город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

User avatar
Марик
Уже с Приветом
Posts: 1148
Joined: 28 Jan 2007 21:03
Location: NJ

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by Марик »

Слава Труду! wrote:Знал одну О-пэйр, она работала в семье 30 миль от города. Машину ей не дали (хотя обещали :х ) До автобусной остановки было миль пять, до молла миль 10. После 3-х месяцев работы в этой "тюрьме" она просто вернулась в СНГ - нервы не выдержали.

Так они ходили каждый день по 5 миль туда и 5 миль обратно пешком на работу? :o
User avatar
Марик
Уже с Приветом
Posts: 1148
Joined: 28 Jan 2007 21:03
Location: NJ

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by Марик »

nile13 wrote:Поэтому стоит не делать эти 10 лет того, что хочется?

Не знаю твоих потребностей, но у меня дитю уже 12 лет и я все это время делал, что хотел.
User avatar
AntonT
Новичок
Posts: 66
Joined: 02 Jul 2002 00:53
Location: Msk-RTP(NC)-El Cerrito(CA)-Marina del Rey(CA)

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by AntonT »

Downtown Los Angeles вполне подходит.
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by mikeG »

AntonT wrote:Downtown Los Angeles вполне подходит.

Автор явно написал, что не подходит. :pain1:
(там вообще пешком по улице ходить опасно IMHO).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by StrangerR »

AntonT wrote:Downtown Los Angeles вполне подходит.


Лос Анжелес абсолютно не подходит. Даунтаун годится, если у вас там на подземной парковке стоит машина или если у вас отель в том же даунтауне.

Сан Франциско годится, Сан Диего годится с ограничениями. А Лос Анжелес - посмотрите на сеть фривеев и подумайте немного, какой там будет после этого общественный транспорт (намек - де факто просто никакой).
User avatar
KOT MATPOCKUH
Уже с Приветом
Posts: 2741
Joined: 17 Jul 2000 09:01
Location: Одесса -> Лос-Анджелес -> Делавер -> Мэриленд -> Вирджиния. Хочу снова в Одессу.

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by KOT MATPOCKUH »

StrangerR wrote: А Лос Анжелес - посмотрите на сеть фривеев и подумайте немного, какой там будет после этого общественный транспорт (намек - де факто просто никакой).


Вы, наверное, великий теоретик, но фиговый практик. Рассуждаете по каким-то теориям, а в самом Лос-Анжелесе, подозреваю, никогда не были.

Можно там жить и без машины тоже, и многие так и живут. И общественный транспорт там не самый плохой. Автобусы ходят везде и до поздна. И уж тем более по сравнению с Сан-Диего, где во многих районах после 5 вечера вообще автобусы не ходят. Но, конечно, придется и рано на работу вставать, и поздно домой приходить, ну и прочие прелести испытывать тоже...
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил...
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by venka »

KOT MATPOCKUH wrote:[Но, конечно, придется и рано на работу вставать, и поздно домой приходить, ну и прочие прелести испытывать тоже...


И на фиг такая жизнь? Выжить без машины можно, но жить неудобно.
Всё на свете загадка и враки.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by StrangerR »

KOT MATPOCKUH wrote:
StrangerR wrote: А Лос Анжелес - посмотрите на сеть фривеев и подумайте немного, какой там будет после этого общественный транспорт (намек - де факто просто никакой).


Вы, наверное, великий теоретик, но фиговый практик. Рассуждаете по каким-то теориям, а в самом Лос-Анжелесе, подозреваю, никогда не были.

Можно там жить и без машины тоже, и многие так и живут. И общественный транспорт там не самый плохой. Автобусы ходят везде и до поздна. И уж тем более по сравнению с Сан-Диего, где во многих районах после 5 вечера вообще автобусы не ходят. Но, конечно, придется и рано на работу вставать, и поздно домой приходить, ну и прочие прелести испытывать тоже...


Ну конечно, не были мы в Лос Анжелесе... Хмм.

Конечно, не больше чем всего то раз 10 там были. И не больше чем дважды над ним еще и пролетали (фотки я публиковал). И знакомых там нету никого...

Вы размер то Лос Анжелеса прикиньте. А потом подумайте - в сравнимых по размеру городах Европы есть метро, в Нью Йорке есть метро, в Сан Франциско при его небольшом размере есть 2 системы метро. В Лос Анжелесе все что есть - убогие автобусы, небольшая система трамваев, какое то совсем небольшое метро в даун тауне. Единственно - поезд там проходит по берегу и аж до Сан Диего ходит.

Выжить там без машины можно. Жить нормально нельзя.
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by Valeus »

StrangerR wrote:...Единственно - поезд там проходит по берегу и аж до Сан Диего ходит.
Хммм... расскажите по-подробнее. Bike lane по берегу вижу, поезда - нет... :upset:
Это Вы точно про Лос Анжелес всё (не только про поезд, но и всё остальное) написали? 10 раз побывать - это, конечно, сильно, но Кот Матроскин тут аж пожить успел. :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by StrangerR »

Valeus wrote:
StrangerR wrote:...Единственно - поезд там проходит по берегу и аж до Сан Диего ходит.
Хммм... расскажите по-подробнее. Bike lane по берегу вижу, поезда - нет... :upset:
Это Вы точно про Лос Анжелес всё (не только про поезд, но и всё остальное) написали? 10 раз побывать - это, конечно, сильно, но Кот Матроскин тут аж пожить успел. :)


Поезд идет от Лос Анжелеса до Сан Диего по берегу, и ходит он там неплохо.

Но на самом деле все это неважно. Важно следующее
- если в городе ПРИНЯТО пользоваться транспортом а не машиной, то в нем можно жить без машины
- если в городе ТРАНСПОРТ это удел бедных, то без машины там неудобно.

В Нью Йорке и в Сан Франциско публичным транспортом пользуются ВСЕ, поэтому там жить без машины можно. В Лос Анжелесе жизнь без машины - удел бедных. Поэтому там без машины очень неудобно.

Про Сан Диего не скажу, там видимо есть свои тонкости. У меня осталось ощущение, что это нечто среднее, по качеству транспорта, между Сан Франциско и Лос Анжелесом - но зато там климат отличный.

Но там все таки транспорта много:

http://www.gonctd.com/coaster_schedules.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Metrolink.png

Оба идут по берегу и пересекаются. И там все таки поезд ходит ни один и не два. НО насколько я мог понять, эта система лучше развита в Сан Диего чем в Лос Анжелесе - от последнего у нам всегда оставались жуткие впечатление, и что смешно - что полет туда на цессне оставил в точности такие же (именно в Лос Анжелесе все и горело и было затянуто дымом).
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by Valeus »

StrangerR wrote:Поезд идет от Лос Анжелеса до Сан Диего по берегу, и ходит он там неплохо.
Не, ну серьезно - о каком поезде-то речь идет? В самом Лос Анжелесе вдоль берега по крайней мере от Малибу до Лонг Бич никаких поездов не ходит. Или Вы про Амтрак, который к берегу выходит только на юге Оранж каунти?
Слава Труду!
Уже с Приветом
Posts: 1187
Joined: 10 Mar 2008 17:19

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by Слава Труду! »

Марик wrote:
Слава Труду! wrote:Знал одну О-пэйр, она работала в семье 30 миль от города. Машину ей не дали (хотя обещали :х ) До автобусной остановки было миль пять, до молла миль 10. После 3-х месяцев работы в этой "тюрьме" она просто вернулась в СНГ - нервы не выдержали.

Так они ходили каждый день по 5 миль туда и 5 миль обратно пешком на работу? :o


О-пэйр обычно живёт в том же доме что и дети. На работу она ходил 3 метра из своей комнаты. А вот чтобы выбраться в "сельский клуб" надо было идти пешочком 5 миль. А до города ещё 25 миль. Внешность у девушки была, скажем так, не очень броская, поэтому бойфренды ее особо не баловали бесплатными поездками.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by Misha »

Слава Труду! wrote:
Марик wrote:
Слава Труду! wrote:Знал одну О-пэйр, она работала в семье 30 миль от города. Машину ей не дали (хотя обещали :х ) До автобусной остановки было миль пять, до молла миль 10. После 3-х месяцев работы в этой "тюрьме" она просто вернулась в СНГ - нервы не выдержали.

Так они ходили каждый день по 5 миль туда и 5 миль обратно пешком на работу? :o


О-пэйр обычно живёт в том же доме что и дети. На работу она ходил 3 метра из своей комнаты. А вот чтобы выбраться в "сельский клуб" надо было идти пешочком 5 миль. А до города ещё 25 миль. Внешность у девушки была, скажем так, не очень броская, поэтому бойфренды ее особо не баловали бесплатными поездками.


ну если девушка ехала с кем-то познакомиться, то она таки не туда попала 8)
User avatar
AntonT
Новичок
Posts: 66
Joined: 02 Jul 2002 00:53
Location: Msk-RTP(NC)-El Cerrito(CA)-Marina del Rey(CA)

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by AntonT »

Downtown Los Angeles (далее ДЛА) - компактное образование, где есть работа, жилье, магазины, музеи, художественные галереи, театры, клубы и концертные залы, этнические районы. ДЛА вполне проходим пешкодралом, но также имеется сеть автобусов, включая 25 центовый DASH и метро. В непосредственной близости от ДЛА находится такой очаг культуры как Голивуд Боул (ходят шатлы) и огромный Грифитс парк с отличным зоопарком. До более отдаленных мест можно добраться: Санта Моника и пляжи - автобус экспресс, аэропорт экспресс от вокзала, Сан Диего поезд. ДЛА быстро перестраивается в последние годы, строятся кондо и апартменты. Проект Grand Avenue - самый дорогой проект в истории города. Проблемы о которых говорят, имея в виду Лос Анджелес, относятся к большому ЛА, а не к ДЛА и справедливы для любого большого города. Скажем, для того же Сан Франциско, если рассматривать его как СФБА.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: город с культурной жизнью и возможностью жить для пешехода

Post by StrangerR »

Valeus wrote:
StrangerR wrote:Поезд идет от Лос Анжелеса до Сан Диего по берегу, и ходит он там неплохо.
Не, ну серьезно - о каком поезде-то речь идет? В самом Лос Анжелесе вдоль берега по крайней мере от Малибу до Лонг Бич никаких поездов не ходит. Или Вы про Амтрак, который к берегу выходит только на юге Оранж каунти?



А, я понял. Я по привычке посчитал все, что в пределах часа, ближними пригородами (а туда и Сан Диего попадает по такому критеррию). В центре Лос Анжелеса поезд по берегу естественно не идет, но кстати там и пляжей же практически нету - зачем там вам берег? Ну а Малибу так вообще горы сплошные, какой там уж поезд...

Return to “Города и окрестности”