и прочих препятствий) и что экипажу известна погода. Все решения по погоде принимает пилот. В принципе после _cleared to land_ (которая означает - у меня на полосе чисто, полоса в порядке, никого туда пока не впущу) диспетчер уже и не нужен.iFox wrote:с формальной логикой совсем никак?varenuha wrote:То есть, решил командир садиться, диспетчер может, например, пойти попить чайку? Волноваться ему нечего, сядет "иностранец" - не сядет, диспетчер не виноват, так?MAF wrote:Как раз у диспетчеров то хвост прикрыт:Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение". АИП РФ (том 2, АД 1.1, п.1, п.п. С).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Прибор жжот.Снеговик wrote: Прибор также потребовал прекратить спуск: “подымайтесь вверх, подымайтесь вверх”
А "заворачивай" не кричал?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Pull UP - стандартное сообщение этой системы, я сам много раз слышал когда на самолете GPS с оной оказывался. Вот не помню, выдает ли Авидайн такой же текст, но все гармины именно это и говорят (именно голосом). Иногда, кстати, сильно достает...PavelM wrote:Прибор жжот.Снеговик wrote: Прибор также потребовал прекратить спуск: “подымайтесь вверх, подымайтесь вверх”
А "заворачивай" не кричал?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Ну не нужен, значит не нужен.StrangerR wrote:В принципе после _cleared to land_ (которая означает - у меня на полосе чисто, полоса в порядке, никого туда пока не впущу) диспетчер уже и не нужен.

Last edited by varenuha on 01 May 2010 00:08, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Да я в курсе, просто не знал, что теперь приборы разговаривают мягким говорком крестьян курской губернии.StrangerR wrote:Pull UP - стандартное сообщение этой системы,PavelM wrote:Прибор жжот.Снеговик wrote: Прибор также потребовал прекратить спуск: “подымайтесь вверх, подымайтесь вверх”
А "заворачивай" не кричал?
Видимо, в настройках Themes/Voice messages/Style стоит Old Russian Country и галочка в Do not enforce modern grammar rules.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Похоже президент Польши разбился в России
локаль правильная 

Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Стренджер, вы не путаете малую авиацию с коммерческой? там же (в коммерческой) вроде бы не менее 3 диспов участвует? следящий за полосой, ведущий самолет и следящий за обстановкой вцелом? cleared to land выдает следящий за полосой, так? при этом ведущий непосредственно самолет продолжает его вести до касания с полосой и после передает наземному контролю. или я ошибаюсь?StrangerR wrote:Во всем мире именно так. Дисп отвечает за то что на линии посадки нет других самолетов (ну и прочих препятствий) и что экипажу известна погода. Все решения по погоде принимает пилот. В принципе после _cleared to land_ (которая означает - у меня на полосе чисто, полоса в порядке, никого туда пока не впущу) диспетчер уже и не нужен.iFox wrote:с формальной логикой совсем никак?varenuha wrote:То есть, решил командир садиться, диспетчер может, например, пойти попить чайку? Волноваться ему нечего, сядет "иностранец" - не сядет, диспетчер не виноват, так?MAF wrote:Как раз у диспетчеров то хвост прикрыт:Командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полёты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлёта с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение". АИП РФ (том 2, АД 1.1, п.1, п.п. С).
но, варенуха глубоко заблуждается в одном -- решение садиться или нет принимает только КВС и никто другой. диспетчер может запретить садиться (учитывая метеоусловия, нахождение постороннего объекта на полосе и прочее). но решение о заходе на посадку принимает только КВС.
Anonymous Altaholic
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Не путаю тем более что диспетчеры одни и те же. В коммерческой есть более жесткие правила _для пилотов_ - скажем, как любители мы можем попытаться сесть даже если аэродром сообщает погоду ниже минимумов, а они не могут, но это все равно оставляет _принятие решения_ на пилоте. Диспетчеры НЕ ВЕДУТ самолет по глиссаде, кроме случая радарного наведения радаром посадки (которые существуют только у военных ну и на аэродромах совместного базирования), так что если на посадке самолет уехал в лес - то это на совести пилота. При условии что это случилось не на векторении на посадочную глиссаду.iFox wrote:Стренджер, вы не путаете малую авиацию с коммерческой? там же (в коммерческой) вроде бы не менее 3 диспов участвует? следящий за полосой, ведущий самолет и следящий за обстановкой вцелом? cleared to land выдает следящий за полосой, так? при этом ведущий непосредственно самолет продолжает его вести до касания с полосой и после передает наземному контролю. или я ошибаюсь?StrangerR wrote:Во всем мире именно так. Дисп отвечает за то что на линии посадки нет других самолетов (ну и прочих препятствий) и что экипажу известна погода. Все решения по погоде принимает пилот. В принципе после _cleared to land_ (которая означает - у меня на полосе чисто, полоса в порядке, никого туда пока не впущу) диспетчер уже и не нужен.iFox wrote:с формальной логикой совсем никак?varenuha wrote:То есть, решил командир садиться, диспетчер может, например, пойти попить чайку? Волноваться ему нечего, сядет "иностранец" - не сядет, диспетчер не виноват, так?MAF wrote:Как раз у диспетчеров то хвост прикрыт:
но, варенуха глубоко заблуждается в одном -- решение садиться или нет принимает только КВС и никто другой. диспетчер может запретить садиться (учитывая метеоусловия, нахождение постороннего объекта на полосе и прочее). но решение о заходе на посадку принимает только КВС.
Точнее, посадка состоит из этапов
- этап 1 - или диспетчеры заводят пилота на посадочную прямую или он сам заводится по схеме. В любом случае у него есть минимальная высота на каждом промежутке. Если дисп заводит его то он дает ему высоту. ЧТо то вроде
2303C, heading 030, maintain 2000 until on localizer, clear for ILS to 7Left.
Что означает - я буду держать курс 030 пока не увижу что зашел на посадочную прямую, и до этого момента безопасная высота 2000 (вот за нее тут отвечает дисп). С момента как я увидел сигнал, я подверну на глиссаду и буду снижаться ПО СХЕМЕ (в которой указана минимальная высота на каждом отрезке, а если там есть ILS то ее еще и будет показывать прибор). При снижении отвественность за неснижение ниже допустимого полностью на мне. У больших все аналогично. Диспов много но это ничего не меняет. В какой то момент мне скажут _Contact tower on ...._ я ей скажу _XXX tower, 2303C on ILS_ мне скажут _XXX, cleared to land on 7L_ - и все. Дисп не следит за высотой, хотя может подсказать что я поехал не туда...
А вариантов _почему в холм приехали_ масса. Вчерашняя история - тренируемся, заходим, справа инструктор, я сижу слева, под капюшеном (видны лишь приборы), вдруг он говорит _на 1000 ниже минимумов, набирай высоту, ты не оттуда дистанцию берешь_. Оказалось, что (самолет новый, собственно я делал на него Check In а тренировались уж попутно) и я выставил измеритель дальности не на ту частоту (переключатель там оказался в странном месте). И думал что я в 10 милях от полосы, а я был в 14, а там горка в полтора километра высотой торчит... в которую кстати несколько самолетов приехало уже когда-то...
Так и тут. Вариантов масса, во всех виноват пилот, к сожалению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Похоже президент Польши разбился в России
Итак, высоту дает дисп а виноват пилот? Логичненько. И еще вопрос (вы правда его уже один раз игнорировали, но тем не менее). Если ТУМАН и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ видимости, каким образом происходит посадка?StrangerR wrote:посадка состоит из этапов
диспетчеры заводят пилота на посадочную прямую
Если дисп заводит его то он дает ему высоту.
Вариантов масса, во всех виноват пилот, к сожалению.