Дублирую сообщение из городов и окрестностей.
В магазине Каштан по адресу Santa Monica blvd. 7077 мне продали некачественную колбасу, что я обнаружил приехав домой. Дали попробовать ту что я просил а завернули совсем другую. Та же, что всучили была несвежая, странного цвета и плохо пахла, что обнаружилось по приезду домой. Кроме того не дали чек (receipt). Я вернулся и потребовал вернуть деньги и снять этот товар с витрины.
На что мне ответили что колбаса качественная, снимать ничего не будут, при чем отказались дать кусок чтоб я его отнес на экспертизу. Я понимаю, что "русским" бизнесам приходится несладко, но это не повод травить людей!
Надо наоборот, брать качеством, чтоб о русских не шла слава велферщиков проституток и мафиози, а наоборот - честного и дельного народа.
Пожалуйста, подскажите, в какую инспекцию, в какую инстанцию обратиться чтоб им неповадно было.
Есть ли общество защиты прав потребителей или что то в этом роде ?
Как защитить потребительские права в West Hollywood
-
- Уже с Приветом
- Posts: 762
- Joined: 20 Jan 2005 00:27
- Location: La Jolla, California
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Как защитить потребительские права в West Hollywood
Разве вы не ходите в русские магазины за русским сервисом?
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1544
- Joined: 27 Jul 2009 22:36
- Location: St. Petersburg - LA, CA
Re: Как защитить потребительские права в West Hollywood
[quote="Tarasik"] Надо наоборот, брать качеством, чтоб о русских не шла слава велферщиков проституток и мафиози, а наоборот - честного и дельного народа.
quote]
а где вы видели русских в West Hollywood?
Русскоязычные..
quote]
а где вы видели русских в West Hollywood?
Русскоязычные..
Слово лечит, разговор мысль отгоняет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 290
- Joined: 08 Sep 2007 04:01
Re: Как защитить потребительские права в West Hollywood
Вот поди ж ты! А я живу в Orange County, а езжу в Каштан за продуктами, если гости званы на русский стол. А если попадаю по делам в ЛА, то непременно захожу к ним в ресторан поесть чего-нибудь из их узбекского меню, очень я уважаю узбекскую кухню.
По моим наблюдениям, они лучше выкинут, чем продадут что-нибудь несвежее. Есть русские магазины с лучшим, чем в Каштане, ассортиментом (например, Распутин), но для вполне качественных, на мой взгляд, продуктов цены у них самые низкие, и сервис вполне на американском уровне, разве что с небольшим русским акцентом.
По моим наблюдениям, они лучше выкинут, чем продадут что-нибудь несвежее. Есть русские магазины с лучшим, чем в Каштане, ассортиментом (например, Распутин), но для вполне качественных, на мой взгляд, продуктов цены у них самые низкие, и сервис вполне на американском уровне, разве что с небольшим русским акцентом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 762
- Joined: 20 Jan 2005 00:27
- Location: La Jolla, California
Re: Как защитить потребительские права в West Hollywood
Но произошел такой инцидент, оставил очень неприятн й осадок, посему делюсь и спрашиваю как повлиять на них. Я не имею ничего личного против Каштана, я не покупаю практически ничего в русском магазине когда приходят гости, предпочитаю готовить все сам, тот же плов Просто очень и очень неприятно.Astronom1 wrote:Вот поди ж ты! А я живу в Orange County, а езжу в Каштан за продуктами, если гости званы на русский стол. А если попадаю по делам в ЛА, то непременно захожу к ним в ресторан поесть чего-нибудь из их узбекского меню, очень я уважаю узбекскую кухню.
По моим наблюдениям, они лучше выкинут, чем продадут что-нибудь несвежее. Есть русские магазины с лучшим, чем в Каштане, ассортиментом (например, Распутин), но для вполне качественных, на мой взгляд, продуктов цены у них самые низкие, и сервис вполне на американском уровне, разве что с небольшим русским акцентом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
Re: Как защитить потребительские права в West Hollywood
А какое это имеет отношение к кулинарии? Это вам в Антирекламу IMHO.
Без чека добиться какой-либо "защиты прав" скорее всего будет затруднительно, т.к. не доказан сам факт потребительства. Можете, конечно, попробовать позвонить в местный Health Department с жалобой на некачественную колбасу, но у них небось и других дел хватает. Напишите письмо директору магазина, раз уж так накипело.
Без чека добиться какой-либо "защиты прав" скорее всего будет затруднительно, т.к. не доказан сам факт потребительства. Можете, конечно, попробовать позвонить в местный Health Department с жалобой на некачественную колбасу, но у них небось и других дел хватает. Напишите письмо директору магазина, раз уж так накипело.
"Whether you think you can or whether you think you can't - you're right." Henry Ford