Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Снял при искусственном освещении - лампа накаливания. Баланс белого - авто. Все остальное идентично.
Это при том что кенону указывают на эту проблему уже лет 5 на dpreview.com
Вопрос - как можно такой фотоаппарат советовать новичку?
Это при том что кенону указывают на эту проблему уже лет 5 на dpreview.com
Вопрос - как можно такой фотоаппарат советовать новичку?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 899
- Joined: 14 Aug 2005 03:35
- Location: MSK -> Prague -> Spb -> NYC -> Long Island
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Блин, да какая разница, какую он картинку дает при автобалансе! Неужели, это все, чем для вас отличается K2000 от 400D?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1075
- Joined: 22 Nov 2001 10:01
- Location: MA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
ShuraK wrote:Снял при искусственном освещении - лампа накаливания. Баланс белого - авто. Все остальное идентично.
а вы уверенны что всё одинаковое: ISO, focal length, scene caption mode etc..
можете дать линк на оригинал фотос?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3413
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: MA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Если брать как есть и ничего не корректировать, так сказать сразу в печать, то кэноновская картинка гораздо приятнее имхо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
picachu wrote:Блин, да какая разница, какую он картинку дает при автобалансе! Неужели, это все, чем для вас отличается K2000 от 400D?
Не только. Но изза этой особенности Кенона мне приходится тратить массу времени на коррекцию снимков из RAW. Я был уверен что cделать правилный автобаланс белого на зеркалке невозможно. Оказалось -очень даже возможно.
trouk wrote:ShuraK wrote:Снял при искусственном освещении - лампа накаливания. Баланс белого - авто. Все остальное идентично.
а вы уверенны что всё одинаковое: ISO, focal length, scene caption mode etc..
можете дать линк на оригинал фотос?
Да, безусловно. Вечером.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Jedd wrote:Если брать как есть и ничего не корректировать, так сказать сразу в печать, то кэноновская картинка гораздо приятнее имхо.
Это большой БУГАГА.
Вы наверно человеческих лиц не видели...
Да, стенка не белая. Белая только тряпочка внизу слева.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1075
- Joined: 22 Nov 2001 10:01
- Location: MA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
у меня не canon но такое чувство что canon снят с большим ИСО, ближе и с vivid color моде или что-то в таком духе.
есть конечно другое объеснение - pentax намного лучше чем канон, вы к этому клоните?
есть конечно другое объеснение - pentax намного лучше чем канон, вы к этому клоните?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7759
- Joined: 18 Sep 2001 09:01
- Location: RUS.76 -> KOR -> RUS.53 -> US.PA -> US.MD
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
ShuraK wrote:Не только. Но изза этой особенности Кенона мне приходится тратить массу времени на коррекцию снимков из RAW. Я был уверен что cделать правилный автобаланс белого на зеркалке невозможно. Оказалось -очень даже возможно.
А что мешает установить баланс белого по листу бумаги перед съёмкой?
N.E.R.V.O.U.S.: Networked Electronic Replicant Viable for Observation and Ultimate Sabotage.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Nervous wrote:ShuraK wrote:Не только. Но изза этой особенности Кенона мне приходится тратить массу времени на коррекцию снимков из RAW. Я был уверен что cделать правилный автобаланс белого на зеркалке невозможно. Оказалось -очень даже возможно.
А что мешает установить баланс белого по листу бумаги перед съёмкой?
Это тоже можно. Но в разных комнатах стены разного оттенка. Потому при переходе в другую комнату надо повторить. А если помчался в другую команту фоткать ребека который сделал смешную гримасу?
Кста похожая картинка наблюдаыется если использовать bounced flash.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1347
- Joined: 27 Mar 2002 10:01
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Всё же на самом деле просто.
Вопрос - как можно?
Ответ - никак нельзя.
Вопрос - как можно?
Ответ - никак нельзя.
I think, therefore you are.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3413
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: MA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
ShuraK wrote:Jedd wrote:Если брать как есть и ничего не корректировать, так сказать сразу в печать, то кэноновская картинка гораздо приятнее имхо.
Это большой БУГАГА.
Вы наверно человеческих лиц не видели...
Вижу только то, что в ОП на своем мониторе на работе.
Но честно говоря, после того как я начал снимать в raw баланс белого меня перестал беспокоить. Если фотка стоящая - ее все равно надо обычно немного кропнуть, сдвинуть уровни, сжать для нужного размера... подвинуть слайдер в балансе белого обычно не соствыляет труда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Jedd wrote:ShuraK wrote:Jedd wrote:Если брать как есть и ничего не корректировать, так сказать сразу в печать, то кэноновская картинка гораздо приятнее имхо.
Это большой БУГАГА.
Вы наверно человеческих лиц не видели...
Вижу только то, что в ОП на своем мониторе на работе.
Но честно говоря, после того как я начал снимать в raw баланс белого меня перестал беспокоить. Если фотка стоящая - ее все равно надо обычно немного кропнуть, сдвинуть уровни, сжать для нужного размера... подвинуть слайдер в балансе белого обычно не соствыляет труда.
У меня стоящих не более 5%. Остальное - снял, напечатал или послал по почте. Что РАВ поможет - знаю. Но с пентаксом есть выбор. У кенона - нет. Я понимаю что все тут профессионалы и гуру но я вот ламер.
Вывод - советовать Кенон начинающему нельзя. Можно только тому кому нрявятся сношения с Равами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1753
- Joined: 23 Apr 2005 16:54
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
А почему соответствуюшую настройку баланса в помешении не поставить-то?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2651
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
ShuraK wrote:Вывод - советовать Кенон начинающему нельзя. Можно только тому кому нрявятся сношения с Равами.
А что, конвертация RAW - это rocket science? Особенно учитывая тот факт, что с любой камерой Canon, способной снимать RAW, идет бесплатно DPP.
Я после покупки своей первой зеркалки (XSi/450d) снимаю исключительно в RAW. Собственно и зеркалку брал в том числе и потому, что ей можно в RAW снимать. Когда купил такую же отцу, то первое же что обьяснил ему - это что такое RAW и "с чем его едят".
BTW, надеюсь, что публика знает, что из многих "мыльниц" Canon тоже можно извлечь RAW:
http://chdk.wikia.com/wiki/CHDK
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2651
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2651
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Я не профи, денег этим не зарабатываю и снимаю исключительно для себя.
Почему RAW? Как раз именно потому что я не профи и снимаю методом проб и ошибок. RAW подходит для этого лучше, чем какой-либо другой формат. Если кадр не получился, но он ценен, "вытянуть" его существенно проще из RAW, а "вытянув", конвертировать в jpeg. При этом все изменения в RAW - non-destructive and reversible, т.е. если не получилось так, то вернемся назад и попробуем по-другому (не создавая дублей файлов, в которых в конце концов можно запутаться).
Jedd уже написал, что если кадр стоящий, то он как правило требует tweaking в той или иной степени. Если же вам так важно сразу же в лаб и печатать, то не ленитесь, как здесь уже тоже посоветовали, использовать предустановки баланса белого.
Идеальных камер нет, у всех есть свои недостатки. В том и умение, что надо знать/изучить эти недостатки и уметь их обходить. Меня, как и Jedd, тоже баланс белого перестал волновать с тех пор, как я стал снимать в RAW. Это позволяет сконцентрироваться на более важных аспектах сьемки выкинув одну из переменных. Да, при выставленном автоматом балансе белого Canon практически гарантированно "желтит" в помещении при наличии люминисцентного освещения. Это давно известно. Немного лучше при обычных лампах накаливания. Это их слабая сторона. Их сильная сторона - это низкий шум при недостаточной освещенности. Я был весьма впечатлен, когда вскоре после покупки своей камеры поснимал в пещерах Вирджинии с рук без вспышки и получил очень неплохие результаты. Друг снимал на G9, вынужден был использовать вспышку и результаты существенно менее интересные.
Почему RAW? Как раз именно потому что я не профи и снимаю методом проб и ошибок. RAW подходит для этого лучше, чем какой-либо другой формат. Если кадр не получился, но он ценен, "вытянуть" его существенно проще из RAW, а "вытянув", конвертировать в jpeg. При этом все изменения в RAW - non-destructive and reversible, т.е. если не получилось так, то вернемся назад и попробуем по-другому (не создавая дублей файлов, в которых в конце концов можно запутаться).
Jedd уже написал, что если кадр стоящий, то он как правило требует tweaking в той или иной степени. Если же вам так важно сразу же в лаб и печатать, то не ленитесь, как здесь уже тоже посоветовали, использовать предустановки баланса белого.
Идеальных камер нет, у всех есть свои недостатки. В том и умение, что надо знать/изучить эти недостатки и уметь их обходить. Меня, как и Jedd, тоже баланс белого перестал волновать с тех пор, как я стал снимать в RAW. Это позволяет сконцентрироваться на более важных аспектах сьемки выкинув одну из переменных. Да, при выставленном автоматом балансе белого Canon практически гарантированно "желтит" в помещении при наличии люминисцентного освещения. Это давно известно. Немного лучше при обычных лампах накаливания. Это их слабая сторона. Их сильная сторона - это низкий шум при недостаточной освещенности. Я был весьма впечатлен, когда вскоре после покупки своей камеры поснимал в пещерах Вирджинии с рук без вспышки и получил очень неплохие результаты. Друг снимал на G9, вынужден был использовать вспышку и результаты существенно менее интересные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Searcher wrote:...
Друг снимал на G9, вынужден был использовать вспышку и результаты существенно менее интересные.
Ваш друг должен был снимать на фуджи Ф10-45 и тогда было бы неизвестно у кого результаты были бы интереснее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2651
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
ShuraK wrote:Ваш друг должен был снимать на фуджи Ф10-45 и тогда было бы неизвестно у кого результаты были бы интереснее.
Я снимал немного на F40fd, когда покупал ее для знакомых плюс co-worker купил ее себе по моей наводке. Да, она лучше, чем многие из мыльниц, но до зеркалки ей ой как далеко. Да и цвета у Fuji мне не нравятся.
Кстати, любимая вами Fuji тоже имеет проблемы с авто балансом белого в помещении:
"In everyday shots the auto white balance gave few problems, though low incandescent lighting - as usual - produced a noticeable warm cast"
http://www.dpreview.com/reviews/fujifilmf31fd/page5.asp
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1075
- Joined: 22 Nov 2001 10:01
- Location: MA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
так и хочется написать please do not feed the trolls, но с другои сторону .. why not
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6683
- Joined: 05 Jan 2005 21:30
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Ну да. Говорят, что кенон желтит, а никон синит. Свойства матрицы.
Я правда, ни того ни другого в руках не держала. исключительно, Робинович насвистел. С фотографиями, снятыми пентаксом сталкивалас. Цвета нравятся. Чистые.
Я правда, ни того ни другого в руках не держала. исключительно, Робинович насвистел. С фотографиями, снятыми пентаксом сталкивалас. Цвета нравятся. Чистые.
С вами так интересно!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
jarina wrote:Ну да. Говорят, что кенон желтит, а никон синит. Свойства матрицы.
Я правда, ни того ни другого в руках не держала. исключительно, Робинович насвистел. С фотографиями, снятыми пентаксом сталкивалас. Цвета нравятся. Чистые.
Скорее свойства обработки. Счас пришел с семейного выезда на природу, брал Пентакс. Цвета действительно удивительно чистые. В отличие от кенона с китовым обьективом пентаксовый кит дает цвета которые я помню из давно проданного Canon 70-200/4L. Резкость конечно не та но кого она волнует?. Похоже во мне зарождается пентаксист.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1075
- Joined: 22 Nov 2001 10:01
- Location: MA
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
вобще то 2 из 3 главных компомемтов разные - Shutter speed & Aperture, так что я бу не сказал что они идентикал
-
- Уже с Приветом
- Posts: 299
- Joined: 13 Jan 2009 22:26
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
Jedd wrote:Если брать как есть и ничего не корректировать, так сказать сразу в печать, то кэноновская картинка гораздо приятнее имхо.
Кстати по лабам - если это не специальный лаб для свадебных фотографов со специальным персоналом и ценами, а обычный в обычном [фото]магазине - то результат тоже будет интересным.
В смысле что будет интересно - это они напечатали первую фотографию, вторую, их попиксельный xor, или вообще что-то своё??
А потом напечатать то же там же через пару дней - и удивиться уже в третий раз
В смысле что "фотолаб" и "цвета" - это непересекающиеся понятия.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6683
- Joined: 05 Jan 2005 21:30
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
BGT wrote:В смысле что "фотолаб" и "цвета" - это непересекающиеся понятия.
У нас неплохой лаб, Хозяин сам корректирует по своему вкусу, но довольно прилично. Только умоляет не делать цветокоррекцию самому, так как потом ему трудно получить удобоваримый результат. Поскольку ваш монитор может быть настроен совсем не так, как у них.
С вами так интересно!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
Re: Ну почему же Кенон так желтит? Пентакс - нет.
trouk wrote:вобще то 2 из 3 главных компомемтов разные - Shutter speed & Aperture, так что я бу не сказал что они идентикал
Тоесть вы хотите сказать что изменение выдержки из 1/15 к 1/20 при соответсвующем изменении апертуры из 5 к 4.5 уберет желтизну на Кеноне?
Сомневаюсь но могу специально для вас сделать эксперимент.