[quote:e5ee53f0c8="Newsya"]Да ничего я уже не жду...Несоответствие действительности ожидаемому - главная причина огорчений.Тех, кто чего-то ждёт, с интересом послушаю лет через 10 - 12.А красиво сформулированные цели и задачи - мало ли, что на заборе написано...
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
[/quote:e5ee53f0c8]
Это, конечно, с одной стороны правильно, но как-то очень уж пессимистично
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Если бы все так думали, то наверное никаких не было открытий и общество бы никуда не двигалось (неважно, что оно иногда двигается не в том направлении и открытия порой делаются не на пользу, а во вред, это мы пока обсуждать не будем
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
).
[quote:e5ee53f0c8]Валдорф наверное, хороша будет уже тем, что там ваши дети будут не в безликои толпе сверстников, а среди себе подобных, в какои-то степени. Среди ребят чьи родители подумали о них больше среднего. В public school, особенно если место серенькое, уходит куча времени на то, чтобы наити свою нишу. В обшем, сродни тому, как там детеи отдавали в спец школы, и для образования, конечно, но и для обшения. Такие вот соображения.[/quote:e5ee53f0c8]
Моя мама, наверное, тоже об этом думала, так как отдала меня, можно сказать, в спецшколу, в которую был специальный набор, прекрасные учителя, разнообразные внешкольные мероприятия... Но школу я свою люблю только за то, что она смогла увидеть во мне личность, не "ломать во чтобы то ни стало", раз я не была идеальной ученицей, и поведение в старших классах стало "похрамывать"
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Но это как раз было из-за противоречие с сухой и нелогичной образовательной системой, которой надо было "впихнуть побольше знаний", и которая прививала скорее отвращение к учебе, а уж о знаниях я говорить не буду - из-за моей плохой памяти их немного в голове осталось
И только заинтересовавшись уже после школы психологией, я поняла, что хочу дальше учиться и поступила в институт.
[quote:e5ee53f0c8]Если бы каждый родитель был учителем в школе, то да, я согласен, тогда бы от нас зависела система образования в этой стране. Но поскольку это не так, от нас мало что зависит в этой области. Мы можем лишь выбирать ту или иную школу или форму образования и "эксплуатировать" её себе на пользу и на пользу наших детей.
[/quote:e5ee53f0c8]
Мне кажется, что тут учителя, по-крайней мере в начальной школе, идут навстречу активным родителям, которые приходят в класс с какой-то инициативой. Конечно, рутину начала урока, когда идет какой-нибудь регулярный повтор, очень скучный, но по их мнению необходимый, этого они не изменят, но в течении урока придумать игры для детей, интересные рукоделия, разную выпечку или глину, это пожалуйста, только приветствуется.
У нас в соседнем с моим сыном классе были такие активные мамы, мне так нравилась атмосфера в их общении с детьми, но в нашем - была только я одна "добровольцем", поэтому "погоды не делала". А жаль.
А в Вальдорфской мне нравится как раз максимальная вовлеченность родителей в учебный и внешкольный процесс, таким образом создается некоторая общность детей-родителей-учителей.
[quote:e5ee53f0c8]По моему человеку важно также и соревноваться и драться иногда, и отстаивать себя и свою точку зрения... Без борьбы нет жизни[/quote:e5ee53f0c8]
На мой взгляд - это звериная борьба за выживание. Я все-таки считаю, что людям присуще больше договариваться, понимать, чувствовать... А в агрессивном обществе все хорошее, что есть в человеке, гибнет.
[quote:e5ee53f0c8] Мне бы хотелось, чтобы школа в первую очередь дала моим детям знания, а сопереживать я их уж как-нибудь сама научу (хотя, надо сказать, тот, кто сумеет научить сопереживать моего старшего, заслуживает, на мой взгляд, Нобелевской премии , извините за оффтопик). [/quote:e5ee53f0c8]
Все бы хорошо, если бы было как в старые добрые времена в деревне: учитель дает "азы, буки, веди...", а потом ребенок возвращается в семью, где братья-сестры, помощь по дому и огороду, разные жизненные ситуации, переживания и полезный опыт, который пригодится в жизни. Но теперь все иначе: в школе очень много массовой "поп-культуры", которая продолжается дома из "волшебного ящика", под названием телевизов, поэтому ребенку остается либо впитывать все так называемые "эмоции" из него, либо смотреть на вас и учиться жизни от вас. Мне лично такой вариант не очень нравится.
Я хочу, чтобы у детей было детство (не беганье с выпучеными глазами по магазинам в поисках новой игрушки увиденной в телеке, и не таращение опять-таки глаз перед компьютером, а хорошее доброе детство, с фантазией, добрыми сказками, с уверенностью в хорошем завтрашнем дне, и в самом себе, а главное - в общении с другими детьми, в совместных играх "во дворе", в которых как раз и вырабатывается творческий подход, сопереживание, а не соревновательность.
С уважением,
Наталья