Не мог не посмотреть - все-таки 5 лет проработал в Люксофте, из них по 3-4 месяца в году в Сиэттле.
Конечно, Web трансляция - это супер. Нашим со всеми МАКС-ами такое в голову не пришло.
Тем не менее, есть вопросы.
1. Когда Дримлайнер взлетел, пилоты не стали убирать шасси. Это так и было задумано, или поломка? Может, они потом убрали, когда никто не видел?

Кто знает?
2. Трэкер маршрута поначалу глючил (показывал, что самолет стоит на летном поле в Эверетте), потом выдал какой-то сумасшедший марштут - раз 20 летали за запад и на восток. Высота, скорость тоже были странными, характерными не для современного лайнера, а для какого-нибудь кукурузника. Это так и предполагалось?
3. Они собирались летать 5 часов (сам слышал), а сели через три с чем-то часа. Почему? Объявленная причина "дождь помешал" кажется смехотворной.
4. Когда они сели на Боинг Филд, подозрительно долго цепляли тягач, как будто что-то произошло. Кто-нибудь знает?
Вообще, не смотря на то, что выглядело это здорово, меня не оставляло впечатление "мероприятия для галочки". Я подозреваю, что они не могли не взлететь - обязательства перез акционерами, правительством, тот же PR. А теперь они смело могут становиться на полгода в ангар устранять очередные "структурные проблемы конструкции", как они их называли.
Буду рад, если знающие люди развеют мои подозрения.
Кто-нибудь из читающих конфу присутствовал физически при взлете или посадке в Эверетте или на Боинг Филд?
P.S. Я лично видел разок посадку 747-400 на Боинг Филд. Это впечатляло.