Car remote start/keyless entry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Хм. Немного разобрался. В замке зажигания неправильно прочитал схему и подосединил зеркально. Хорошо что у меня был переходник мама-папа и я не резал провода. Вытянул клеммы, перекинул местами и все заработало.
Программирование заработало, отключил дибильную закрывачку/открывачку. Ну и естественно старт не работал из-за этого.
Теперь осталось несколько мелочей.
1. Трогать или нет #2 (кстати там все выводы 500mA). Может и попробую, проводок кнопки легко доступен
2. Звук пипикалки.
3. Ну и самое главное - не пашет заводилка из-за того что надо сцепление жать. Попробовал нажать - все завелось. Правда я запрограммировал без "tach wire" и он тупо крутит 0.6 секунды. С второго раза завелась. Думаю увеличу до 0.8 и не буду мучаться с тахометром.
По сути - все работает. Осталось только придумать как "нажимать" на сцепление т.к. заводилка не предназначена для ручной коробки и проводка специального нет. Но в коробке есть неутрал сшитч, так что безопаснось соблюдется без проблем.
Программирование заработало, отключил дибильную закрывачку/открывачку. Ну и естественно старт не работал из-за этого.
Теперь осталось несколько мелочей.
1. Трогать или нет #2 (кстати там все выводы 500mA). Может и попробую, проводок кнопки легко доступен
2. Звук пипикалки.
3. Ну и самое главное - не пашет заводилка из-за того что надо сцепление жать. Попробовал нажать - все завелось. Правда я запрограммировал без "tach wire" и он тупо крутит 0.6 секунды. С второго раза завелась. Думаю увеличу до 0.8 и не буду мучаться с тахометром.
По сути - все работает. Осталось только придумать как "нажимать" на сцепление т.к. заводилка не предназначена для ручной коробки и проводка специального нет. Но в коробке есть неутрал сшитч, так что безопаснось соблюдется без проблем.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34905
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
- Has thanked: 4 times
katit wrote:Хм. Немного разобрался. В замке зажигания неправильно прочитал схему и подосединил зеркально. Хорошо что у меня был переходник мама-папа и я не резал провода. Вытянул клеммы, перекинул местами и все заработало.
Программирование заработало, отключил дибильную закрывачку/открывачку. Ну и естественно старт не работал из-за этого.
Теперь осталось несколько мелочей.
1. Трогать или нет #2 (кстати там все выводы 500mA). Может и попробую, проводок кнопки легко доступен
2. Звук пипикалки.
3. Ну и самое главное - не пашет заводилка из-за того что надо сцепление жать. Попробовал нажать - все завелось. Правда я запрограммировал без "tach wire" и он тупо крутит 0.6 секунды. С второго раза завелась. Думаю увеличу до 0.8 и не буду мучаться с тахометром.
По сути - все работает. Осталось только придумать как "нажимать" на сцепление т.к. заводилка не предназначена для ручной коробки и проводка специального нет. Но в коробке есть неутрал сшитч, так что безопаснось соблюдется без проблем.
Таh провод поставь, причем не важно какой формы сигнал, схему найди, тах который или отходит от ECU или подходит на gage тахометра, без него будет не стабилно заводится(у меня на Алтиме так было), увеличить время хуже...
Для сцепления надо релюшку ставить на один из канал "стартера", еще одно реле наоборот, что-бы не завелась на скорости. Выделенное не должно обезопасить от етого, по крайней мере обычно заводится даже если на скорости...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
katit wrote:По сути - все работает. Осталось только придумать как "нажимать" на сцепление т.к. заводилка не предназначена для ручной коробки и проводка специального нет. Но в коробке есть неутрал сшитч, так что безопаснось соблюдется без проблем.
Извини, я с самого начала не понял, что ты это городишь на машину с "ручкой". Я бы просто с самого начала порекомендовал этого не делать. Рисковано это, весьма. Можно случайно оставить машину на скорости. И я, кстати, ни разу не видел ни одного запуска предназначенного для установки на автомобиль с ручной коробкой. Производителям тоже эта ответственноость не нужна.
Обойти это всегда можно, мы ставили запуски и на жигули. Один из таких гаражные ворота себе весьма нехило измял, изнутри. Попыток завестись было несколько...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Сейчас делают это и для ручных коробок. Не все так страшно. Есть переключатель на коробке передач. И есть neutral switch wire на Вайпере. Подсоединить и все пучком. На передаче она заводиться не будет. Много кто делал и все нормально. Естественно ставить на авось я не собираюсь.
Может в Жигулях небыло в коробке переключателя?
Может в Жигулях небыло в коробке переключателя?
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
ARARAT. wrote:Таh провод поставь, причем не важно какой формы сигнал, схему найди, тах который или отходит от ECU или подходит на gage тахометра, без него будет не стабилно заводится(у меня на Алтиме так было), увеличить время хуже...
На тахометре вроде нашел сигнал. Но он показывает 10.7 в AC. Не уверен что это он. И от оборотов не меняется.
Тот провод что рекоммендуют находится далеко, я туда цепляться не хочу. Эта машина заводится интересно. Совсем не так как простые моторы. Обороты не подпрыгивают. Если будет со второго раза заводиться - не страшно. Вайпер пробует 3 раза.
Для сцепления надо релюшку ставить на один из канал "стартера",
Это понятно. Неясно на какой
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
еще одно реле наоборот, что-бы не завелась на скорости. Выделенное не должно обезопасить от етого, по крайней мере обычно заводится даже если на скорости...
Как это оно заводится на скорости? Ничего не заводится. В коробке переключатель на массу есть специальный на нейтралке. Вот его на реле кидаешь размыкать Вайперовский neutral wire. Если машина на скорости то оно даже не крутанет. Разве если реле не сработает или если переключатель сломается.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Даже заводское есть:
http://item.express.ebay.com/ws/eBayISA ... MILAR_LINK
Надо найти иснструкцию почитать что оно там делает.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
genka8 wrote:Я когда ставил такую систему, то подключил к двум свитчам- нейтралки и затянутого ручника.
Ага. Я тоже так думаю сделать.
Тот модуль что продается для этого дела - решает проблему совсем по другому. Там дело в самом процессе. Чтобы завсти машину с пульта - надо выйти из нее когда она работает и закрыть двери сигналкой (она заглушит машину). После этого можно заводить с пульта т.к. будет знать что не на передаче. Дурка.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34905
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
- Has thanked: 4 times
katit wrote:ARARAT. wrote:Таh провод поставь, причем не важно какой формы сигнал, схему найди, тах который или отходит от ECU или подходит на gage тахометра, без него будет не стабилно заводится(у меня на Алтиме так было), увеличить время хуже...
На тахометре вроде нашел сигнал. Но он показывает 10.7 в AC. Не уверен что это он. И от оборотов не меняется.
Тот провод что рекоммендуют находится далеко, я туда цепляться не хочу. Эта машина заводится интересно. Совсем не так как простые моторы. Обороты не подпрыгивают. Если будет со второго раза заводиться - не страшно. Вайпер пробует 3 раза.Для сцепления надо релюшку ставить на один из канал "стартера",
Это понятно. Неясно на какойеще одно реле наоборот, что-бы не завелась на скорости. Выделенное не должно обезопасить от етого, по крайней мере обычно заводится даже если на скорости...
Как это оно заводится на скорости? Ничего не заводится. В коробке переключатель на массу есть специальный на нейтралке. Вот его на реле кидаешь размыкать Вайперовский neutral wire. Если машина на скорости то оно даже не крутанет. Разве если реле не сработает или если переключатель сломается.
Тах можно найти если проверить светодиодным датчиком, светодиод моргать должен когда заводишь, можешь еще к инжектору/катушке(не к самой а от ECU если "низкий" идет) подключиться.
"На канал стартера" - именно канал/прoвод "стартера" етого випера, а не канал "зажигания".
Я имел в виду, что машина "на скорости" заводится(без випера я имею в виду), т.е. default етот switch не для безопасности... Сделать конечно можно, только не цепляй да главный neutral wire, иначе даже двери не откроешь(весь блок випера отключишь)... Если релюшкой коммутировать опять же канал "стартера"(что-бы только ету функцию отключать, хотя я бы "влез" в сам випер модуль и "отключал" бы оба внутренних реле и на игнитион и на стартер), то все остальное работать будет, правда випер будет пытаться завести 3 раза, ну и пусть пытается...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
У меня машина интересная. Там на один оборот ротора 3 раза искра идет. Ну и инжекторы также.
По поводу канала Вайпера тоже не понял. Он подсоединен к замку зажигания (если про этот канал речь идет) и ток там будет и при Вайпере и при ключе. Другого специального канала нет. Посмотрев инструкцию того плагина вверху по ссылке я понял какой провод надо. Там есть "статус" провод который выводит землю все время когда будет процесс завода. Вот он и надо.
Мы говорим на разных языках. Забудь про Вайпер. В МАШИНЕ в КОРОБКЕ есть "neutral switch". Его подсоединить к Вайперовскому "neutral switch wire" и ничего не будет заводиться (с пульта) если машина на передаче.
По поводу канала Вайпера тоже не понял. Он подсоединен к замку зажигания (если про этот канал речь идет) и ток там будет и при Вайпере и при ключе. Другого специального канала нет. Посмотрев инструкцию того плагина вверху по ссылке я понял какой провод надо. Там есть "статус" провод который выводит землю все время когда будет процесс завода. Вот он и надо.
Мы говорим на разных языках. Забудь про Вайпер. В МАШИНЕ в КОРОБКЕ есть "neutral switch". Его подсоединить к Вайперовскому "neutral switch wire" и ничего не будет заводиться (с пульта) если машина на передаче.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34905
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
- Has thanked: 4 times
katit wrote:У меня машина интересная. Там на один оборот ротора 3 раза искра идет. Ну и инжекторы также.
По поводу канала Вайпера тоже не понял. Он подсоединен к замку зажигания (если про этот канал речь идет) и ток там будет и при Вайпере и при ключе. Другого специального канала нет. Посмотрев инструкцию того плагина вверху по ссылке я понял какой провод надо. Там есть "статус" провод который выводит землю все время когда будет процесс завода. Вот он и надо.
Мы говорим на разных языках. Забудь про Вайпер. В МАШИНЕ в КОРОБКЕ есть "neutral switch". Его подсоединить к Вайперовскому "neutral switch wire" и ничего не будет заводиться (с пульта) если машина на передаче.
Да я забыл что ето rotor engine...
Конечно если есть такой "статус" провод, никакой "огород" с каналами/реле городить не надо....
Да, без схемы проводов интерфаса етого Випера весь разговор получается не очень, а там что есть еще и special "neutral switch wire" вход в Випере? Опять же, я думал ты имеешь в виду главный "-"/ground Випера и собираешся его повесить на neutral switch коробки...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Проблема в следующем. В машине уже есть на капоте выключатель. Не хочу сверлить дырку и ставить отдельный. Вайперу надо чтобы контакт с землей был разомкнут, если капот открывается и замыкается на земплю то машина не заводится с пульта или глохнет.
Черным на "схеме" нарисовано как есть в машине. Казалось подсоединить как нарисовано красным да и все. Но не все. Если штекер в CPU2 не воткнуть то будет нормально. Но какого-то черта на CPU2 на том контакте есть земля. Поэтому при таком подсоединении не работает
Я думаю надо кинуть диод на заводской провод (разрезать) и поставить диод ближе к CPU2 а к Вайперу уже ответвиться где провод к выключателю идет. Правильно?
Черным на "схеме" нарисовано как есть в машине. Казалось подсоединить как нарисовано красным да и все. Но не все. Если штекер в CPU2 не воткнуть то будет нормально. Но какого-то черта на CPU2 на том контакте есть земля. Поэтому при таком подсоединении не работает
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Я думаю надо кинуть диод на заводской провод (разрезать) и поставить диод ближе к CPU2 а к Вайперу уже ответвиться где провод к выключателю идет. Правильно?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Лучше водки — хуже нет! ©