Little-lion, Вы делаете успехи в изучении рынка
По поводу выбранных моделей особо много не скажу, не щупал. Скорость шутера кажется нормальной, по поводу ночных съемок у Сони действительно несколько лучше обстоят дела, чем у Кэнона, но различие небольшое.
Видеокамеры по USB никто не подключает, не может этот интерфейс обеспечить нужную скорость, подключение идет через FireWire, этот выход есть на большинстве цифровых аппаратов. Платау FireWire с кабелем можно купить в ближайшем магазине за 30-ку.
Я бы все-таки рекомендовал сходить в магазин и покрутить отобранные камеры руками.
Захотелось купить видеокамеру. Нужен совет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1962
- Joined: 24 Feb 2001 10:01
- Location: Челябинск -> Everett, WA
Значитца, я тут уже выше советовал Sony DCR-TRV 530 (это та же 330, только окошко видоискателя побольше). Потому что имел некоторый опыт использования. Качество съемки - супер. Совершенно не заметил, что digital zoom ухудшает качество (может, оно и есть там что-то такое, но глазом не различил. Ну или с глазом не все в порядке ). Насчет съемок в темноте, тут как бы фигово. Может, оно и лучше, чем у других камер, но фигово. В смысле "cнег". Что совсем никак - это пользование ею как фотоаппаратом (непонятно, зачем они вообще сделали эту фичу), но это как бы не актуально. Был небольшой дефект - заглючил механизм подачи кассеты. В мануале было написано, как с этим бороться, типа вытащить на какое-то время батарейку или что-то в этом роде. Но я к тому времени пришел к ощущению, что снимать кину больше не хочу, и снес ее обратно в Coscto, сославшись на баг (братья H1b-шникм, пользутесь, блин, Costco !!! Поедем домой в Россию, деньги будут нужны, в Интернет что ли потом все эти дорогие игрушки обратно сдавать ?). В-общем, если TRV 340 - это улучшенная 330, то ИМХО надо брать. Вещь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 251
- Joined: 13 Oct 1999 09:01
- Location: United Kingdom
2 sp123: Вот все практически digital camcorders декларируют возможность работы в режиме цифрового фотоаппарата - как качество? Вы пишете, что у в Вашем случае было не очень - это частный случай или у всех так?
Просто я думаю - купить digital camcorder и не покупать фотоаппарат (зачем дублировать функции Или лучше купить все по отдельности?
Просто я думаю - купить digital camcorder и не покупать фотоаппарат (зачем дублировать функции Или лучше купить все по отдельности?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2846
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
- Location: Milwaukee, WI
[quote:3192863e57="AIDS"]2 sp123: Вот все практически digital camcorders декларируют возможность работы в режиме цифрового фотоаппарата - как качество? Вы пишете, что у в Вашем случае было не очень - это частный случай или у всех так?
Просто я думаю - купить digital camcorder и не покупать фотоаппарат (зачем дублировать функции Или лучше купить все по отдельности?[/quote:3192863e57]
По отдельности. Разрешение в фото режиме у digital camcorder-a обычно
ну совсем плохое. Я специально искал без фото режима, что бы не
платить $$ за ненужную функцию. У меня Canon zr20.
Если хотите купить подешевле, то стоит подождать до thanksgiving-a. Тогда
обычно бывает $100 of $500 promotion from Microsoft Passport. По крайней
мере уже 2 года так было. Читайте www.slickdeals.net
Удачи!
Просто я думаю - купить digital camcorder и не покупать фотоаппарат (зачем дублировать функции Или лучше купить все по отдельности?[/quote:3192863e57]
По отдельности. Разрешение в фото режиме у digital camcorder-a обычно
ну совсем плохое. Я специально искал без фото режима, что бы не
платить $$ за ненужную функцию. У меня Canon zr20.
Если хотите купить подешевле, то стоит подождать до thanksgiving-a. Тогда
обычно бывает $100 of $500 promotion from Microsoft Passport. По крайней
мере уже 2 года так было. Читайте www.slickdeals.net
Удачи!
moria# show running-config
-
- Уже с Приветом
- Posts: 251
- Joined: 13 Oct 1999 09:01
- Location: United Kingdom
[quote:0ce056f477="idle0"]
По отдельности. Разрешение в фото режиме у digital camcorder-a обычно
ну совсем плохое. Я специально искал без фото режима, что бы не
платить $$ за ненужную функцию. У меня Canon zr20.
Если хотите купить подешевле, то стоит подождать до thanksgiving-a. Тогда
обычно бывает $100 of $500 promotion from Microsoft Passport. По крайней
мере уже 2 года так было. Читайте www.slickdeals.net
Удачи![/quote:0ce056f477]
Спасибо за ответ!
Я в Англии живу, но будем искать.
По отдельности. Разрешение в фото режиме у digital camcorder-a обычно
ну совсем плохое. Я специально искал без фото режима, что бы не
платить $$ за ненужную функцию. У меня Canon zr20.
Если хотите купить подешевле, то стоит подождать до thanksgiving-a. Тогда
обычно бывает $100 of $500 promotion from Microsoft Passport. По крайней
мере уже 2 года так было. Читайте www.slickdeals.net
Удачи![/quote:0ce056f477]
Спасибо за ответ!
Я в Англии живу, но будем искать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2932
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada
to Shin :
Спасибо за комплимент, начинаем потхоньку разбираться.Попробуем по интернету подобрать что то.
to sp123 - мы практически взяли себе подобную игрушку рассудив , что Сони это неплохо и зум хороший.
Но нверное понесем ее обратно. потому как стандарт digital8 вилимо устаревает, и надобно уже на miniDV ориентироваться.
Только вот надо подобрать такую. чтобы там фоторежима не было, который действительно не нужен.
Кстати, наш приятель, имеющий камеру с зумом 10х утверждает, что этого достаточно и при большем зуме будет хуже качество.
Спасибо за комплимент, начинаем потхоньку разбираться.Попробуем по интернету подобрать что то.
to sp123 - мы практически взяли себе подобную игрушку рассудив , что Сони это неплохо и зум хороший.
Но нверное понесем ее обратно. потому как стандарт digital8 вилимо устаревает, и надобно уже на miniDV ориентироваться.
Только вот надо подобрать такую. чтобы там фоторежима не было, который действительно не нужен.
Кстати, наш приятель, имеющий камеру с зумом 10х утверждает, что этого достаточно и при большем зуме будет хуже качество.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
При бОльшем зуме нужен как его, на трех ногах, штатив, что ли. Я вот вчера змею (~1.3 м) снимал на соседском балконе, после того как выгнал оттуда своего кота (кот уже примерялся к хвосту, но был очень озадачен и рассудителен) , сбегал за палкой, а потом за камерой, все в темпе, чтобы не уползла далеко. Можете представить, как та зумнутая голова с раздвоеным языком дергалась в кадре, пока не догадался на палку опереться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 239
- Joined: 05 Aug 2001 09:01
- Location: Москва -> L.A. ->Bay Area
Почти трёхлетняя практика съёмок DV камерой показывает (мне во всяком случае), что большое увеличение не особо и требуется. Обычно, если что-то уж совсем интересное, то стоит самому подобраться поближе. Почитайте статейки о технике съемки в интернете. Постоянные наезды-отъезды выглядят на отснятом материале весьма скучно (даже если это съёмка домашней пьянки, а что уж говорить о съёмках природы). Я себе например широкоугольный абъектив накрутил и не снимаю его с камеры вообще после того как заметил , что на отснятом материале не хватает пространства в кадре, угол зрения у стандартного объектива камеры слишком узкий. (В моём случае дополнительная линза наоборот снижает оптическое увеличение стандартного объектива впримерно в 1.4 раза за счёт расширения угла зрения.)
Широкоугольник позволил более эффектно снимать всяческие природные красоты в ближних и дальних поездках. Опять же в помещении удобнее снимать. За счёт небольшого искривления по переферии в кадр влезает больше. Не нужно отходить далеко от объекта съёмки (иногда отходить просто некуда - стена например позади).
Всё это я говорю к тому, что на практике скручивать широкоугольник с объектива, чтобы по максимому использовать возможности увеличения камеры, приходится весьма редко. Современные любительские цифровые камеры это компромис между качеством и удобством. Уменьшается размер и вес камеры - увеличивается влияние дрожания рук . Таскать с собой штатив, который может весить в несколько раз больше DV камеры , непрактично. Так что пользуйтесь увеличением только в случае большой необходимости. Цифровое увеличение (digital zoom) отключается сразу однозначно и бесповоротно. Так как оно достигается увеличением с интерполяцией картинки, полученной камерой при максимальном значении оптического увеличения (optical zoom). Цифры типа 400 digital zoom в рекламе камеры значат только то, что камера снимает на максимальном оптическом увеличении (например 8 или 10). Далее полученная картинка просто увеличивается в размерах и на ленту идёт только маленький участок этой картинки в центре кадра. Какие бы хорошие и быстрые алгоритмы при этом ни применялись, ничего нового , кроме добавленного шума и всяких артефактов, вызванных интерполяцией , на ленту не идёт.
Ещё есть такая штука , как стабилизация изображения (уменьшает эффект от дрожания рук). Бывает она цифровая, как на сонях и оптическая, как например на многих каноновских камерах. При цифровой стабилизации световоспринимающая матрица камеры захватывает изображение, большее по размеру того, что идёт на ленту. Из этого изображения выбирается на каждом кадре (точнее поле) та часть, которая пойдёт на плёнку. Если камера например резко дёргается вверх, что из исходного изображения берётся для записи кусок например парой пикселей ниже, чем в момент времени до рывка, чтобы визуально скомпенсировать рывок. Это конечно весьма грубое объяснение. В реальности алгоритмы компенсации дрожания наверняка намного сложнее и опять же используют обработку изображения с интерполяцией, что вносит дополнительный шум.
При оптической стабилизации в оптику камеры включён дополнительный элемент - подвижная (перпендикулярно оптической оси объектива) линза. Уж не знаю с помощью какой электроники и механики, но эта линза в реальном масштабе времени умудряется перемещаться в направлении , противопожном рывкам , компенсируя таким образом эффект от поперечных перемещений всего объектива , а следовательно и эффект от дрожания рук. Мне в своё время оптическая стабилизация показалась более предпочтительной (Canon Elura).
Касательно ночной съёмки. А что вы снимать то ночью собираетесь и насколько часто. Обычно после первых пары недель охота играться с камерой и снимать всё в наиболее экстремальных условиях пропадает. Может у соней чувствительность и поболее будет, но на практике всё равно более предпочтительно снимать при дополнительном освещении.
Без него если что-то и видно, то с нарушенной цветопередачей и дополнительным шумом. Рекламные заманилки типа "night vision mode" или что-то в этом роде по жизни не особо и нужны.
Широкоугольник позволил более эффектно снимать всяческие природные красоты в ближних и дальних поездках. Опять же в помещении удобнее снимать. За счёт небольшого искривления по переферии в кадр влезает больше. Не нужно отходить далеко от объекта съёмки (иногда отходить просто некуда - стена например позади).
Всё это я говорю к тому, что на практике скручивать широкоугольник с объектива, чтобы по максимому использовать возможности увеличения камеры, приходится весьма редко. Современные любительские цифровые камеры это компромис между качеством и удобством. Уменьшается размер и вес камеры - увеличивается влияние дрожания рук . Таскать с собой штатив, который может весить в несколько раз больше DV камеры , непрактично. Так что пользуйтесь увеличением только в случае большой необходимости. Цифровое увеличение (digital zoom) отключается сразу однозначно и бесповоротно. Так как оно достигается увеличением с интерполяцией картинки, полученной камерой при максимальном значении оптического увеличения (optical zoom). Цифры типа 400 digital zoom в рекламе камеры значат только то, что камера снимает на максимальном оптическом увеличении (например 8 или 10). Далее полученная картинка просто увеличивается в размерах и на ленту идёт только маленький участок этой картинки в центре кадра. Какие бы хорошие и быстрые алгоритмы при этом ни применялись, ничего нового , кроме добавленного шума и всяких артефактов, вызванных интерполяцией , на ленту не идёт.
Ещё есть такая штука , как стабилизация изображения (уменьшает эффект от дрожания рук). Бывает она цифровая, как на сонях и оптическая, как например на многих каноновских камерах. При цифровой стабилизации световоспринимающая матрица камеры захватывает изображение, большее по размеру того, что идёт на ленту. Из этого изображения выбирается на каждом кадре (точнее поле) та часть, которая пойдёт на плёнку. Если камера например резко дёргается вверх, что из исходного изображения берётся для записи кусок например парой пикселей ниже, чем в момент времени до рывка, чтобы визуально скомпенсировать рывок. Это конечно весьма грубое объяснение. В реальности алгоритмы компенсации дрожания наверняка намного сложнее и опять же используют обработку изображения с интерполяцией, что вносит дополнительный шум.
При оптической стабилизации в оптику камеры включён дополнительный элемент - подвижная (перпендикулярно оптической оси объектива) линза. Уж не знаю с помощью какой электроники и механики, но эта линза в реальном масштабе времени умудряется перемещаться в направлении , противопожном рывкам , компенсируя таким образом эффект от поперечных перемещений всего объектива , а следовательно и эффект от дрожания рук. Мне в своё время оптическая стабилизация показалась более предпочтительной (Canon Elura).
Касательно ночной съёмки. А что вы снимать то ночью собираетесь и насколько часто. Обычно после первых пары недель охота играться с камерой и снимать всё в наиболее экстремальных условиях пропадает. Может у соней чувствительность и поболее будет, но на практике всё равно более предпочтительно снимать при дополнительном освещении.
Без него если что-то и видно, то с нарушенной цветопередачей и дополнительным шумом. Рекламные заманилки типа "night vision mode" или что-то в этом роде по жизни не особо и нужны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5552
- Joined: 20 Mar 2001 10:01
- Location: SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
И мне тоже мой 22 optical zoom очень нравится и нужен. Последний раз снимал дочь на ролекостере и на других горках/антракционах в парке. Качество хорошее, вот только заметнее, когда делаешь большой zoom и руки трясутся. Приходится "замирать" на несколько секунд.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2932
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Russia,Moscow ->NJ, USA -> ON, Canada
[quote="Klim Chugunkin"]Почти трёхлетняя практика съёмок DV камерой показывает (мне во всяком случае), что большое увеличение не особо и требуется. Обычно, если что-то уж совсем интересное, то стоит самому подобраться поближе. Почитайте статейки о технике съемки в интернете. природы)......
Клим, мне понравилось ваше объяснение насчет зума и стабилизации изображения, но подобраться поближе не всегда есть возможность, тем не менее мы насчет зума подумаем.
Статейки надеюсь почитать.
Я себе например широкоугольный абъектив накрутил и не снимаю его с камеры вообще после того как заметил , что на отснятом материале не хватает пространства в кадре, угол зрения у стандартного объектива камеры слишком узкий. (В моём случае дополнительная линза наоборот снижает оптическое увеличение стандартного объектива впримерно в 1.4 раза за счёт расширения угла зрения.)
Я знаю, что широкоугольник к фотоаппарату работает очень хорошо и порой выручает.
А вот то . что к камерам он есть, я пока не слышала. а что за зверь такой?
Касательно ночной съёмки. А что вы снимать то ночью собираетесь и насколько часто. Обычно после первых пары недель охота играться с камерой и снимать всё в наиболее экстремальных условиях пропадает.
Да мало ли ято придется ночью снимать, посиделки у костра например или прогулки под луной.
Клим, мне понравилось ваше объяснение насчет зума и стабилизации изображения, но подобраться поближе не всегда есть возможность, тем не менее мы насчет зума подумаем.
Статейки надеюсь почитать.
Я себе например широкоугольный абъектив накрутил и не снимаю его с камеры вообще после того как заметил , что на отснятом материале не хватает пространства в кадре, угол зрения у стандартного объектива камеры слишком узкий. (В моём случае дополнительная линза наоборот снижает оптическое увеличение стандартного объектива впримерно в 1.4 раза за счёт расширения угла зрения.)
Я знаю, что широкоугольник к фотоаппарату работает очень хорошо и порой выручает.
А вот то . что к камерам он есть, я пока не слышала. а что за зверь такой?
Касательно ночной съёмки. А что вы снимать то ночью собираетесь и насколько часто. Обычно после первых пары недель охота играться с камерой и снимать всё в наиболее экстремальных условиях пропадает.
Да мало ли ято придется ночью снимать, посиделки у костра например или прогулки под луной.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 239
- Joined: 05 Aug 2001 09:01
- Location: Москва -> L.A. ->Bay Area
[quote:d4f7758e57="Little-lion"]...что широкоугольник к фотоаппарату работает очень хорошо и порой выручает. А вот то . что к камерам он есть, я пока не слышала. а что за зверь такой?[/quote:d4f7758e57]
Можно посмотреть например на сайте canondv какую-нибудь камеру и раздел accessories для неё. Там есть и широкоугольники и телевики (раз уж так zoom требуется). Разнообразие моделей и навороченность конечно не сравнима с фотообъективами. Но хоть это. Кстати в инструкции к широкоугольнику пишется, что автофокус камеры некорректно работает при накрученном дополнительном объективе (wide angle converter) и необходимо переключаться на ручную фокусировку. Брехня. Всё работает. Ручная фокусировка обычно нужна при малой освещённости или при съёмках из-за стекла. А ещё я частенько вижу на пляже подростков скейтбордистов, которые на мамин DV камкодер накручивают аж "рыбий глаз" (с углом зрения до 180 градусов). И снимают пируэты друзей находу, держа камеру почти на уровне асфальта для пущей cool'ности.
Можно посмотреть например на сайте canondv какую-нибудь камеру и раздел accessories для неё. Там есть и широкоугольники и телевики (раз уж так zoom требуется). Разнообразие моделей и навороченность конечно не сравнима с фотообъективами. Но хоть это. Кстати в инструкции к широкоугольнику пишется, что автофокус камеры некорректно работает при накрученном дополнительном объективе (wide angle converter) и необходимо переключаться на ручную фокусировку. Брехня. Всё работает. Ручная фокусировка обычно нужна при малой освещённости или при съёмках из-за стекла. А ещё я частенько вижу на пляже подростков скейтбордистов, которые на мамин DV камкодер накручивают аж "рыбий глаз" (с углом зрения до 180 градусов). И снимают пируэты друзей находу, держа камеру почти на уровне асфальта для пущей cool'ности.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2107
- Joined: 04 Mar 1999 10:01
- Location: Gaithersburg, MD