Bonny P. wrote:nickb wrote:Ну т.е. вначале все-таки придется выслушать всех "впаривателей", так ?![]()
Не так.
В любом магазине вы можете перемерять столько оправ, сколько хотите, выбрав то, что нравится.
ПОСЛЕ этого спросить продавца, сколько будут стоить те или иные опции и выслушать то, что он скажет. Если покупатель не просит о помощи, то навязывать ее насильно не будут. В крайнем случае, можно попросить этого не делать.
В конце концов, вы будете знать то, что нужно, т.е. получите некоторый опыт, который можно использовать в любом городе, при любом зрении и любой страховке.
Если же человек в принципе неспособен воспользоваться полученным опытом, не научается оптимизировать свои действия и задавать правильные вопросы, действуя в сотый раз как в первый, то... я, честно говоря, не знаю, чем ему можно помочь.
Он что-нибудь вообще умеет сам выбирать - дом, машину, одежду, мебель - или всегда берет то, что впарили? Принцип один и тот же.
Т.е. вы предлагаете мерять и спрашивать цены только в ПЕРВОМ магазине ? Я почему спрашиваю ? Потому что в остальных будут другие оправы и цены на них.
Все остальные слова - просто странно слушать. Вы что же считаете, что все будет раз и навсегда ? Цены - лучшие в этом магазине. Выбор оправ - в этом магазине. Promotions - навсегда лучшие снова в том же ? Ситуация меняется постоянно. И снова нужно выбирать. Из НОВОЙ ситуации, из НОВОГО положения.
Если человек этого не понимает - я не знаю, как ему помочь
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Приводя вашу аналогию, если вы провели анализ и купили первый раз Форд, значит ли это, что через 1-2 года Форд останется ОПЯТЬ лучшим выбором ? Сменились модели, поменялись цены, изменились опции - ПОМЕНЯЛАСЬ СИТУАЦИЯ. Но что же, будем снова брать тот же Форд в том же дилерстве ?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)