Может кто переселялся обратно в Россию с волами своими и прочим скарбом?
Какие нынче цены и как быстро можно организовать процесс?
Не сказать что информация эта нужна прям сейчас
Но! Хочется быть готовым к любым раскладам
Спасибо
![Radio :radio%:](./images/smilies/radio.gif)
Moderator: Yvsobol
Примерно $3500 стоит 40-футовый контейнер, $3000 20-футовый. Фрахтуешь в любой компании, загружаешь чем тебе нравится и как нравится, покупаешь страховку и отсылаешь куда хочешь. Соответственно - фрахтуешь контейнер в порту, из которого собираешься отправлять, грузишь все вещи в грузовик, привозишь и загружаешь свой контейнер. Упаковать и закрепить надо как можно тщательней - болтанка на море сильная, и если что-то разобьётся или сломается, никто не виноват. В порту назначения дадут пару дней на то, чтобы разгрузить контейнер после того, как он пройдёт таможню.telefunken wrote:Друзья)
Может кто переселялся обратно в Россию с волами своими и прочим скарбом?
Какие нынче цены и как быстро можно организовать процесс?
Не сказать что информация эта нужна прям сейчас
Но! Хочется быть готовым к любым раскладам
Спасибо
telefunken wrote:Друзья)
Может кто переселялся обратно в Россию с волами своими и прочим скарбом?
Какие нынче цены и как быстро можно организовать процесс?
Зырянин wrote: методом М-Bags. Это какой-то совершенно уникальный метод пересылки: тебе на почте дают здоровенные мешки, куда впихиваешь коробки с книгами, они на почте потом взвешивают, прошнуровывают, пломбируют, и в таком запломбированном виде мешки доходят до получателя. У меня получилось 5 мешков, где-то по $30 за мешок.
260 Direct Sacks of Printed Matter to One Addressee (M–Bags)
261 Description
261.1 General
Direct sacks of printed matter to a single foreign addressee, which are also known as M–bags, are subject to the following conditions of mailing:
Maximum weight of a sack: 66 pounds (including the tare weight of the sack).
Maximum weight of an item: 4 pounds.
Availability: All destinations that are referenced in the Individual Country Listings.
Identification: PS Tag 158, M–Bag Addressee Tag, must be completed and attached to the neck of the sack.
Postage: The applicable postage for airmail M-bags, International Priority Airmail (IPA), and International Surface Air Lift (ISAL) must be affixed to PS Tag 158.
Extra services: Certificate of mailing is available. Registry and insurance are not available.
261.2 Eligibility
261.21 Printed Matter
Printed matter is admissible in M–bags. Printed matter is defined as paper on which words, letters, characters, figures, images, or any combination thereof, not having the character of a bill or statement of account, or of actual or personal correspondence, have been reproduced by any process other than handwriting or typewriting. Articles that meet the printed matter definition include newspapers, magazines, journals, books, sheet music, catalogues, directories, commercial advertising, and promotional matter.
261.22 Merchandise
Articles of merchandise may be enclosed in M–bags, provided that all of the following conditions of mailing are met:
The merchandise items being sent are limited to disks, tapes, and cassettes; commercial samples shipped by manufacturers and distributors; or other non–dutiable commercial articles or informational materials that are not subject to resale.
The merchandise items relate to the printed matter (see 261.21) with which they are being mailed.
The merchandise items are affixed to or are otherwise combined with the accompanying printed matter.
The weight of each mailpiece or package, which contains merchandise in combination with printed matter, may not exceed 4 pounds.
The M–bag must be accompanied by a fully completed PS Form 2976, Customs — CN 22 (Old C1) and Sender’s Declaration, which is to be affixed to PS Tag 158, M–bag Addressee Tag.
Razboinik wrote: В порту назначения дадут пару дней на то, чтобы разгрузить контейнер после того, как он пройдёт таможню.
Да, примерно так.Bal wrote:Razboinik wrote: В порту назначения дадут пару дней на то, чтобы разгрузить контейнер после того, как он пройдёт таможню.
Расскажите, пожалуйста, кто может, как выглядит этот процесс? Звонишь, узнаешь, что контейнер пришел, приезжаешь, тебе выносят груз? А желающие перевезти толкутся у входа с Газелями или чем-то покрупнее?
Razboinik wrote:Отслеживаешь контейнер во время транзита по интернету, когда он приходит, приезжаешь в порт с документами.
Razboinik wrote:Контейнер к тому времени выгрузят в портовой зоне. Проруливаешь всё с таможней?
Razboinik wrote:Надо им позвонить и спросить обязательно прежде чем делать, а то они ребята лихие, скажут вам, что, например, надо платить какой-нибудь подоходный налог с примерной рыночной стоимости или что-нибудь в этом роде
Razboinik wrote:А машину тоже планируете везти?
Bal wrote:А как давно отправляли?
Сейчас на сайте USPS цена следующая:
Weight not over 11 lbs. $44.00
Each additional pound or fraction of a pound $4.00
И еще, - вроде, эти мешки только для печатной продукции и носителей, не для игрушек и личных вещей.
Bal wrote:Нет. Только ящики (книги, игрушки), посылками уйдет не меньше двух тысяч. Вот и думаю, не лучше ли LCL. Или мороки будет больше.
Зырянин wrote:если только книги-игрушки, то может имеет смысл самому перевезти? сколько оно всё весит-то?