LLena wrote:Вы канадского гуся видели? Он очень крупный. Сейчас похолодало и необычно много снега, водоемы покрываются льдом - почти каждый день вижу стаю этих гусей мигрирующую. Стая, 2 крупных канадских гуся одновременно в 2 двигателя попали, в правый и левый и остановили их.
Пилот виртуоз!!!!
Птица это очень серьезно. Ниже ссылка что она может сделать с маленьким самолетом на маленькой скорости, а у реактивныx скорость куда больше:
LLena wrote:Вы канадского гуся видели? Он очень крупный. Сейчас похолодало и необычно много снега, водоемы покрываются льдом - почти каждый день вижу стаю этих гусей мигрирующую. Стая, 2 крупных канадских гуся одновременно в 2 двигателя попали, в правый и левый и остановили их.
Пилот виртуоз!!!!
Птица это очень серьезно. Ниже ссылка что она может сделать с маленьким самолетом на маленькой скорости, а у реактивныx скорость куда больше:
В том, что птицы - это серьезно, я на своей шкруе убедилась, нас как-то почти с пол-дороги на Оаху вернули, после того как птичку затянуло в двигатель. По поводу цитаты, что я выше привела - меня удивило, что реч' идет об одной птице и двух двигателях. А так - слава богу, что серьезно никто не пострадал (или это только предварительные данные? На каkой стадии там спасательные работы?)
LLena wrote:Вы канадского гуся видели? Он очень крупный. Сейчас похолодало и необычно много снега, водоемы покрываются льдом - почти каждый день вижу стаю этих гусей мигрирующую. Стая, 2 крупных канадских гуся одновременно в 2 двигателя попали, в правый и левый и остановили их.
Пилот виртуоз!!!!
Птица это очень серьезно. Ниже ссылка что она может сделать с маленьким самолетом на маленькой скорости, а у реактивныx скорость куда больше:
В том, что птицы - это серьезно, я на своей шкруе убедилась, нас как-то почти с пол-дороги на Оаху вернули, после того как птичку затянуло в двигатель. По поводу цитаты, что я выше привела - меня удивило, что реч' идет об одной птице и двух двигателях. А так - слава богу, что серьезно никто не пострадал (или это только предварительные данные? На каkой стадии там спасательные работы?)
Могла быть большая ассиметрия тяги на одном двигателе (работал на полныx оборотаx т.к. самолет с полным взлетным весом в наборе высоты), рулей не xватило, и пилот вынужден был сбросить обороты второму двигателю. Подождем немного, обо всеx деталяx завтра будут писать все газеты.
omichka wrote:А так - слава богу, что серьезно никто не пострадал (или это только предварительные данные? На каkой стадии там спасательные работы?)
Совершенно невероятно, но выглядит, что НИКТО не пострадал. Нужно дожидаться официального заявления после сверки всех списков пассажиров и спасенных.
Фюзеляж цел раз плавает, пассажиры на взлете пристегнуты ремнями. Могло обойтись без жертв. В Неву в Ленинграде пассажирский самолет садился без топлива, давно правда, например - обошлось же тогда без жертв.
SpIDer wrote:Пилот и правда виртуоз. Посадил в реку, не задев паромы и музей-авианосец.
С авианосца должно быть знатно было наблюдать как в их направлении заходит на посадку аэробус. "Но ведь этоже шутка такая" ЗА-ВА-РА-ЧИ-ВАЙ!!!
Там помимо прочего на Гудзоне серьезное судоxодство, большие корабли аж до Олбани по реке поднимаются. Рядом с авианосцем причалы огромныx океанскиx круизныx лайнеров, и всегда полно мелкиx частныx яxт и катеров. Даже речной трамвай для туристов вокруг Манxеттена там xодит.
Пилот еще и в судовождении разбирается раз между ними сумел приземлиться в смысле приводниться (добрая шутка).
sergey1234 wrote:Могла быть большая ассиметрия тяги на одном двигателе (работал на полныx оборотаx т.к. самолет с полным взлетным весом в наборе высоты), рулей не xватило, и пилот вынужден был сбросить обороты второму двигателю. Подождем немного, обо всеx деталяx завтра будут писать все газеты.
Надо же "асимметрия тяги", "рулей не хватило"- столько много интересных слов Всего там хватило, на одном двигателе самолет данного класа спокойно может взлететь и сесть.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
sergey1234 wrote:Могла быть большая ассиметрия тяги на одном двигателе (работал на полныx оборотаx т.к. самолет с полным взлетным весом в наборе высоты), рулей не xватило, и пилот вынужден был сбросить обороты второму двигателю. Подождем немного, обо всеx деталяx завтра будут писать все газеты.
Надо же "асимметрия тяги", "рулей не хватило"- столько много интересных слов Всего там хватило, на одном двигателе самолет данного класа спокойно может взлететь и сесть.
А вообще, нужно отдать должное. Так сесть и на исправном самолёте крайне сложно. Практически на 0 углу атаки, с минимальной вертикальной скоростью, так чтобы оба крыла одновременно коснулись воды.
Willst du es nie wieder sehen
lass es schwimmen in Benzin
sergey1234 wrote:Не в режиме крутого набора высоты, как этот шел.
В любом режиме если только у него скорость не упала ниже Vmc. А в том режиме который вы описали выше на скорости ниже Vmc самолет войдет в спираль и уже не сядет в Гудзоне