Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Хобби, спорт
User avatar
Razboinik
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 05 Dec 2006 17:10
Location: Москва-Сиэттл-Чикаго-СФБА

Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by Razboinik »

Открываю топик для всего, связанного с оффорудом: куда ездим, как ездим, на чём ездим, что ставим на наши машины, советы, рекомендации и т.п.

Начну сам: недавно во время первого сильного дождя в Калифорнии катались на 4раннере в Tahoe National Forest, неподалёку от Nevada City, CA. (почему ссылка не закатывается в текст как фолжна?) Катались неподалёку от лыжных курортов Тахо, так что было уже весьма холодно: +2 по Цельсию.Целью покатушек было опробовать по грязи полный привод, ну и посмотреть интересные места.

4раннер выдержал испытание с подобающим ему достоинством: мосты подключались безукоризненно, пёр всюду как танк. Я немного стремался, т.к. резина стоит заводская класса H/T, т.е. шоссейная, а для таких покатушек надо А/Т, конечно. Но всё прошло нормально.

Ну и вот ффотки. В самых интересных местах не было возможности вылезти из машины и сделать ффотку...а жаль. Надо будет в след. раз продумать этот момент.

Побывали в очень прикольном месте: Malakoff State Park, возле Nevada City. Очень классное и оригинальное место. Там раньше добывали золото, а теперь музей. Например, там можно арендовать хижину, в которой жили золотоискатели, и которая была сохранена в том же сосотоянии стем, чтобы передать атмосферу того времени. Единственное из современных удобств, которое добавлено внутри - вода в кране, причём только холодная. В остальном - всё как было тогда: деревянне двухярусные топчаны без матрасов (надо привозить свой), печка, которая служит также плитой, пару деревянных лавок внутри - и всё! В следующий раз обязательно зарезервируем такую. Вот фотки.

Всё вышесказанное повтор из параллельной темы, просто перенёс сюда.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Вода!...Я пил её однажды...она не утоляет жажды.
User avatar
Katrin Andreyeff
Уже с Приветом
Posts: 7486
Joined: 19 Dec 2002 16:07

Post by Katrin Andreyeff »

В Коста-Рике (прокатная Дайхацу):

Image

Окопы:

Image

На Большом гавайском острове (прокатный Jeep Wrangler). Успешно переплыли :)

Image
Исландия:
https://www.andreev.org/travel-story/iceland-travel-reykjavik.html
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

Вот ежели бы дождичек прошел на этой КостаРике было бы куда интереснее/оффроудистие.
vbirukov
Уже с Приветом
Posts: 519
Joined: 05 Jun 2001 09:01
Location: SF Bay Area

Post by vbirukov »

Калифорния, хребет над Bass Lake

Уклон сильно круче, чем на фотке кажется
Image

А дальше там вот так, и нужно камни подкладывать иначе Хтерра ехать не хочет
Image

И вот такие там повороты
Image
vbirukov
Уже с Приветом
Posts: 519
Joined: 05 Jun 2001 09:01
Location: SF Bay Area

Post by vbirukov »

ABK wrote:Вот ежели бы дождичек прошел на этой КостаРике было бы куда интереснее/оффроудистие.
Да ничего интересного, просто не проехать (на прокатных машинках) и все :(

Вот так выглядит "дорога", впереди около метра глубины и течение нехилое, плюс валуны размером с голову на дне лежат.
За трактором идти было далеко, и мы решили туда не соваться, а поехать в объезд км так 100+ :umnik1:
Image
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

Плавали знаем
Image
Image
Моab Utah
Image
Image
Colorado. Old Tincup Road. Эхх давно это было: 2000г
Image
Image
Upper Italian creek rd
Image
Iron Range, Minnesota
Image
Image
Image
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

Поправил tipodовские фотки
Image
Image
Image
User avatar
Razboinik
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 05 Dec 2006 17:10
Location: Москва-Сиэттл-Чикаго-СФБА

Post by Razboinik »

Вот это да! Сколько всего набросали сразу!

Вопрос к опытным оффроудникам: какую резину надо ставить для того, чтобы по дорогам и по бездорожью издило нормально? Сейчас стоит Bridgestone Dueler H/T - это, насколько я понимаю, шосеейная резина. В соседней ветке вроде говорили, что надо с рейтингом А/Т ставить. Что посоветуете?

Ещё насчёт защиты под низ (skid plate) вопрос: надо-ли её ставить и если да, то какую? Машина 2005 4Раннер.
Вода!...Я пил её однажды...она не утоляет жажды.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

Лист возможных усовершенствований стремиться в бесконечность. Я бы начал как правильно сказано с колес. Только лучше купить второй комплект дисков, или Б/У на craigslist/ebay их там от вашего брата (4Runner, Tacoma, FJ Cruser etc) много продается, или набор штампованых черных железных нужного размера в каком-нибудь http://www.4wheelparts.com/ с комлектом агресивной МТ резины масимально влезающего размера. Skid plates на самом деле не критично, если ездить аккуратно, то что там обсуждают у вас уже есть, только из железа поэтому не такая симпатичная, но для начала вполне хватит. Раздатка я так подозреваю тоже прикрыта. Так что не заморачивайтесь. Купите путевую динамическую стропу для вытаскивания. А дальше можно начать, лебедки, блокировки, сноркели, лифт подвески и т.д и т.п.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Купите путевую динамическую стропу для вытаскивания
А что это?
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Post by ABK »

В идеале эта та которая elastic http://www.4wheelparts.com/Winches-Winch-Accessories/Recovery-Strap.aspx?t_c=18&t_s=124&t_pt=5522&t_pl=4595 Snatch strap
http://www.4wheelparts.com/Winches-Winc ... RBARB201HD
Можно конечно что-нибудь попроще купить, тут brand name понимешь, дороже просят. Но идея должна быть понятна. Ни в коем случае не покупайде дерьмо с крюками на концах, что продают в магазинах запчастей. Те предназначены ислючительно для буксироваки, разорвется убьет н...... Только с прошитой петлей и на 20000+ фунтов. Ну и пару шаклов. http://www.baconsails.biz/34shackle.html дабы было чем цепляться.
Ну или все вместе и сразу http://www.4x4groupbuy.com/store/recovery-gear-winches-recovery-gear-kits-c-66_68.html
User avatar
Razboinik
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 05 Dec 2006 17:10
Location: Москва-Сиэттл-Чикаго-СФБА

Post by Razboinik »

ABK wrote:В идеале эта та которая elastic http://www.4wheelparts.com/Winches-Winch-Accessories/Recovery-Strap.aspx?t_c=18&t_s=124&t_pt=5522&t_pl=4595 Snatch strap
http://www.4wheelparts.com/Winches-Winc ... RBARB201HD
Можно конечно что-нибудь попроще купить, тут brand name понимешь, дороже просят. Но идея должна быть понятна. Ни в коем случае не покупайде дерьмо с крюками на концах, что продают в магазинах запчастей. Те предназначены ислючительно для буксироваки, разорвется убьет н...... Только с прошитой петлей и на 20000+ фунтов. Ну и пару шаклов. http://www.baconsails.biz/34shackle.html дабы было чем цепляться.
Ну или все вместе и сразу http://www.4x4groupbuy.com/store/recovery-gear-winches-recovery-gear-kits-c-66_68.html
Про выдёргивалку понятно. Спасибо, АБК - ценная инфа!

ABK wrote:Лист возможных усовершенствований стремиться в бесконечность. Я бы начал как правильно сказано с колес. Только лучше купить второй комплект дисков, или Б/У на craigslist/ebay их там от вашего брата (4Runner, Tacoma, FJ Cruser etc) много продается, или набор штампованых черных железных нужного размера в каком-нибудь http://www.4wheelparts.com/ с комлектом агресивной МТ резины масимально влезающего размера. Skid plates на самом деле не критично, если ездить аккуратно, то что там обсуждают у вас уже есть, только из железа поэтому не такая симпатичная, но для начала вполне хватит. Раздатка я так подозреваю тоже прикрыта. Так что не заморачивайтесь. Купите путевую динамическую стропу для вытаскивания. А дальше можно начать, лебедки, блокировки, сноркели, лифт подвески и т.д и т.п.


А Н/Т резина для бездорожья совсем никак? А резина с рейтингом А/Т пойдёт? На ней вроде можно и по асфальту, и по бездорожью, а на М/Т по асфальту никак. Если имть отдельный комплект для бездорожья, то что его, каждый раз ставить?

Насчёт защиты под низ...я там посмотрел, и трансмиссионную коробку прикрывает хлипенькая такая пластинка жестяная, которая у нас уже на разных рентованных машинах отлетала как нечего делать. Разве не имеет смысла туда что-то попрочней поставить, чтобы на камнях трансмиссию не пробить?
Вода!...Я пил её однажды...она не утоляет жажды.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Re:

Post by ABK »

Razboinik wrote:А Н/Т резина для бездорожья совсем никак?
А резина с рейтингом А/Т пойдёт? На ней вроде можно и по асфальту, и по бездорожью, а на М/Т по асфальту никак. Если имть отдельный комплект для бездорожья, то что его, каждый раз ставить?

Ну что значит никак. Если едет там где надо, значит вполне "как". Потом в какой то момент наступит "никак", потом он настутит у A/T, ну и МТ тоже под тем же Богом ходит. Решать вам, т.е все зависит от ваших целей и пожеланий. :pain1: Если хватает способностей, не надо изобретать велосипед, да A/T лучше, но тем не менее тоже копромис, т.е хуже на дороге, больше бензина жрет и т.д, лучше без оной. М/Т (и они кстати тоже весьма разняться по способностям) несомненно по асфальту вполне себе ездит, но естесвенно еще хуже, плюс к том же стоит дороже, а стирается быстрее. В общем случае, специализированный инструмент завсегда будет работать лучше универсального. Головка с трещеткой завсегда надежнее пусть самого замечательного разводного ключа. Как часто обуваться это зависит от частоты использования. Отдельный комплект позволяет иметь значительно более агрессивные = значительно более проходимые, большего (на сколько позволяет машина, но думаю на вашу можно 32" поставить) размера = больше дорожный просвет, чем штатные. Постоянная езда на таких приводит к снижению управляемости = безопасности, увеличенному расходу бензина (при чем long term, разница скорее всего скомпенсирует дополнительные расходы) и т.д. Но несомненно добавляется головоломка с установкой (если есть гараж нормального размера, то инвестиция в компрессор с гайковертом и хорошый подкатной домкрат несколько это дело облегчают). Наиболее экстремальное решение это иметь машину специально заточеную "для дела", как моя на картинках. Там правда добавляются свои проблемы, когда машина долго простаивает. Вот у мне например сейчас такая, из-за простоя с открытым окном завелась у меня мышь. Да мало ли где, в отопителе устроила гнездо и теперь сдохла. :х :angry: Последсвия себе можете представить, включаешь тепло и из машины хочется убежать.
Насчёт защиты под низ...я там посмотрел, и трансмиссионную коробку прикрывает хлипенькая такая пластинка жестяная, которая у нас уже на разных рентованных машинах отлетала как нечего делать. Разве не имеет смысла туда что-то попрочней поставить, чтобы на камнях трансмиссию не пробить?

Ну если жестяная, то може и надо сменить, но обычно трансмиссия, это не такая больша пролема, обычно бьют раздаточную коробку, но как правило она прикрыта поперечиной рамы и если ехать с головой то ничего не будет.
В общем тоже зависит от того что вы собираетесь делать, по камням скакать, то конечно защитить не грех, а так просто ездить по дорожкам, то камни как правило сами не подскакивают.
User avatar
Razboinik
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 05 Dec 2006 17:10
Location: Москва-Сиэттл-Чикаго-СФБА

Re: Re:

Post by Razboinik »

ABK wrote:.... Но несомненно добавляется головоломка с установкой (если есть гараж нормального размера, то инвестиция в компрессор с гайковертом и хорошый подкатной домкрат несколько это дело облегчают). Наиболее экстремальное решение это иметь машину специально заточеную "для дела", как моя на картинках. Там правда добавляются свои проблемы, когда машина долго простаивает. Вот у мне например сейчас такая, из-за простоя с открытым окном завелась у меня мышь. Да мало ли где, в отопителе устроила гнездо и теперь сдохла. :х :angry: Последсвия себе можете представить, включаешь тепло и из машины хочется убежать.
Повеселил ты с этой мышью. :D :D Не в обиду, конечно, а то мне смешно, а тебе, когда печку включаешь - не очень, наверное. А что, вытащить оттуда мышу никак?

Не, гаража и прочих радостей нету, живём в апартменте, так что менять резину специально для покатушек нет возможности. Так что, видать, пока буду на своей кататься, а как сотрётся совсем (через 10к где-то) поставим А/Т какую-нибудь, наверное.

А что у тебя сейчас за аппарат? Зелёная Монтеро, что на последней картинке?
Razboinik wrote:Насчёт защиты под низ...я там посмотрел, и трансмиссионную коробку прикрывает хлипенькая такая пластинка жестяная, которая у нас уже на разных рентованных машинах отлетала как нечего делать. Разве не имеет смысла туда что-то попрочней поставить, чтобы на камнях трансмиссию не пробить?
ABK wrote:Ну если жестяная, то може и надо сменить, но обычно трансмиссия, это не такая больша пролема, обычно бьют раздаточную коробку, но как правило она прикрыта поперечиной рамы и если ехать с головой то ничего не будет.
В общем тоже зависит от того что вы собираетесь делать, по камням скакать, то конечно защитить не грех, а так просто ездить по дорожкам, то камни как правило сами не подскакивают.
Хочу и по камням скакать время от времени. А у тебя самого какой опыт с повреждениеми на бездорожье? У тебя твоя машина модифицирована?
Вода!...Я пил её однажды...она не утоляет жажды.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Re: Re:

Post by ABK »

Razboinik wrote:Повеселил ты с этой мышью. :D :D Не в обиду, конечно, а то мне смешно, а тебе, когда печку включаешь - не очень, наверное. А что, вытащить оттуда мышу никак?

Разбирать надо вентилятор доставать, можно конечно подождать пока мумифицируется.
Не, гаража и прочих радостей нету, живём в апартменте, так что менять резину специально для покатушек нет возможности. Так что, видать, пока буду на своей кататься, а как сотрётся совсем (через 10к где-то) поставим А/Т какую-нибудь, наверное.
Ну если гаража нету, то наверно A/T это более простое решение.
А что у тебя сейчас за аппарат? Зелёная Монтеро, что на последней картинке?

Oна самая, она там на всех фотах одна. Кроме белой, которая тогда позади меня ехала, а меня никто не сфотал. Последняяя фотка та восьми-девяти летней давности, сегодняшнее состояние лучше отображено на второй свеху, ну и на Минесоте. Есть еще несколько потрепаный, по случаю задешево (относительно) купленый Ленд Крузер. Не знаю я чего с ним делать, толи в дело пустить, толи избавится.
Хочу и по камням скакать время от времени. А у тебя самого какой опыт с повреждениеми на бездорожье? У тебя твоя машина модифицирована?

Скакать надо аккуратно. Не считая слегка тюкнутых порогов, погнутого в дугу штатного бампера (надежную замену которому я сварил/соорудил год назад из настоящего железа, заодно теперь там канистра, high lift и лопата живут, не занимая места в салоне), единственная неприятная поломка была - это порваная полуось в заднем мосту. Поломал с n-ного раза доигравшись вот на этих камнях, как раз там где тот синий К5 тоже достиг подобного результата. Image Хотя я не сторонник бесшабашности, но иногда в голову ударит, вроде раньше проезжал, давай еще раз, а вот тут взял и упал с 0.7м уступа. Таки домой я доковылял cвоим ходом. Модификаций у меня шибко особых нету, состояние относительно близко к штатному, меня все больше тянет на волю в папасы, скорее чем создать автомобиль способный штурмовать, мыслимые и не мыслемые препятсвия. Колесья чуть больше штатных 285/75R16 M/T, блокировка заднего дифа, нормальный копрессор для работы с оной ну и по совмещению для накачки колес, шноркель дабы нырять поглубже, бампер передний железный для распугивания жестянки и живности на дорогах, ну и cлужащий местожительством для гидравлической лебедки ну и задней из той же серии, тока самопальный, а ну еще подушки в задних пружинах пневматические для компенсации нагрузки, ну еще там унутир спать у меня можно, не выгружая всю машину.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by Sergey___K »

ABK, спасибо большое. Ваши посты приятно и интересно читать.
User avatar
Razboinik
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 05 Dec 2006 17:10
Location: Москва-Сиэттл-Чикаго-СФБА

Re: Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by Razboinik »

Sergey___K wrote:ABK, спасибо большое. Ваши посты приятно и интересно читать.
Да, ABK - сила. :beer: :beer: :beer: Много нового для себя узнал - например, про тросс для вытягивания. Я, например, этой информации не знал, и у меня в машине лежал обычный, с крюками на конце. К слову, мою Кемри на нём вытаскивал из сугроба помесь между Саабом и Субару...забыл как называется. Вытащил вроде без проблем, но, конечно, Кемри и легче и сугроб не грязь. Словом, я закажу этот тросс по рекомендации АБК.

Про защиту под низ не решил ещё...пока подожду, наверное. Ну или что-то простенькое поставлю, если найду таковое. Мне, кстати, тоже интересно было бы увидеть "живые" фотки такой защиты. Она же всё дно закрывает, так? А как там масло менять? Отвинчивать защиту?
Вода!...Я пил её однажды...она не утоляет жажды.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Re: Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by ABK »

Дак нет ее этой защиты, то что в ссылке только перед прикрывает, там у вас железяка думаю уже есть, эта просто посимпатичнее. На раздатку/АКП, я на 90% уверен никто ничего не делает, не продет, по двум причинам - 4Runner машина для US где большинство в "деле" такие машины не использует, а те кто использует в таких "делах" где реально нужны эти защиты пользует предыдущее поколение (до 2002г) там подобные продукты делают. http://www.skidplates.com/Products_Tacoma.asp. Возможно на 4Runner можно поставить подобные продукты для LX470, в просторечье Toyota Prado. Тогда кто-нибудь наверняка их делает в той же Австралии, но стоить это будет в любом случае не $100. Прикрыть днище листовым алюминием скажем 5-6мм толщиной обойдется я бы сказал в $600-1000. Там одного алюминя этак на $300-400 (я приценивался для самодельщины/кустарщины) , не считая работы
User avatar
Razboinik
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 05 Dec 2006 17:10
Location: Москва-Сиэттл-Чикаго-СФБА

Re: Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by Razboinik »

ABK wrote:Дак нет ее этой защиты, то что в ссылке только перед прикрывает, там у вас железяка думаю уже есть, эта просто посимпатичнее. На раздатку/АКП, я на 90% уверен никто ничего не делает, не продет, по двум причинам - 4Runner машина для US где большинство в "деле" такие машины не использует, а те кто использует в таких "делах" где реально нужны эти защиты пользует предыдущее поколение (до 2002г) там подобные продукты делают. http://www.skidplates.com/Products_Tacoma.asp. Возможно на 4Runner можно поставить подобные продукты для LX470, в просторечье Toyota Prado. Тогда кто-нибудь наверняка их делает в той же Австралии, но стоить это будет в любом случае не $100. Прикрыть днище листовым алюминием скажем 5-6мм толщиной обойдется я бы сказал в $600-1000. Там одного алюминя этак на $300-400 (я приценивался для самодельщины/кустарщины) , не считая работы

Что-то типа того, что нарисовано в ссылке я и думал прилепить к 4Раннеру заместо заводской жестянки. Такое и самому можно исполнить довольно легко, если гараж есть. Делов-то: железка по размеру и четыре болта в раму.

А почему именно аллюминий? Почему не обычное железо?

ABK wrote:Модификаций у меня шибко особых нету, состояние относительно близко к штатному, меня все больше тянет на волю в папасы, скорее чем создать автомобиль способный штурмовать, мыслимые и не мыслемые препятсвия. Колесья чуть больше штатных 285/75R16 M/T, блокировка заднего дифа, нормальный копрессор для работы с оной ну и по совмещению для накачки колес, шноркель дабы нырять поглубже, бампер передний железный для распугивания жестянки и живности на дорогах, ну и cлужащий местожительством для гидравлической лебедки ну и задней из той же серии, тока самопальный, а ну еще подушки в задних пружинах пневматические для компенсации нагрузки, ну еще там унутир спать у меня можно, не выгружая всю машину.
А насколько глубоко с таким сноркелем нырять можно? Так, чтобы вода капот закрывала, ныряли?

Компрессор хорошая тема...а как там внутри спать можно? Ты как-то модифицировал то, как сиденья раскладываются?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Вода!...Я пил её однажды...она не утоляет жажды.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Re: Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by ABK »

Razboinik wrote:Что-то типа того, что нарисовано в ссылке я и думал прилепить к 4Раннеру заместо заводской жестянки. Такое и самому можно исполнить довольно легко, если гараж есть. Делов-то: железка по размеру и четыре болта в раму.

А почему именно аллюминий? Почему не обычное железо?

Красивше, он блестит. :mrgreen: Ну а с практической стороны. 6мм лист алюминия весит почти в два с половиной раза меньше аналагичного 5мм стали. Снимать стальную защиту для скажем замены масла, весящую килограммов 20 лежа на земле мягко говоря не очень удобно. Сделать такую в гараже на самом деле задачка не тривиальная. Если бы это просто был просто плоский лист, то все просто, а вот согнуть пусит даже на 45 градусов в паре мест 5 мм (3/16" - это наименьший разумный размер выдерживающий вес машины без хитрых ребер жесткости) шириной скажем 30-50 см, задача не простая если и вообще выполнимая.

А насколько глубоко с таким сноркелем нырять можно? Так, чтобы вода капот закрывала, ныряли?

Ныряли. На самом деле можно и без сноркеля рискнуть, но очень не надолго (тоже делали), но так спокойнее.
http://video.google.com/videoplay?docid=2017408257932851887&hl=en
тока долго там всеравно не просидишь, электрика понимаешь, вот был бы дизель, но чего нет того нет, ну хоть воды не наглотаешься.
Image
Компрессор хорошая тема...а как там внутри спать можно? Ты как-то модифицировал то, как сиденья раскладываются?

В Монтере в этом плане удобно, подлокотники складываются вперед, заднее сиденье сдвигается вперед, спинка его складывается горизонтально назад, а там я этакий стелаж/второй пол смастерил. Получается этакая почти queen size bed (56" шириной супротив 60"). На 2х взросых или 2 + дите очень даже хватает. Жестковато конечно немного, но ровно и место над головой все таки остается, порядка 40".
Image
Там же живет этот упомянутый компрессор, ну всякое тяжелое/ненужное барахло (скажем то что на фотке, там и умещается), которое на временной ночевке доставать и перекладывать не нужно или не хочется, а сверху все больше спальные принадлежности.
Или набоорот не надо перетряхивать спальные принадлежности чтобы выудить плитку, котелки да банки консервные.
Еще одно достоинтсво - там же хранятья тяжелые вещи, мало ли чего произойдет, ремни то может и спасут, а получить топором по голове радости мало. Тьфу, тьфу, тьфу. Были (все еще имеются планы) смастерить туда выдвижной ящик или два.
Image
User avatar
Razboinik
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 05 Dec 2006 17:10
Location: Москва-Сиэттл-Чикаго-СФБА

Re: Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by Razboinik »

ABK wrote:
Razboinik wrote:Что-то типа того, что нарисовано в ссылке я и думал прилепить к 4Раннеру заместо заводской жестянки. Такое и самому можно исполнить довольно легко, если гараж есть. Делов-то: железка по размеру и четыре болта в раму.

А почему именно аллюминий? Почему не обычное железо?

Красивше, он блестит. :mrgreen: Ну а с практической стороны. 6мм лист алюминия весит почти в два с половиной раза меньше аналагичного 5мм стали. Снимать стальную защиту для скажем замены масла, весящую килограммов 20 лежа на земле мягко говоря не очень удобно. Сделать такую в гараже на самом деле задачка не тривиальная. Если бы это просто был просто плоский лист, то все просто, а вот согнуть пусит даже на 45 градусов в паре мест 5 мм (3/16" - это наименьший разумный размер выдерживающий вес машины без хитрых ребер жесткости) шириной скажем 30-50 см, задача не простая если и вообще выполнимая.

А насколько глубоко с таким сноркелем нырять можно? Так, чтобы вода капот закрывала, ныряли?

ABK wrote:Ныряли. На самом деле можно и без сноркеля рискнуть, но очень не надолго (тоже делали), но так спокойнее.
http://video.google.com/videoplay?docid=2017408257932851887&hl=en
тока долго там всеравно не просидишь, электрика понимаешь, вот был бы дизель, но чего нет того нет, ну хоть воды не наглотаешься.

Компрессор хорошая тема...а как там внутри спать можно? Ты как-то модифицировал то, как сиденья раскладываются?

В Монтере в этом плане удобно, подлокотники складываются вперед, заднее сиденье сдвигается вперед, спинка его складывается горизонтально назад, а там я этакий стелаж/второй пол смастерил. Получается этакая почти queen size bed (56" шириной супротив 60"). На 2х взросых или 2 + дите очень даже хватает. Жестковато конечно немного, но ровно и место над головой все таки остается, порядка 40".
Там же живет этот упомянутый компрессор, ну всякое тяжелое/ненужное барахло (скажем то что на фотке, там и умещается), которое на временной ночевке доставать и перекладывать не нужно или не хочется, а сверху все больше спальные .
Или набоорот не надо перетряхивать спальные принадлежности чтобы выудить плитку, котелки да банки консервные.
Еще одно достоинтсво - там же хранятья тяжелые вещи, мало ли чего произойдет, ремни то может и спасут, а получить топором по голове радости мало. Тьфу, тьфу, тьфу. Были (все еще имеются планы) смастерить туда выдвижной ящик или два.
Да, аппарат у тебя заточенный, спору нет.

Мне понравилась твоя полка-вставка в багажник. Мой 4раннер идёт с аналогичной "полочкой"уже с завода, которая складывается или поднимается, по желанию. Но она не настолько прочная, как твоя, конечно. Я, кстати, хочу придумать или прикупить какую-то коробку для инструментов, чтобы взади каталась. Тока вот пока не знаю, как закрепить её...мне в этом плане понра багажник у Автобыка: у него в полике есть такое небольшое закрыващееся отделение, куда можно положить всякие мелочи. Тот же тросс, положим (который я ещё не купил) засунуть некуда.
Вода!...Я пил её однажды...она не утоляет жажды.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by Sergey___K »

Мне понравилась твоя полка-вставка в багажник.
В Советские времена, ездя по Карпатам, когда палатку можно было ставить на любой поляне, куда можно было въехать, видел "спальник", который крепился на багажнике сверху, раскладывался назад, поднимая при этом палатку, и опирался на две раскладные опоры с лесенкой, опускаемые сзади. Операция складывания/расекладывания занимала время, сравнимое с открытием чемодана на крыше плюс какая-то возня с опорами.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Re: Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by ABK »

Этого добра сколько угодно http://www.car-top-tent.com/page.asp?id=2
http://www.autohomeus.com/
http://www.cartopcamper.com/index.htm
Cам все думаю, не укупить ли. С одной стороны удобно, когда в путешествии находишся, а с другой если на долгую стоянку встать и выезжать по окресностям из базового лагеря то не очень.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by Sergey___K »

А я и не знал, что такое есть и в таком разнообразии.
(То, что они просят больше тысячи за палатки это просто жлобство какое-то.)

если на долгую стоянку встать и выезжать по окресностям из базового лагеря то не очень


По мне, смысл оного в том, что не тратится драгоценное время и в том числе и при плохой погоде или когда уже темно.
Если на долгую, то, можно, наверное, и с багажника снять или обычную палатку поставить.
User avatar
ABK
Уже с Приветом
Posts: 1782
Joined: 23 Dec 2005 18:53
Location: Portland, OR

Re: Оффроуд - делимся опытом и впечатлениями

Post by ABK »

Sergey___K wrote:А я и не знал, что такое есть и в таком разнообразии.
(То, что они просят больше тысячи за палатки это просто жлобство какое-то.)

Ну так сказать "you get what you pay for". Если учеть, что эти вещи создаются для того чтобы тысячи километров трястись на крыше, под палящим солнцем, проливным дождем, пылью грязью. И при этом таки владелец расчитывает на безотказную работу и простоту установки. То это не так уж и дорого. Опять таки если сравнивать эти цены с ценами на "професиональные" палатки, то может и дешево показаться.
По мне, смысл оного в том, что не тратится драгоценное время и в том числе и при плохой погоде или когда уже темно.
Если на долгую, то, можно, наверное, и с багажника снять или обычную палатку поставить.

Cнять ее не так просто, да и жалко, вдруг сопрут. Но главная пролема в том что они откровенно маленькие, ну в лучшем случае на 3х человек в плотной укладки, негусто для базового лагеря. Короче инструмент заточеный под определнное использование.

Кстати для интересующихся и соочуствующих настоятельно рекомендую журнальчик http://www.overlandjournal.com/. Недешево (может даже дороговато) и выходит редко, но стоящий IMHO для тех кого в внедорожниках интересует не столько преодоление полосы препятсвий сколько для посещения мест недоступных "простым смертным".

Return to “Отдых и Cпорт”