![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Polar Cossack wrote:Пробуйте поиском, если получится, было. На словах: выбираете опцию "статус" или "изменение", сейчас не помню. Даже если это по гражданству, выбирайте про гринку (других нет, только беженство). Добираетесь до вопроса "изменить адрес" и выбираете "сейчас". перейдете на человека, придется полностью ответить на их стандартный вопросник по всем возможным случаям того раздела, по которому Вы прозвонились. После того, как ничего подходящего не обнаружится, с Вами начнут говорить.
IRISHA74 wrote:Не люблю я ети автоматы
Я изна4ально не замора4иваюсь прекидываюсь чайником и мол4у... Пусть думают, 4то у меня нет кнопо4ек
Переводится по умол4анию автоматически на кастамер сервис, а с человеком уже легче договориться
-me- wrote:IRISHA74 wrote:Не люблю я ети автоматы
Я изна4ально не замора4иваюсь прекидываюсь чайником и мол4у... Пусть думают, 4то у меня нет кнопо4ек
Переводится по умол4анию автоматически на кастамер сервис, а с человеком уже легче договориться
Если вы будете молчать, то попадете на их National Customer Service, а не в ваш сервис-центр.
операторов мало.. а нас многаpolenchuk_e wrote: 11 May 2019 13:41 Я дозвонилась 1 800 375 5283 , потом 1-2-6-2-6. И ждете мин 40-50 пока оператор соизволит ответить )))