BGT wrote:Практика (критерий истины!) показывает что "Байкалфинансгруп" обогнать ненамного сложнее чем скорость света. If you know what I mean
Я без понятия, что вы хотели этим сказать. Юганскнефтегаз был продан за долги по налогам, образовавшиеся в результате деятельности эффективных менеджеров Юкоса по добыче "скважинной жидкости". Продан за реальные деньги (Роснефть за них, по-моему до сих пор, перед кредиторами расплачивается) и на открытом аукционе.
Я долго думал где начать смеяться - лучwее место: "... на открытом аукционе" Это же просто Сотбис какой-то. Второе место безусловно отходит : "...за реальные деньги" Аффтар бы получил гран при и пальмовую ветвь за фразу : "...продан прозрачной компании"
А что - не прозрачная? Ни отражения, ни тени...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
BGT wrote:Практика (критерий истины!) показывает что "Байкалфинансгруп" обогнать ненамного сложнее чем скорость света. If you know what I mean
Я без понятия, что вы хотели этим сказать. Юганскнефтегаз был продан за долги по налогам, образовавшиеся в результате деятельности эффективных менеджеров Юкоса по добыче "скважинной жидкости". Продан за реальные деньги (Роснефть за них, по-моему до сих пор, перед кредиторами расплачивается) и на открытом аукционе.
Я долго думал где начать смеяться - лучwее место: "... на открытом аукционе" Это же просто Сотбис какой-то. Второе место безусловно отходит : "...за реальные деньги" Аффтар бы получил гран при и пальмовую ветвь за фразу : "...продан прозрачной компании"
А что - не прозрачная? Ни отражения, ни тени...
Тень упала на Путина и Сечина. Но ето уже из анекдотов про Щтирлица
deve wrote:Когда Муллали туда ездил, неизвестно было на сколько растянется кризис и поэтому подстраховывался получая гарантии на кредит в будующем.
Я сейчас обхохочусь. А когда восьмая экономика мира Калифорния просит 20 миллиардов ее посылают лесом и потом еще спрашивают с кого спрос больше с гос сектора или с корпораций
Уточнение: просит не денег не 8я экономика мира, а кучка бюрократов в Сакраменто. Если этим мудакам денег опять дать они бюджет так никогда и не сбалансируют и расходы не уменьшат.
JiltedGen wrote:Я долго думал где начать смеяться - лучwее место: "... на открытом аукционе" Это же просто Сотбис какой-то. Второе место безусловно отходит : "...за реальные деньги" Аффтар бы получил гран при и пальмовую ветвь за фразу : "...продан прозрачной компании"
Вы написали множество буковок, но вот смысла в них ноль.
Шаг аукциона по продаже 76,79% акций ОАО «Юганскнефтегаз» составит от 2,46 млрд до 24,675 млрд рублей, сообщил официальный представитель Российского фонда федерального имущества (РФФИ) Владимир Зеленцов, комментируя ход предстоящих в воскресенье торгов. «Согласно извещению о проведении торгов по »Юганскнефтегазу«, шаг аукциона устанавливается аукционной комиссией в пределах от 1% до 10% от начальной цены продажи», – сказал он. Начальная цена 76,79% акций «Юганскнефтегаза» установлена в размере 246,75 млрд. рублей. «Аукционная комиссия, как обычно, будет заседать перед проведением аукциона и определит, кто из заявителей внес задаток, правильно оформил документы и будет участвовать в торгах», – пояснил Зеленцов. Аукцион по продаже 43 обыкновенных акций «Юганскнефтегаза» (76,79% от уставного капитала) начнется 19 декабря в 16:00 в здании РФФИ в Москве. Задаток для участия в торгах составляет 49,35 млрд руб. Срок подачи заявок на участие в аукционе истекает 18 декабря в 18:00.
Пакет акций "Юганскнефтегаза" приобретен за 260 миллиардов 753 миллиона 447 тысяч 303 рубля 18 копеек (9,35 млрд долларов). Эта цена на пять шагов превышает стартовую цену, которая составляла 246 миллиардов 753 миллиона 447 тысяч 303 рубля.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
laysoft wrote:Убытки не равнозначны банкротству. Речи про банкротство Тойты не идет и в парламент Японии она с протянутой рукой не бегала, а вот с GM все как раз наоборот.
А GM то тут причем ? Вообще-то я с вами по поводу Форда несогласие выразил
StrangerR wrote:Разница в том что частный ЮКОС строил нефтепровод за 6 миллиардов
Хотел чего-то там построить. Много построил?
Юкос много построил к моменту, когда его начали гнобить. Собственно, помимо прочего, единственные современные заправки в подмосковье (с сервисами и кафюшками) были Юкоса. И по производству тоже - это была одна из лучших в России компаний.
А вот гос компании на сегодня не построили вообще ничего хорошего. Чем больше гос тем хуже результаты.
Даже 100 бензоколонок не заменят 1 НПЗ. ЮКОС не построил в России за все время своего существования ни одного НПЗ. И вся эпопея по устройству магазинов "Копейка" на АЗС также оказалась паром, ушедшем в гудок. Эффективность их работы заключалась в вовремя поставленных в зависимые общества своих зиц-председателей. Ну, собственно, они не одиноки.
Еще один окопономист. Нахера было строить НПЗ если мощностей оставшихся после распада Совка оказалось больше чем надо, а вот как-раз заправок не хватало.
Нехватало мощностей и те можности выдавали некачественный бензин и обеспечивали очень низкую степень переработки нефти. Бензин например даже для внутренних нужд закупался в Казахстане. Не говоря о том, что экспорт бензина был бы выгодней экспорта нетфи, хотя конечно же не может кокурировать с ноу-хау Юкоса: экспорт "скважинной жидкости".
JiltedGen wrote:Я долго думал где начать смеяться - лучwее место: "... на открытом аукционе" Это же просто Сотбис какой-то. Второе место безусловно отходит : "...за реальные деньги" Аффтар бы получил гран при и пальмовую ветвь за фразу : "...продан прозрачной компании"
Вы написали множество буковок, но вот смысла в них ноль.
Шаг аукциона по продаже 76,79% акций ОАО «Юганскнефтегаз» составит от 2,46 млрд до 24,675 млрд рублей,...
Вы знаете, те крутят наперстки выглядят и звучат не менее солидно. Список Участников аукциона в студию. Заключения о стоимости активов проведеные кажется Dresdner Kleinwort в студию.
deve wrote:А GM то тут причем ? Вообще-то я с вами по поводу Форда несогласие выразил
Вы уже свои собственные посты не помните?
deve wrote:К вашему сведению самые большие убытки в кризис понес даже не GM ... а супрайз-супрайз: Таета.
Зачем придуриваться ? Понятно же, что ради контраста это было, что даже GM, по сравнению с которым Форд просто образец корпоративного управления, потерял на кризисе меньше чем Таёта
JiltedGen wrote:Список Участников аукциона в студию. Заключения о стоимости активов проведеные кажется Dresdner Kleinwort в студию.
Странные какие-то требования? Для признания аукциона непрозрачным и закрытым, необходим не список участников, а жалобы компаний, которые не были допущены к участию в аукционе без законных на то причин. А уж заключение Dresdner Kleinwort тут вообще ни к какому месту, цена на аукционе определяется предложениями участников, а не оценками агенств.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
deve wrote:К вашему сведению самые большие убытки в кризис понес даже не GM ... а супрайз-супрайз: Таета.
Зачем придуриваться ? Понятно же, что ради контраста это было, что даже GM, по сравнению с которым Форд просто образец корпоративного управления, потерял на кризисе меньше чем Таёта[/quote] Я вообще-то не придуривался, до меня как-то не дошел такой скачок мысли от Форда к GM & Toyota и обратно. Если вам сильно не нравится Форд в моем списке, можете его вычеркнуть Хотя Volvo они все-равно зря китайцам отдают, а Jaguar & Land Rover, отданные индусам я им вообще никогда не прощу.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
StrangerR wrote:Разница в том что частный ЮКОС строил нефтепровод за 6 миллиардов
Хотел чего-то там построить. Много построил?
Юкос много построил к моменту, когда его начали гнобить. Собственно, помимо прочего, единственные современные заправки в подмосковье (с сервисами и кафюшками) были Юкоса. И по производству тоже - это была одна из лучших в России компаний.
А вот гос компании на сегодня не построили вообще ничего хорошего. Чем больше гос тем хуже результаты.
Даже 100 бензоколонок не заменят 1 НПЗ. ЮКОС не построил в России за все время своего существования ни одного НПЗ. И вся эпопея по устройству магазинов "Копейка" на АЗС также оказалась паром, ушедшем в гудок. Эффективность их работы заключалась в вовремя поставленных в зависимые общества своих зиц-председателей. Ну, собственно, они не одиноки.
Еще один окопономист. Нахера было строить НПЗ если мощностей оставшихся после распада Совка оказалось больше чем надо, а вот как-раз заправок не хватало.
Вероятно, в Вашем родном Привозе не хватало только АЗС ЮКОСа, в остальных местах не хватало именно качественного бензина, значительную часть которого еще в недавнее время ввозили из такой нефтедобывающей страны, как Финляндия. Закрытие на ремонт любого НПЗ (Ярославского, Московского) становилось вселенской проблемой. Ну и, кстати, если так не хватало АЗС, то что мешало Вам построить парочку? Во второй половине 1990х гг цена одной АЗС "под ключ" была 100 тыс. долл. Директор небольшой сети АЗС в Мособласти рассказывал мне, как давили на него крупные сети, в попытке выкупить бизнес, в том числе назывался Юкос.
laysoft wrote:Я вообще-то не придуривался, до меня как-то не дошел такой скачок мысли от Форда к GM & Toyota и обратно. Если вам сильно не нравится Форд в моем списке, можете его вычеркнуть Хотя Volvo они все-равно зря китайцам отдают, а Jaguar & Land Rover, отданные индусам я им вообще никогда не прощу.