StrangerR wrote:Как раз наоборот. Очень даже удосужились. Потому и менеджим (в соседней конторе я этим меньше заморачиваюсь, на той же Арроу правда без турбы).
Не хватает времени от рулежки до парковки:
- после посадки засекаем время
- после остановки смотрим сколько еще осталось до 4 минут, и крутим до 4-х (или смотрим на прибор показывающий разницу температур - аналогично до снижения оной).
Поверь мне на слово. Я свой CPL SEL делал именно на Arrow. Пришлось перелопатить кучу maintenance manuals, а на экзамене чертить схемы систем на изусть
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Инструкторы редко насилуют головы PPL и зачастую дают им "rote learning" без конкретных объяснений зачем оно надо . Хуже того некоторые инструктора сами не знают что учат, от чего студенты студенты страдают.
По скорости выпуска там ограничения смешные, так что прекрасно они выпускаются почти на круизе (там 120 или 126 узлов скорость для выпуска, оная птичка летит на круизе совсем чуть-чуть побыстрее). Я для себя так и приладился - выпускать еще до выхода на паттерн, чтобы заранее перейти в комфортный диапазон скоростей (в идеале и закрылки на 10 ставим на паттерне и получаем почти что цессну). Недостаток в том, что планнирует все это с выпущенными шассями и выключенным движком (если что) как кирпич. Интересно еще, что на этой Арроу не выключен автомат выпуска шасси по снижению скорости, а у соседей на обоих оный автомат выключен или заблокирован со словами _было много инцидентов_ (в целом я наверное соглашусь с соседями).
Круз бывает разный 55%, 65%, 75% от этого и пляшет весь engine management. В идеале должно быть так
mid field downwind gear down, abeam a number - first notch of flaps и т.д. Шасси в виде тормоза это уже power mismanagement (lack of TOD) либо жизнь прижала в ввиде трафика или злого контролера (ну возможно надоедливого постоянно отвлекающего пакса:) )
С TOD есть одна мелкая проблемка.
Попробуй это TOD(distance)=GroundSpped x ([CurrentAltitude-AltitudeTo Descent)/RateOfDescet] Дальше при желании можешь делать разный градиент и step down fix если речь идет о граните