Игра: ФСБ и приветовцы - найдите 10 отличий за 60 минут.
фото ночью (до взрыва ?) Я отчетливо вижу концы 2х шпал. Никакой воронки нет и в помине.
фото днем (после взрыва?) Концов 2х шпал нет, зато есть воронка.
фото днем (после взрыва?) То же самое. Откуда воронка и где шпалы?
внизу то же фото, но зеркально отраженное, чтобы сравнить с фото #1.
такое ощущение, что рельсы на последнем снимке выдернули из земли чтобы т.н. "воронка" казалась глубже.
Что-то не торопятся глубокомысленные эксперты объяснить такие простые вещи. Видимо, под террористов копают.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Вообще-то, на первом снимке место разрыва закрывает гора щебня, расположенная между фотоаппаратом и воронкой. Именно на неё резкость наведена, а сам разрыв нерезкий. Очевидно, мыльница с автофокусом навелась на ближайший обьект, а не на тот какой хотели снять.
Last edited by Fortinbras on 01 Dec 2009 00:53, edited 1 time in total.
Ну чего вы заладили, я не понимаю? Власти сказали что теракт, в газетах пишут что теракт, есть жертвы, куска рельса и двух шпал не хватает. Простое обьяснение как правило самое правильное, тем более это не первое вроде покушение там на ж.д. Нет же, находятся люди которые ищут заговоры, техногенные катастрофы, черт знает чего еще...
Вообще-то, на первом снимке место разрыва закрывает гора щебня, расположенная между фотоаппаратом и воронкой. Именно на неё резкость наведена, а сам разрыв нерезкий. Очевидно, мыльница с автофокусом навелась на ближайший обьект, а не на тот какой хотели снять.
Гора щебня - дело ясное. А где она на 2-м снимке, где там человек стоит? Куда делась горя щебня?
На 1-м снимке ночью человек идет по щебню вровень с поверхностью шпал. Т.е. все шпалы УТОПЛЕНЫ в грунт.
На других снимках (днем) все шпалы выдернуты из грунта и уже если пойти по ним, то вы никак не сможете идти по грунту и быть вровень со шпалами. Короче кто-то из ГБ получит киздюлей.
Как заявила "Независимой газете" директор европейских программ Центра изучения постиндустриального общества Екатерина Кузнецова, "наши амбиции не соответствуют осознанию важности деталей, комплексной работы в области модернизации".
"Мы закупаем технологии, высокотехнологичную продукцию, но банально не можем это дело ни обслуживать, ни поддерживать на должном уровне. Железнодорожное полотно не рассчитано на высокоскоростные поезда, которые мы закупаем в Германии. Должна применяться совершенно иная технология - бесшовной укладки полотна. Мы ставим новое оборудование на старые рельсы", - говорит Кузнецова.
Во всех странах буллет-трейны ходят по бесшовным рельсам. Стоял в тамбуре такого поезда когда навстречу шел встречный экспресс по соседней трассе - идет заметная ударная волна.
Fortinbras wrote:На Октябрьской жд - уже лет 30 как бесшовные рельсы. Если не раньше...
На трамвайных путях они часто лет 100 уже. Это обычная сварка вместо разьемных стыков. Плюсы - комфорт и скорость, минусы - сложна замена дефектного рельса и возможны искривления рельсов от перепада температур. Сама технология - никакой не хай-тех.
sergey1234 wrote:Ну чего вы заладили, я не понимаю? Власти сказали что теракт, в газетах пишут что теракт, есть жертвы, куска рельса и двух шпал не хватает. Простое обьяснение как правило самое правильное, тем более это не первое вроде покушение там на ж.д. Нет же, находятся люди которые ищут заговоры, техногенные катастрофы, черт знает чего еще...
Это просто несогласные.
Им никак нельзя согласиться с официальной точкой зрения.
Дело принципа.
sergey1234 wrote:Ну чего вы заладили, я не понимаю? Власти сказали что теракт, в газетах пишут что теракт, есть жертвы, куска рельса и двух шпал не хватает. Простое обьяснение как правило самое правильное, тем более это не первое вроде покушение там на ж.д. Нет же, находятся люди которые ищут заговоры, техногенные катастрофы, черт знает чего еще...
PavelM wrote:Это просто несогласные.
Им никак нельзя согласиться с официальной точкой зрения.
Дело принципа.