Flash-04 wrote: а мне местный агент рассказывал что Трансаэро не отвечает даже за свои коннекшены. Выражается это в том, что они никогда не отправят вас рейсом другой компании.
Другие не лучше. Несколько лет назад лично летел по маршруту Волгоград - Москва - Нью Йорк (Аэрофлот). Из-за тумана Ш-1 не принимал самолеты (лето, жара, утро), а Ш-2 выпускал без проблем. Домодедово принимал, но Аэрофлот не захотел купить мне билет до Д стоимостью 60-70 баксов и был абсолютно прав. Заплатил свои до Д и улетел через Ш-2 на Нью Йорк в тот же день Аэрофлотом. Хотя мог ждать до следующего дня забесплатно (но надо было быть на работе).
Рейсом других компаний отправляют, по-моему, когда у них какие-то договоренности между собой.
Мы предпочитаем стыковки той же самой авиакомпании. У меня отец года 3 назад летел от меня НЙ-Ш2-Ш1-Волгоград (Аэрофлот). Вылет из НЙ задержали и он опоздал на стыковку. Аэрофлот его селил в гостиницу и кормил бесплатно в Москве, и на следующий день отправил ближайшим своим рейсом.
Все авиакомпании, на мой взгляд, не сильно друг от друга отличаются. Аэрофлот нас устраивает. Другие варианты влекут риски стыковок разных перевозчиков, а если лететь с западного побережья до моего конкретного города то и большее количество сегментов.
Нам в Кали до Сан Франциско ближе, чем до ЛА, но нет беспосадочных. АА запустил на Москву рейс из Чикаго и демпинговал отчаянно этим летом. Думали о СФ, но за ребенка АА хотели денег, как за взрослого, и пришлось отказать им в пользу Аэрофлота. У нас почему-то всегда соотношение цена-удобство в пользу Аэрофлота.