Да только кликни: "Спасай!.." - и тут же налетят.Пaук wrote:Shurik2007 wrote:.Да, тогда дело будет за малым. Останется всего-лишь найти умных и честных менеджеров для управления этой народной собственностью
Есть патриоты в России,так же как и в любой другой стране.Не сомневайтесь.![]()
Да я не сомневаюсь. Говорю же, осталось только их найти. Вам известны методы?
Кризис в России и Москве
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Кризис в России и Москве
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Кризис в России и Москве
Энди wrote:И еще - от себя лично. Ждем краха рынка недвижимости. Такого хорошего краха, со смачным обвалом цен. Надеюсь, тогда появится шанс выкупить в собственность офис (или квартиру на 1 этаже с переоформлением в нежилой фонд), а не мучиться с арендой, как сейчас.
Смачный обвал сомнителен. Я прекрасно помню как десять лет назад в 97-98 году, ребята на работе покупали московские квартиры по 70-80 тысяч имея зарплаты "всего-навсего" 2 штуки в месяц. Сейчас 2 тысячи даже в условиях крисиза это уже не деньги...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: Кризис в России и Москве
Fracas wrote:Есть много положительных примеров гос. капитализма в России: РЖД например.
Без обид, но с РЖД Вы, сударь, обздались. Это Вам не Deutche Bahn, вот там госкап рулит (хотя немецкие ж/д вроде как АО). Положительным примером госкапитализма РЖД было бы, если бы:
1. Не убивала пригородное сообщение (расфигаченным подвижным составом и двух-трехчасовыми перерывами в движении электричек с 11 утра до 2 дня), пересаживая народ на маршрутки;
2. Сделала бы вменяемые тарифы на грузоперевозки, тогда бы фур на дорогах стало поменьше;
3. Установила бы нормальную маршрутную скорость (поезд Москва-Тамбов идет всю ночь, на машине по убитой Волгоградской трассе за 5 часов максимум).
Мы одного из инженеров переманили как раз с РЖД, он там СЦБ (светофоры, переезды, стрелочные переводы и проч.) занимался. Немало интересных историй он нам по пьяному делу на корпоративах рассказывал

...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22960
- Joined: 19 Aug 2005 18:39
Re: Кризис в России и Москве
varenuha wrote:...Сейчас 2 тысячи даже в условиях крисиза это уже не деньги...
А еще и не вечер.

Мимоходом...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: Кризис в России и Москве
varenuha wrote:Энди wrote:И еще - от себя лично. Ждем краха рынка недвижимости. Такого хорошего краха, со смачным обвалом цен. Надеюсь, тогда появится шанс выкупить в собственность офис (или квартиру на 1 этаже с переоформлением в нежилой фонд), а не мучиться с арендой, как сейчас.
Смачный обвал сомнителен. Я прекрасно помню как десять лет назад в 97-98 году, ребята на работе покупали московские квартиры по 70-80 тысяч имея зарплаты "всего-навсего" 2 штуки в месяц. Сейчас 2 тысячи даже в условиях крисиза это уже не деньги...
Эмм... В 1999 году "студия" (эдакая однокомнатная квартира с совмещенной кухней) в Перловке (район Мытищ в 500 метрах от МКАД) стоила что-то около 7000 долларов (я не ошибся в ноликах). Свою нынешнюю квартиру (большая "трешка" в трех минутах от конечной станции метро) в 2001 году купили за 56 тонн зелени.
Так что если ребята Ваши скупали жилье после кризиса, можно им позавидовать, жилье было элитным.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22960
- Joined: 19 Aug 2005 18:39
Re: Кризис в России и Москве
Энди wrote:Fracas wrote:Есть много положительных примеров гос. капитализма в России: РЖД например.
Без обид, но с РЖД Вы, сударь, обздались. Это Вам не Deutche Bahn, вот там госкап рулит (хотя немецкие ж/д вроде как АО). Положительным примером госкапитализма РЖД было бы, если бы:
1. Не убивала пригородное сообщение (расфигаченным подвижным составом и двух-трехчасовыми перерывами в движении электричек с 11 утра до 2 дня), пересаживая народ на маршрутки;
2. Сделала бы вменяемые тарифы на грузоперевозки, тогда бы фур на дорогах стало поменьше;
3. Установила бы нормальную маршрутную скорость (поезд Москва-Тамбов идет всю ночь, на машине по убитой Волгоградской трассе за 5 часов максимум).
Мы одного из инженеров переманили как раз с РЖД, он там СЦБ (светофоры, переезды, стрелочные переводы и проч.) занимался. Немало интересных историй он нам по пьяному делу на корпоративах рассказывал
Это ничего не значит. Вы не то сравниваете. Фур на дорогах Америки тоже гораздо больше чем перевозок по железной дороге. Форд в свое время целенаправленно уничтожал железку. Германию с Россией тоже сравнивать не надо. И размеры другие; и традиции; и размер полотна; и история строительства. Посмотреть лучше на то что было 20 лет назад и то что есть сейчас - от благоустройства вокзалов, до качества обслуживания в поездах; возможности купить билеты; комфорт вагонов. Все остальное покрывает поговорка "Не сразу Москва строилась".
А то что Вам знакомый по пьяни рассказал, ну так... Я, например, могу рассказать реальные анекдоты из жизни такой компании как Локхид-Мартин

Мимоходом...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Кризис в России и Москве
Энди wrote:1. Не убивала пригородное сообщение (расфигаченным подвижным составом и двух-трехчасовыми перерывами в движении электричек с 11 утра до 2 дня), пересаживая народ на маршрутки;
Да ладно.... Знаете же прекрасно - вон от Болшева пустили нормальную электричку. А поезд до Тамбова не имеет смысла делать быстрее - он скорее всего ночной, а раз так, то оптимальное время в пути - 8 часов, а не 5. Смысл скоростных поездов - если они могут проехать требуемое расстояние за 2-3 часа. Если 4 часа - это становится бессмысленным, лучше тогда пускать ночные поезда.
Но в целом по РЖД я согласен. Очень неповоротливая структура.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: Кризис в России и Москве
Fracas wrote:И размеры другие; и традиции; и размер полотна; и история строительства.
Разница в колее 85-90 мм (1520-1524 vs 1435). Офигительно разный размер полотна. До октябрьского переворота по ж/д России можно было сверять часы, а если из стакана ревизора при прохождении станции выливалась вода, начальника станции гнали к чертям собачьим.
Кстати, в Америке с ж/д тоже все не слава Богу, очень убогая электрификация, к примеру.
ZSM-5 wrote:Да ладно.... Знаете же прекрасно - вон от Болшева пустили нормальную электричку.
Это который "Шпунтик", он же "Трамвай", он же "Опарыш"? Который стоит 100 рублей (как BART от SFO до Downtown SF)? У которого в расписании такое же убогое трехчасовое "окно", как и у "зеленых"?
Спасибо, кушаем этот "опарыш" регулярно и с удовольствием.
Last edited by Энди on 08 Dec 2008 22:09, edited 1 time in total.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Кризис в России и Москве
Fracas wrote:Вот именно! И я о том же. Раз нельзя нарезать пашню с лесом, значит и никакой-такой народной собственности быть не может. Может быть собственность государственная, или частная.
На самом деле может. Государственная - это когда государство распоряжается доходами от общенародной собственностью по своему (государственному) усмотрению. А общенародная - это почти то же самое, только доходы используются в интересах народа.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Кризис в России и Москве
Энди wrote: Свою нынешнюю квартиру (большая "трешка" в трех минутах от конечной станции метро) в 2001 году купили за 56 тонн зелени.
Так что если ребята Ваши скупали жилье после кризиса, можно им позавидовать, жилье было элитным.
Одному другому не противоречит. Было это в 98 году до кризиса и тоже трешки, за кольцевой метро, но и не на окраине.
При доходах в 2-3 тысячи тогда, квартира в 80 тысяч квартира как цель выглядела абсолютно реалистичной. Сейчас, я думаю при таких соотношениях стоимости и зарплатах их бы просто смели.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22960
- Joined: 19 Aug 2005 18:39
Re: Кризис в России и Москве
ZSM-5 wrote:...Государственная - это когда государство распоряжается доходами от общенародной собственностью по своему (государственному) усмотрению. А общенародная - это почти то же самое, только доходы используются в интересах народа.
Это же болтология. Государство Вам скажет что всегда распоряжается доходами в интересах народа.
Кроме того, и сам "народ" - не однородная масса. У кого-то одни интересы и приоритеты, у кого-то совсем другие. Таким образом само понятие "распорядиться в интересах народа" - понятие очень условное, расплывчатое, неоднозначное.
Мимоходом...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: Кризис в России и Москве
varenuha wrote:Энди wrote: Свою нынешнюю квартиру (большая "трешка" в трех минутах от конечной станции метро) в 2001 году купили за 56 тонн зелени.
Так что если ребята Ваши скупали жилье после кризиса, можно им позавидовать, жилье было элитным.
Одному другому не противоречит. Было это в 98 году до кризиса и тоже трешки, за кольцевой метро, но и не на окраине.
При доходах в 2-3 тысячи тогда, квартира в 80 тысяч квартира как цель выглядела абсолютно реалистичной. Сейчас, я думаю при таких соотношениях стоимости и зарплатах их бы просто смели.
Если даже за 200 предложат помещение или квартиру трешку под конвертацию в офис - смету.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Кризис в России и Москве
"Гы!" (2р.)ZSM-5 wrote:Fracas wrote:Вот именно! И я о том же. Раз нельзя нарезать пашню с лесом, значит и никакой-такой народной собственности быть не может. Может быть собственность государственная, или частная.
На самом деле может. Государственная - это когда государство распоряжается доходами от общенародной собственностью по своему (государственному) усмотрению. А общенародная - это почти то же самое, только доходы используются в интересах народа.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22960
- Joined: 19 Aug 2005 18:39
Re: Кризис в России и Москве
Энди wrote:...Если даже за 200 предложат помещение или квартиру трешку под конвертацию в офис - смету.
Вам только в Москве?

Мимоходом...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Кризис в России и Москве
Fracas wrote:ZSM-5 wrote:...Государственная - это когда государство распоряжается доходами от общенародной собственностью по своему (государственному) усмотрению. А общенародная - это почти то же самое, только доходы используются в интересах народа.
Это же болтология...
Мда-уж...
Как говорится, сдавать "Историю КПСС" на 5 было еще не грех.
А вот на полном серъезе верить в эту болтологию...
