Итак продолжим.
В предудущем посте я говорил о системе использования БПЛА, а точнее о систематизорованных данных приходящих в реальном времени.
В статье о русском Г-1 прозвучала одна фраза убивающая все. "небольшая компания".
Одна небольшая часть БПЛА - делается небольшой компанией ,которая собственно и специализируется в конкретной области.
5 лет назад на выставке вооружений в Израиле были инженера из какой то российской фирмы. Они занимались, разработкой БПЛА. В фирме было помоему всего два десятка человек. на все.
Причем из них собственно инженеров электронщиков и программистов как я понял было раз два и все.
Но вернемся к концепции.
Итак сделали мы допустим замечательный летательный аппарат.
У нас есть пульт управления, и канал/каналы прием/передача.
И есть у нас конечно и камера и радар.
А кто намсказал, что это кому то нужно?
Какой у нас радар? С какими ТЧХ? А заказчику может нужны другие?
А другие не всунешь в аппарат, и канала радио не хватает для большего колличества данных.
Поетому сначала системщики садятся с потенциальным заказчиком, как правило, армии, и создает конкретный спек. На это легко уходит более года, а то и двух.
Потом главный контрактор, в данном случае, ИАИ, дает подряд на различные узлы системы. То есть с момента существования общего спека на аппарат до начала работы проходит еще некое время. Пол года -год. Далее разработка, еще пару лет.
И интеграция, а затем и испытания.
Собственно интеграция началась Харопа началась помоему уже в 2001/2002. Но тут я могу и ошибаться.
А вообще срок в 6 лет от и до не считается большим.
И это при том что ИАИ уже имеет большой опыт в производстве БПЛА
http://en.wikipedia.org/wiki/IAI_Harop
http://en.wikipedia.org/wiki/Israel_Aircraft_Industries
П.С. Обратите внимание на колличество работников ИАИ, 16 тысяч.
Не все разумеется занимаются БПЛА, но сама база"..
А сколько фирм "вокруг