Наш нон-профит еще молод, и пора наверное скоро иметь своего бухгалтера, коий сможет решать вопросы подобного рода, а пока вопрос в студию: ищем фандрайзера на текущий проект и затем на последующий. Находимся в дилеме: как платить(оформлять) оного? процент от суммы/сделки или на фихированном окладе? Сомнения возникают в следующем аспекте: на текущий проект нам надо райзить около $3,5 тыщь, а на последующий около $10-12К. Т.е. если на окладе, то скажем $1,8К от $3,5К это сродни, а от десятков вроде ничего...
Если на процент, то как проводить? (мы имеем 501(с)(3)).
Если на з/п, то какой уровень з/п в среднем на до $100К райзинг уровень?
Нужен совет.
И еще: можно ли будет найти бухгалтера только на отчетный период или таких не найти?
Вопрос к уважаемым госпожам Бухгалтерам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Вопрос к уважаемым госпожам Бухгалтерам
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: Вопрос к уважаемым госпожам Бухгалтерам
Я бы делала так:
1. На каждыи проект составляется смета и решается вопрос сколько пойдет на вознаграждение, а сколько на другие нужды. Работу по проекту оплачивала бы как 1099 по договору.
2. Завести отдельную кредитную карту и отдельный банковский счет и не вкоем мере не путала бы с личными раходами. Так легче доказать при налоговой проверке.
3. Бухгалтер - можно и найти СПА, который вам соберет за год все расходы и доходы и приготовит налоговую декларацию. Но ето дорого вам может обойтись, так как у них будет запарка (раз в год) и в час на разбор ваших бумах они будут чаржить дорого.
4. Наити маленькую СПА уже сейчас и договоритьса с ними об обслуживании вашей компании. Обычно можно договориться что за месяц вы им приносите бумаги - они вас чаржат за обработку. Не приносите - не чаржат.
1. На каждыи проект составляется смета и решается вопрос сколько пойдет на вознаграждение, а сколько на другие нужды. Работу по проекту оплачивала бы как 1099 по договору.
2. Завести отдельную кредитную карту и отдельный банковский счет и не вкоем мере не путала бы с личными раходами. Так легче доказать при налоговой проверке.
3. Бухгалтер - можно и найти СПА, который вам соберет за год все расходы и доходы и приготовит налоговую декларацию. Но ето дорого вам может обойтись, так как у них будет запарка (раз в год) и в час на разбор ваших бумах они будут чаржить дорого.
4. Наити маленькую СПА уже сейчас и договоритьса с ними об обслуживании вашей компании. Обычно можно договориться что за месяц вы им приносите бумаги - они вас чаржат за обработку. Не приносите - не чаржат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: Вопрос к уважаемым госпожам Бухгалтерам
T_D wrote:...Завести отдельную кредитную карту и отдельный банковский счет и не вкоем мере не путала бы с личными раходами. Так легче доказать при налоговой проверке.
Что значит отдельная карта и отдельнуй счет? отдельная от чего? У нас есть счет и карта в компании. Нужна еще одна?
А кто такие эти СПА?...Наити маленькую СПА ...
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: Вопрос к уважаемым госпожам Бухгалтерам
А у вас нет случайно линка на сметы онлайн или что-то типа такого? ну или на худой конец образца? Премного благодарен заранее....
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: Вопрос к уважаемым госпожам Бухгалтерам
Вопрос повторяю про смету, и еще один бухгалтерский вопрос возник:
в чем выгода для при бух-учете иметь 2 расчетных счета?
если я планирую иметь основные поступление средств от: доноров, подписчиков на те либо иные услуги, целевые гранты, выручки от продаж.
Расходная часть - з/плата, аренда, текущие расходы, комунальные платежи.
то каков может быть смысл иметь 2? Спасибо.
в чем выгода для при бух-учете иметь 2 расчетных счета?
если я планирую иметь основные поступление средств от: доноров, подписчиков на те либо иные услуги, целевые гранты, выручки от продаж.
Расходная часть - з/плата, аренда, текущие расходы, комунальные платежи.
то каков может быть смысл иметь 2? Спасибо.
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2128
- Joined: 22 Nov 2004 01:56
- Location: Sib>Ukr>Spb>TX>KS>UK>NC
Re: Вопрос к уважаемым госпожам Бухгалтерам
смотрю и тут бухгалтерами не пахнет подниму топик на всяк случай вдрух шальной залетит Заранее ему/ей сапасибо!
СКОРО!
Смотрите на экранах ActionSch.
Смотрите на экранах ActionSch.