Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» сформирована в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов в Российской Федерации.
В составе комиссии участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»), примут участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя, а также Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации.
Официальная информация о работе технической комиссии и соответствующие результаты будет помещаться на сайте Межгосударственного авиационного комитета.
Техническая комиссия МАК продолжает необходимый объем работ этапа полевого расследования на месте происшествия.
Комиссией изучается вся летная и техническая документация самолета, анализируется информация средств наземного контроля, в том числе радиолокационной проводки воздушного судна.
При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев.
Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования.
Появляющаяся в СМИ информация о техническом состоянии воздушного судна, связанная с его эксплуатацией в Китае не исходит ни от Комитета, ни от специалистов технической комиссии МАК.
катастрофа под Пермью
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81718
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Ну в принципе успокаивает, что работают представители Боинга и лизинговой компании. Есть нaдежда, что разберутся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81718
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Я имею в виду, что не будет "теорий заговоров", слишком много людей и спецов вовлечено в расследование.SergeyM800 wrote:Yvsobol wrote: Есть нaдежда, что разберутся.
Надежда ??? Не ужели в этой отрасли (области) все так запущено ? Я считал что ситуация выправляется шаг за шагом.
То что разберутся, ето понятно.
ЗЫ;
Про автопилот на посадке ето ты пошутил? Конечно садятся на автопилеоте. даже я ето знаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Yvsobol wrote: Про автопилот на посадке ето ты пошутил? Конечно садятся на автопилеоте. даже я ето знаю.
Я может тоже знал, но забыл
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А зачем тогда пилоты нужны ??? Человеческий фактор тоже гробит самолеты ? Ну ладно контроль должен быть - мало ли что там "Skynet" удумает, а зачем тогда штурвал
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81718
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
На сколько я помню ЧФ гробит на 80 или 90% самолеты. Не исключен он и здесь (очень уж Окулов быстро от Норда открестился, не исключено, что он что то знает, чяго другие не знают).SergeyM800 wrote:Yvsobol wrote: Про автопилот на посадке ето ты пошутил? Конечно садятся на автопилеоте. даже я ето знаю.
Я может тоже знал, но забыл![]()
А зачем тогда пилоты нужны ??? Человеческий фактор тоже гробит самолеты ? Ну ладно контроль должен быть - мало ли что там "Skynet" удумает, а зачем тогда штурвал![]()
Посадка на автопилоте в штатном режиме вроде обыденный факт, другое дело, что не всегда режим бывает штатный. Бывает непогода и другие сложности.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
SergeyM800 wrote:
Я всегда считал, что заход на посадку осуществялется в ручном режиме ... просветите - я не прав?
На таких самолета только на автопилоте. На ручной режим в отдельных случаях переходят непосредственно перед касанием.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
SergeyM800 wrote:А зачем тогда пилоты нужны ??? Человеческий фактор тоже гробит самолеты ? Ну ладно контроль должен быть - мало ли что там "Skynet" удумает, а зачем тогда штурвал![]()
Атопилот облегчает работу, а не заменяет пилота
http://www.youtube.com/watch?v=5ZOyrMrP ... re=related
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
pic wrote: Атопилот облегчает работу, а не заменяет пилота
Красиво...
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Умник :gen1:](./images/smilies/bow.gif)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
SergeyM800 wrote:
Красиво...Это похуже атракциона...Сидеть в рубке (кабине) и не знать каким местом ты коснешься полосы. Я думал в такой видимости вообще не сажают... Рисково дело, однако. Респект выдержки и нервной системе летчиков.
Если бы не знали каким местом касаешься полосы то летали только камикадзе и только после летров сакэ.На самом деле вполне обычно и безопасно, а в определенных условия вполне обыденно. Мне например приходится это делать довольно часто из-за marine layer/ fog/mist на нашем аэродроме
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8565
- Joined: 18 Oct 2005 14:17
- Location: США
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
ofni wrote:В целом да, но каждый пилот обязан посадить вручную несколько рейсов в месяц.На таких самолета только на автопилоте. На ручной режим в отдельных случаях переходят непосредственно перед касанием.
Обязан
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
SergeyM800 wrote:ОбязанТ.е. с земли команда отключить автопилот и все делать самому ?
Нет никаких команд с земли есть стандартные процедуры посадки написанные для каждого самолета
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
В современных авиалайнерах за редким исключением посадки совершаются при помощи автопилота до определенного момента после чего пилот переходит на ручное управление .
Хотя есть так называемые CAT III полностью автоматические посадки . Там пилот в принципе не трогает управление, самолет даже сам может рулить по рулежкам
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
CAT III approach
http://www.youtube.com/watch?v=M3wnl1Ut--o
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.