Немного фоток на авиационную тему

И прочий транспорт будущего
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Сегодня утром щелкнул
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

А мне вот эта нравится - прямо на рекламу Арроу Турбо:

Image
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

StrangerR wrote:bought the Cessna 150

Нда.... На 150, ДНЕМ, ЛЕТОМ, В ВАШЕЙ ЮЖНОЙ ТАХЕ!! Я вот думаю, лететь мне туда через неделю на Арчере или поменять его на Арроу с турбонаддувом (с 2 пассажирами), а на 150 там весьма занимательно летать (для начала скорость на взлете будет практически скоростью сваливания, то есть небольшая турбулентность - и сидим в кустах).

(Южная Таха по моим ощущениям сложнее чем Мамонт, если исключить дурацкий холм в Мамонте который мешает лишь в редкую погоду).

Ничего не бойтесь и летите к нам! Тот мужик, небось, пьяным с казино решил на самолёте прошвырнуться :)
У нас тут один за другим разлетались маленькие частбые самолёты из-за Целебриты Голф Тоурнамент. На пляже поболтать 5 минут спокойно не давали. В Edgewood'e знаменитости автографы раздавали. А сегодня на дороге я заметил какую то наикрутейшую Audi, которую никогда раньше в жизни не видел. Короче, тут жизнь бьёт ключём. Милости просим в наш медвежий угол :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

DEDOTMOPO3 wrote:
StrangerR wrote:bought the Cessna 150

Нда.... На 150, ДНЕМ, ЛЕТОМ, В ВАШЕЙ ЮЖНОЙ ТАХЕ!! Я вот думаю, лететь мне туда через неделю на Арчере или поменять его на Арроу с турбонаддувом (с 2 пассажирами), а на 150 там весьма занимательно летать (для начала скорость на взлете будет практически скоростью сваливания, то есть небольшая турбулентность - и сидим в кустах).

(Южная Таха по моим ощущениям сложнее чем Мамонт, если исключить дурацкий холм в Мамонте который мешает лишь в редкую погоду).

Ничего не бойтесь и летите к нам! Тот мужик, небось, пьяным с казино решил на самолёте прошвырнуться :)
У нас тут один за другим разлетались маленькие частбые самолёты из-за Целебриты Голф Тоурнамент. На пляже поболтать 5 минут спокойно не давали. В Edgewood'e знаменитости автографы раздавали. А сегодня на дороге я заметил какую то наикрутейшую Audi, которую никогда раньше в жизни не видел. Короче, тут жизнь бьёт ключём. Милости просим в наш медвежий угол :)


Мы в следующее воскресенье вроде как будем - может, пересечься?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Пару лет назад я баловался этим
Image

Image

Хорош был зверек только ограничение было на взлете не больше 37'' немного не удобно в отличии от той же тубо C182 где все регулирует автомат
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

StrangerR wrote:Мы в следующее воскресенье вроде как будем - может, пересечься?

Можно, я только за. :fr:
Помните, у нас пару лет назад не получилось за смородиной сьездить на Рубикон. Зато теперь можно пожарить шашлыки, сходить на пляж (от меня даже пешком можно). Если надумаете ехать, то обязательно звоните.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:Пару лет назад я баловался этим




Хорош был зверек только ограничение было на взлете не больше 37'' немного не удобно в отличии от той же тубо C182 где все регулирует автомат


Найди два отличия:

Image

vs

Image

и

Image
Image
vs

Image

А теперь посмотри сюда

Image

Там правда много занимательных тонкостей - на взлете 39 максимум, затем быстро на 37, на высоте для заводки мискчу вниз а для ранапа вверх, уменьшать мощность 1 дюйм в минуту, после остановки еще 4 минуты крутить на 1 тысяче, еще cow flaps имеются с ихним геммороем (правда, на практике можно их не трогать), еще тормоза воздушные которые на высоте у нас замерзали, ну и так далее... Но летает приятно. Я его как раз и беру сейчас в горы, так как 2 пассажира и жара и 7 тысяч...
Last edited by StrangerR on 21 Jul 2009 06:54, edited 1 time in total.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

DEDOTMOPO3 wrote:
StrangerR wrote:Мы в следующее воскресенье вроде как будем - может, пересечься?

Можно, я только за. :fr:
Помните, у нас пару лет назад не получилось за смородиной сьездить на Рубикон. Зато теперь можно пожарить шашлыки, сходить на пляж (от меня даже пешком можно). Если надумаете ехать, то обязательно звоните.


Пока я точно везу знакомых в поездку на Южную Таху и вероятно (если получится) в СьерраВилль (как обычно - с разделением расходов, для меня это шанс к вам слетать хотя бы за пол стоимости). Так что если все будет по плану то в 10 утра в воскресенье прилетим на аэродром (KTVL). Я хотел наверное на Дикси или королеве поплавать (никогда не плавал до сих пор), ну а там по времени как получится - в идеале в СьерраВилль а если не выйдет почему-то то в буфет 24 этажа... Если вдруг смог бы встретить нас на аэродроме, то можно было бы и вместе погулять, или отправить ребят плавать и поехать на пляж пока они не вернулись... (Теоретически можно и в СьерраВилль слетать, там еще одно место остается в самолете и турба четверых нормально потянет, или отправить народ плавать и пока они плавают сделать экскурсию).
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

Встретить в аэропорту - не проблема. Оттуда до Queen ближе, но Dixie, по мнению многих, лучше из-за того, что он больше. Ещё есть варианты из Tahoe Keys на Safari Rose, что более ексклюзивно, а по цене в разгар нашего слоw сезона одинакого выходило (сейчас как - надо узнать будет). Мне любой вариант подходит, так что предлагаю исходить из того, что вам будет интересно, так как я тут уже везде побывал :)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Если не ошибаюсь на том котором я летал 37''<= на взлете, в наборе 25''/2500. Cowl flaps не было.

Вот это я не понял "уменьшать мощность 1 дюйм в минуту, после остановки еще 4 минуты крутить на 1 тысяче"?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:Если не ошибаюсь на том котором я летал 37''<= на взлете, в наборе 25''/2500. Cowl flaps не было.

Вот это я не понял "уменьшать мощность 1 дюйм в минуту, после остановки еще 4 минуты крутить на 1 тысяче"?


Ну чтобы не было shock cooling - возникает гемморой
- летишь на Моно Лейк. Перевал 10000 плюс 2 тысячи над Йосемитом, оказываешься где то на 13-ти. Там дальше обрыв круто вниз, и озеро с аэропортом.
- хочешь снижаться, ан мощность убрать резко нельзя - в итоге вываливаешь тормоза (у меня на снимке в альбоме их видно), всякие рога копыта шасси, и на почти полной мощности пытаешься снизиться. Через минуту убираешь мощность на 1 деление и так раз 5 пока эта конструкция не остынет.

А перед выключением 4 минуты чтобы компрессор остыл. Аналогично.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

StrangerR wrote:
Ну чтобы не было shock cooling - возникает гемморой
- летишь на Моно Лейк. Перевал 10000 плюс 2 тысячи над Йосемитом, оказываешься где то на 13-ти. Там дальше обрыв круто вниз, и озеро с аэропортом.
- хочешь снижаться, ан мощность убрать резко нельзя - в итоге вываливаешь тормоза (у меня на снимке в альбоме их видно), всякие рога копыта шасси, и на почти полной мощности пытаешься снизиться. Через минуту убираешь мощность на 1 деление и так раз 5 пока эта конструкция не остынет.

А перед выключением 4 минуты чтобы компрессор остыл. Аналогично.


shock cooling вобще рекомендуется на всех самолетах при условии длительного полета в режиме круза. После посадки практически во всех Лйакоминг rpm ставится на 1000 оборотов. Обычно несколько минут проходит от момента рулежки до парковки поэтому никаких дополнительных процедур в принципе делать не надо.
У шасси есть ограничение по скорости выпуска поэтому на почти полной мощности не получиться :) Лучше рассчитывать TOD для cruise descent либо как rules of thumb либо до полета.

Вообще я смотрю инструктора в вашей конторе особо не удосужились объяснениями по поводу engine management. Как говорится оставили все на уровне application :|
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:
StrangerR wrote:
Ну чтобы не было shock cooling - возникает гемморой
- летишь на Моно Лейк. Перевал 10000 плюс 2 тысячи над Йосемитом, оказываешься где то на 13-ти. Там дальше обрыв круто вниз, и озеро с аэропортом.
- хочешь снижаться, ан мощность убрать резко нельзя - в итоге вываливаешь тормоза (у меня на снимке в альбоме их видно), всякие рога копыта шасси, и на почти полной мощности пытаешься снизиться. Через минуту убираешь мощность на 1 деление и так раз 5 пока эта конструкция не остынет.

А перед выключением 4 минуты чтобы компрессор остыл. Аналогично.


shock cooling вобще рекомендуется на всех самолетах при условии длительного полета в режиме круза. После посадки практически во всех Лйакоминг rpm ставится на 1000 оборотов. Обычно несколько минут проходит от момента рулежки до парковки поэтому никаких дополнительных процедур в принципе делать не надо.
У шасси есть ограничение по скорости выпуска поэтому на почти полной мощности не получиться :) Лучше рассчитывать TOD для cruise descent либо как rules of thumb либо до полета.

Вообще я смотрю инструктора в вашей конторе особо не удосужились объяснениями по поводу engine management. Как говорится оставили все на уровне application :|


Как раз наоборот. Очень даже удосужились. Потому и менеджим (в соседней конторе я этим меньше заморачиваюсь, на той же Арроу правда без турбы).

Не хватает времени от рулежки до парковки:
- после посадки засекаем время
- после остановки смотрим сколько еще осталось до 4 минут, и крутим до 4-х (или смотрим на прибор показывающий разницу температур - аналогично до снижения оной).

По скорости выпуска там ограничения смешные, так что прекрасно они выпускаются почти на круизе (там 120 или 126 узлов скорость для выпуска, оная птичка летит на круизе совсем чуть-чуть побыстрее). Я для себя так и приладился - выпускать еще до выхода на паттерн, чтобы заранее перейти в комфортный диапазон скоростей (в идеале и закрылки на 10 ставим на паттерне и получаем почти что цессну). Недостаток в том, что планнирует все это с выпущенными шассями и выключенным движком (если что) как кирпич. Интересно еще, что на этой Арроу не выключен автомат выпуска шасси по снижению скорости, а у соседей на обоих оный автомат выключен или заблокирован со словами _было много инцидентов_ (в целом я наверное соглашусь с соседями).

С TOD есть одна мелкая проблемка.

Расчет TOD на снижение делаем просто - число тысяч умножаем на 5 для снижения по 500 или на 8 по 300 (примерно). Проблемка же в том, что на траектории запросто может оказаться гора высотой в 10 тысяч (пример я привел). Как сказано в знаменитой статье про глайдеры - ГРАНИТ РАДИКАЛЬНО УХУДШАЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛЮБОГО ГЛАЙДЕРА (самолета тоже) - а потому не нужно оказываться ПОД рельефом.
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

StrangerR, вы получили мои два сообщения, а то они у меня сидят в папке "Исходящие", как непрочитанные. Я одно ваше получил.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

DEDOTMOPO3 wrote:StrangerR, вы получили мои два сообщения, а то они у меня сидят в папке "Исходящие", как непрочитанные. Я одно ваше получил.


Теперь уже получил.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”