PavelM wrote:Опять этого чудака притащили.... с четырьмя двигателями на Ту-154 ...
Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре – все его три ( извините за техническую описку - конечно же, не четыре, а три) двигателя и другие системы самолета
Perhaps wrote:...бред какои-то. Как можно рассматривать категории аэродрома и сертификат летчика по ИКАО- Международнои Организации Гражданскои Авиации если аэродром был военныи и самолет принадлежал вооруженным силам?
Аэродром Смоленска совсем недавно был еще аэродромом совместного базирования военной и гражданской авиации. То есть, на нем базировались авиаполк и гражданский летный авиаотряд
что меня всегда настораживает в подобных рассуждениях - слишком частое использование слова "очевидно". как правило такими словами прикрывается вывод не подкрепленный фактами (что собственно и видно в приведенной цитате)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
PavelM wrote:Опять этого чудака притащили.... с четырьмя двигателями на Ту-154 ...
Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре – все его три ( извините за техническую описку - конечно же, не четыре, а три) двигателя и другие системы самолета
Там много. Товарищу слишком много очевидно.
Как то, что гражданские нормы употребляются на заброшенном военном аэродроме, то, что пилоты не делают глупостей и т.п.
Основной вопрос для меня: так по "глиссаде" или не по "глиссаде" его сажали? Если там ее в принципе не было, тогда летчики - действительно самоубийцы. А если глиссада присутстовала, то роль диспетчеров с докладом про погоду - важнейшая. И его версия имеет полный смысл.
Perhaps wrote:...бред какои-то. Как можно рассматривать категории аэродрома и сертификат летчика по ИКАО- Международнои Организации Гражданскои Авиации если аэродром был военныи и самолет принадлежал вооруженным силам?
Аэродром Смоленска совсем недавно был еще аэродромом совместного базирования военной и гражданской авиации. То есть, на нем базировались авиаполк и гражданский летный авиаотряд
Просветите пожалуиста - специалистом в какои области может быть зам.начальника аэропорта
и какое профессиональное мнение он может выдать?
Помнится начальником Пулково-2 был в свое время бывшии спортсмен, затем орг. работник.
[quote="Flash-04"]varenuha, кто за штурвалом, пилот или диспетчер? "глиссада", она как, провешена в воздухе с фонариками на ней?[/b]Ну там все подробно написано про глиссаду и как она работает. Он же подробно пишет, что диспетчер контролирует пилота и вовремя глиссады.
Last edited by varenuha on 16 Apr 2010 03:15, edited 1 time in total.
Качинский подал заявление в наш МИД на визит в Катынь. 10 был разрешен визит,
Путин дает приказ: принять Качинского! Но Путин не знает о том, что аэродром заброшен.
Кое-кто боится отказать премьеру, дает указание по цепочке: принять! Дальше все боятся, но делают, т.к. боятся больше указа сверху.
Но никто не говорит о том, что с октября 2009 полеты на аэродроме прекратились полностью, полк расформирован. Если КГС исправна и настроена, то метеоминимум 80х1000, что уже не вписывается в категории ИКАО.
Но никто не говорит, что для встречи самолета премьера авиадиспетчеры были приглашены из Брянской области с действующего аэродрома, а за неделю до визита Путина прилетел транспортный ИЛ-76 со все необходимым на борту.
Качинского решили же встретить своими силами. РП по-английски не говорил, переговоры были на русском. Инструментальные средства посадки не работали. По словам моего товарища из Смоленска в 10-00 с 4-го этажа дома он не видел асфальта из-за тумана.
Ну вот еще один товарищ причем он пишет еще 11 апреля:
Захода было один или два. Вполне возможно что посадка велась или с ходу, или после сразу после входа в зону ап.
В ходе четвертого РАЗВОРОТА, не успев его завершить, самолет потерял высоту и столкнулся с препятствием на земле. При это скорость его была заметно выше посадочной для этого участка глиссады. Но судя по схеме расположения останков, посадка возможно велась даже не с глисады, а по сложной траектории с короткого разворота со снижением на расстоянии километра перед ввп. Чуть ли не боевой маневр. Не вписались.
Судя по заявлениям некоторых лицу аэропорт имеет первую категорию 1000x80 и по видимому вообще не имеет никакого илс. Только привода.
Радиобмен на подходе и во время посадки иностранного самолета велся на русском языке(!) пилоты его знали плохо, в записях их ответов иногда такой дикий акцент, что некоторые слова трудно понять. Все делалось с нарушениями, но с разрешения руководителя полетов. В воздушном пространстве сектора или ап командует УВД, а не какие то иностранные президенты и уж тем более их пилоты. Прямо запрет на посадку или смену курса, полетели бы они как милые куда диспетчер укажет. По делу "рекомендации" носят информационный характер, никого ни к чему не обязывают и не снимают ответственности за ошибочные действия или бездействие всех участников воздушного движения.
Причина же катастрофы может быть например в перегрузке запасом топлива или неправильной центровке самолета, спереди где летела верхушка (вип салон) было почти пусто, а общий салон для сопровождающих лиц был забит по пробку, к этому тушки очень чувствительны именно при таких маневрах.
Flash-04, Perhaps, PavelM! давайте не будем кормить троллей!
нам всем очевидно что писал безграмотный идиот, которому невдомёк что на аэродроме без курсо-глиссадной системы не может быть никаких категорий ИКАО в принципе, не третьей, ни второй ни даже первой. Чего врочем ожидать от перца, который считает что глиссада это "такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка"
varenuha wrote:
В ходе четвертого РАЗВОРОТА, не успев его завершить, самолет потерял высоту и столкнулся с препятствием на земле. При это скорость его была заметно выше посадочной для этого участка глиссады.
ну это просто пять! даже десять! так в ходе четвёртого разворота или на участке глиссады? а, varenuha? как думаете? не надоело еще БРЕД сюда тащить, любитель вы наш интернет-помоек?
Cpt. Smollett wrote:Flash-04, Perhaps, PavelM! давайте не будем кормить троллей!
нам всем очевидно что писал безграмотный идиот, которому невдомёк что на аэродроме без курсо-глиссадной системы не может быть никаких категорий ИКАО в принципе, не третьей, ни второй ни даже первой. Чего врочем ожидать от перца, который считает что глиссада это "такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка"
У меня есть большое подозрения, что тролль здесь именно вы, да еще и воинствующий.
Глиссада wrote:Угол наклона глиссады — угол между плоскостью глиссады и горизонтальной плоскостью
Для современных гражданских аэродромов обычно находится в пределах 2—4,5°
В Советском Союзе типовым значением угла наклона глиссады было принято 2°42
Международная организация гражданской авиации рекомендует УНГ 3°.