jvn2a wrote:Я вот одного не понимаю, кто из русскоязычных в здравом уме может за него голосовать. Может, кто обьяснит?
Я Вам уже сказал что по-моему МкКейн для России будет совсем неплох. Из-за его предсказуемости. А вот какой неожиданный "Карибский кризис" или "Косово" может устроить демократ, об те кто в здравом уме думать принципиально не хотят.
Пару цитат:
Избирателям, которые пытаются понять, как может выглядеть внешняя политика будущей администрации Обамы, необходимо извлечь уроки из недавнего печального опыта с Дж. Бушем и присмотреться к внешнеполитическим советникам вокруг кандидата, поскольку именно эти фигуры будут готовить варианты политики и, таким образом, будут определять курс новой администрации. ..... Кто же в таком случае являются соответствующими фигурами вокруг Обамы? Даже беглый взгляд показывает, что в иностранных делах, и не только в иностранных делах, Обама является порождением машины Бжезинского.
Вывод, впрочем, не пессимистичен. Отношения России и США основаны, в первую очередь, на объективных, а не субъективных факторах. Роль личности в них преувеличивать не стоит. Оба президенты должны, прежде всего, думать об интересах своих народов, а эти интересы требуют сотрудничества, а не соперничества, и, тем более, вражды.
В связи с этим сегодня снова всплывает вечный вопрос: кто для России лучше — республиканцы или демократы? Мой ответ: для авторитарной России одинаково плохи и те и другие. Вот республиканец Джон Маккейн призывает исключить Россию из "восьмерки". А вот еще только вникающий в российские дела сенатор-демократ Барак Обама уже говорит о подавлении оппозиции и неприятии имперского курса Москвы. Принципиально важно уяснить: помимо президента в США есть еще общественное мнение, заставляющее считаться с собой главу Белого дома или претендента на его кресло. Между тем в глазах американской аудитории Россия представляется малопонятной и труднопредсказуемой силой: авторитарной, размахивающей энергетической дубиной и выкручивающей руки соседям. При этом в Америке не могут не замечать, что в Кремле считают главным внешним врагом именно Америку. Хотя Америка никогда с Россией не воевала, а была с ней вместе — и в первую мировую войну, и во вторую, и когда начиналась война с террором.