Уезжаю из США. Работал по H1B. Full time employee. То есть по форме W2 налоги были.
Чтобы через год получить tax return нужно ли заполнять эту форму, отсылать в IRS и ждать сколько они там хотят, или как ?
http://www.irs.gov/businesses/small/intltaxpayer/display/0,,i1%3D2%26i2%3D23%26i3%3D37%26genericId%3D79835,00.html
International Taxpayer - Departing Alien Clearance (Sailing)
-
- Новичок
- Posts: 61
- Joined: 08 Aug 2002 13:54
- Location: Belarus-USA(NY)-Sydney,AU
-
- Новичок
- Posts: 21
- Joined: 18 Aug 2002 23:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 145
- Joined: 04 Oct 2001 09:01
- Location: NJ, USA
-
- Новичок
- Posts: 61
- Joined: 08 Aug 2002 13:54
- Location: Belarus-USA(NY)-Sydney,AU
Вот из документа
Papers to Submit
Getting your sailing or departure permit will go faster if you bring to the IRS office papers and documents related to your income and your stay in the United States. Bring the following records with you if they apply:
1) Your passport and alien registration card or visa.
2) Copies of your U.S. income tax returns filed for the past 2 years. If you were in the United States for less than 2 years, bring the income tax returns you filed for that period.
3) Receipts for income taxes paid on these returns.
4) Receipts, bank records, canceled checks, and other documents that prove your deductions, business expenses, and dependents claimed on your returns.
5) A statement from each employer showing wages paid and tax withheld from January 1 of the current year to the date of departure if you were an employee. If you were self-employed, you must bring a statement of income and expenses up to the date you plan to leave.
6) Proof of estimated tax payments for the past year and this year.
7) Documents showing any gain or loss from the sale of personal property, including capital assets and merchandise.
Documents relating to scholarship or fellowship grants including verification of the grantor, source, and purpose of the grant.
9) Documents indicating you qualify for any special tax treaty benefits claimed.
В общем, кроме 1-го пункта, почти ничего не понятно.
2) - Это в смысле ту папочку, которую заполняла юрист для возврата налогов? Сами возврат мне начислили прямо на счет, а не чеком.
3) Это как понимать? Я на возврат еще и налоги должен заплатить? Снова?
4) Это что? Всякие расходы, на которые сделают возврат налогов?
5) W-2?
6) За этот год предполагаемые? Это как вычислить? С меня высчитывали налоги перед начислением зарплаты - как их теперь посчитать? Все пэй-чеки собрать?
7) Это что?
Ну это вроде не про меня...
9) Например?
Papers to Submit
Getting your sailing or departure permit will go faster if you bring to the IRS office papers and documents related to your income and your stay in the United States. Bring the following records with you if they apply:
1) Your passport and alien registration card or visa.
2) Copies of your U.S. income tax returns filed for the past 2 years. If you were in the United States for less than 2 years, bring the income tax returns you filed for that period.
3) Receipts for income taxes paid on these returns.
4) Receipts, bank records, canceled checks, and other documents that prove your deductions, business expenses, and dependents claimed on your returns.
5) A statement from each employer showing wages paid and tax withheld from January 1 of the current year to the date of departure if you were an employee. If you were self-employed, you must bring a statement of income and expenses up to the date you plan to leave.
6) Proof of estimated tax payments for the past year and this year.
7) Documents showing any gain or loss from the sale of personal property, including capital assets and merchandise.
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
9) Documents indicating you qualify for any special tax treaty benefits claimed.
В общем, кроме 1-го пункта, почти ничего не понятно.
2) - Это в смысле ту папочку, которую заполняла юрист для возврата налогов? Сами возврат мне начислили прямо на счет, а не чеком.
3) Это как понимать? Я на возврат еще и налоги должен заплатить? Снова?
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
4) Это что? Всякие расходы, на которые сделают возврат налогов?
5) W-2?
6) За этот год предполагаемые? Это как вычислить? С меня высчитывали налоги перед начислением зарплаты - как их теперь посчитать? Все пэй-чеки собрать?
7) Это что?
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
9) Например?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 145
- Joined: 04 Oct 2001 09:01
- Location: NJ, USA
По пунктам
1) это паспорт с I-94
2) копии Вашей налоговой декларации за 2000 и 2001
3) копии чеков - если в 2000 и 2001 Вы платили налоги (мы забыли - в IRS по social security number вытащили из компьютера подтверждение уплаты)
4) у нас не было - если у вас только paystubs - тоже не должно быть
5) и 6) W-2 у мужа в конторе ее только в январе напечатают - принесли все paystubs, по последнему брали сумму зарплаты и федеральный налог YTD (суммарный) - в 1040С налог штата не учитывается
7) это продажа дома или акций (продажа машины себе в убыток к этому к сожалению не относится)
до 9) вряд ли дойдет - если Вы resident для налоговых целей (более 183 дней в этом году)
в таблице на стр.3 указываете зарплату gross + bank interest etc.
суммируете, переносите на стр. 4, вычитаете standard deduction, exemptions, получаете taxable income - по таблице в конце инструкции по заполнению этой формы расчитываете налог
потом заполняете на стр.2 Part III - скорее всего налог вы уже переплатили, его Вам вернут после того, как Вы заполните до 15 апреля 2003 г. нормальную налоговую декларацию
Немного путано, поэтому мы и заполняли 1040С в IRS, если еще вопросы - спрашивайте.
1) это паспорт с I-94
2) копии Вашей налоговой декларации за 2000 и 2001
3) копии чеков - если в 2000 и 2001 Вы платили налоги (мы забыли - в IRS по social security number вытащили из компьютера подтверждение уплаты)
4) у нас не было - если у вас только paystubs - тоже не должно быть
5) и 6) W-2 у мужа в конторе ее только в январе напечатают - принесли все paystubs, по последнему брали сумму зарплаты и федеральный налог YTD (суммарный) - в 1040С налог штата не учитывается
7) это продажа дома или акций (продажа машины себе в убыток к этому к сожалению не относится)
до 9) вряд ли дойдет - если Вы resident для налоговых целей (более 183 дней в этом году)
в таблице на стр.3 указываете зарплату gross + bank interest etc.
суммируете, переносите на стр. 4, вычитаете standard deduction, exemptions, получаете taxable income - по таблице в конце инструкции по заполнению этой формы расчитываете налог
потом заполняете на стр.2 Part III - скорее всего налог вы уже переплатили, его Вам вернут после того, как Вы заполните до 15 апреля 2003 г. нормальную налоговую декларацию
Немного путано, поэтому мы и заполняли 1040С в IRS, если еще вопросы - спрашивайте.