Car remote start/keyless entry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Car remote start/keyless entry
Кто какой посоветует? Продаются какие-то левые, а те что фирмА в инете не найти, надо к дилеру где они только с установкой. Ставить буду сам. Пока нашел
http://www.amazon.com/VIPER-571XV-Remot ... 075&sr=8-1
Вроде все путем да и цена хорошая. Пультики тоже интересные, обратно моргают в подтверждение. Но меня смущает размер, надо ААА барарейка в него. Меня больше устраивет Viper 130XV или 160xv но их в продаже не найти. По идее они и дешевле должны быть.
Может кто посоветует какие еще бренды смотреть? В машине центральный замок есть. Сигнализация тоже есть.
P.S. Clifford тоже не найти. Вроде как эти брэнды (Directed) по условиям лицензии только с установкой идут.
http://www.amazon.com/VIPER-571XV-Remot ... 075&sr=8-1
Вроде все путем да и цена хорошая. Пультики тоже интересные, обратно моргают в подтверждение. Но меня смущает размер, надо ААА барарейка в него. Меня больше устраивет Viper 130XV или 160xv но их в продаже не найти. По идее они и дешевле должны быть.
Может кто посоветует какие еще бренды смотреть? В машине центральный замок есть. Сигнализация тоже есть.
P.S. Clifford тоже не найти. Вроде как эти брэнды (Directed) по условиям лицензии только с установкой идут.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
Когда мы в свое время ставили и те же самые Clifford, у нас также неплохо шли системы Prestige from Audiovox. Они конечно считались классом ниже, чем Clifford, но в Россию их завозили те же люди, что завозили Clifford. С качеством у них тогда было в порядке, мы даже давали гарантию "на срок владения автомобилем" (понятно, что там или шах или осел...). Как бы то ни было, Prestige вполне можно найти в online магазинах, в частности:
http://salestores.com/audiov31.html
Подробную информацию смотреть здесь:
http://www.audiovox.com/webapp/wcs/stor ... estige.jsp
Там же доступны Owner's Manual и Installation Manual, которые рекомендуется перед покупкой почитать.
Чем больше первая цифра номера модели, тем выше уровень системы (ну и дороже соответственно). Мне самому хватало серий 6хх, 7хх.
Только вот согласование работы сo встроенной security system может оказаться не тривиальным.
http://salestores.com/audiov31.html
Подробную информацию смотреть здесь:
http://www.audiovox.com/webapp/wcs/stor ... estige.jsp
Там же доступны Owner's Manual и Installation Manual, которые рекомендуется перед покупкой почитать.
Чем больше первая цифра номера модели, тем выше уровень системы (ну и дороже соответственно). Мне самому хватало серий 6хх, 7хх.
Только вот согласование работы сo встроенной security system может оказаться не тривиальным.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 919
- Joined: 04 Feb 2005 04:08
- Location: Минск-ON
У меня Бульдог "сделай сам". http://www.bulldogsecurity.com/ $65 из Волмарта. Вскрывается рулевая колонка, перерезаются или оголяются несколько проводов и к ним прикручиваются провода от сей системы. Центральный замок подключается возле левого переднего порога.
4 года - полет нормальный. Единственный баг (точнее погрешность в установке системы и она не описана в мануале) заключается в следующем. После дистанционного отпирания дверей система зажигает подфарники на одну минуту. Когда в это время открываешь водительскую дверь - машина думает что ты забыл выключить фары и пищит соответствующая сигнализация. Это можно устранить установкой пары диодов в нужном месте - но я обнаружил это когда уже все собрал, а потому просто забил на этот писк. Когда-нибудь полезу под приборную доску - поправлю.
4 года - полет нормальный. Единственный баг (точнее погрешность в установке системы и она не описана в мануале) заключается в следующем. После дистанционного отпирания дверей система зажигает подфарники на одну минуту. Когда в это время открываешь водительскую дверь - машина думает что ты забыл выключить фары и пищит соответствующая сигнализация. Это можно устранить установкой пары диодов в нужном месте - но я обнаружил это когда уже все собрал, а потому просто забил на этот писк. Когда-нибудь полезу под приборную доску - поправлю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Поставил этот Вайпер. Все работает но есть пару нюансов.
Сильно раздражает что оно теперь автоматически закрывает двери когда заводишь машину. Это можно перепрограммировать.
Сильно раздражает как оно пибикает. Надо придумать как другой звук поставить или отключить нафиг.
Ну и старт пока не работает. Неясно почему..
А так - сам поставил соленоид на дверь и в багажник. Все классно работает.
Сильно раздражает что оно теперь автоматически закрывает двери когда заводишь машину. Это можно перепрограммировать.
Сильно раздражает как оно пибикает. Надо придумать как другой звук поставить или отключить нафиг.
Ну и старт пока не работает. Неясно почему..
А так - сам поставил соленоид на дверь и в багажник. Все классно работает.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
katit wrote:Сильно раздражает как оно пибикает. Надо придумать как другой звук поставить или отключить нафиг.
Поставить сиренку маленькую, 12-вольтовую. На ebay их полно.
katit wrote:Ну и старт пока не работает. Неясно почему..
Посмотреть на проводах вольтметром что происходит. Или отключить колодку с проводами запуска от основного блока и посмотреть на блоке на этой колодке омметром. Может сама сигнализация "не того".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Сегодня проверю 2 вещи. Во первых не работает кнопка чтоб программировать.
Ну и во-вторых не стартует. Я еще подозреваю заводскую релюшку которая стартер обрубает. Померяю что там получается. Но я явно слышу как Вайпер щелкает и как загораются приборы, включается бензонасос.
Надо будет перепроверить провода на замке зажигания. Может что-то не так поэтому и программирование не получается.
А какого типа сирену взять чтобы она посвистывала?
Ну и во-вторых не стартует. Я еще подозреваю заводскую релюшку которая стартер обрубает. Померяю что там получается. Но я явно слышу как Вайпер щелкает и как загораются приборы, включается бензонасос.
Надо будет перепроверить провода на замке зажигания. Может что-то не так поэтому и программирование не получается.
А какого типа сирену взять чтобы она посвистывала?
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
katit wrote:А какого типа сирену взять чтобы она посвистывала?
Это достаточно индивидуально. Вот это "классика жанра":
http://cgi.ebay.com/12V-CAR-SIREN-HORN- ... dZViewItem
но когда пересылка стоит дороже самой вещи, то начинаешь задумываться а не поискать ли locally. Тон у нее средний. Свистеть будут всякие пьезо, типа:
http://cgi.ebay.com/DEI-513T-CAR-ALARM- ... dZViewItem
но при этом тон высокий и может действовать на нервы.
И т.д., набрать на ebay "car alarm siren".
Как вариант, зайти в Walmart, Pepboys, Autozone, Advanced Auto Parts, etc. В этом случае их можно будет еще и послушать и подобрать что-то по своему вкусу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34899
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
- Has thanked: 2 times
katit wrote:Сегодня проверю 2 вещи. Во первых не работает кнопка чтоб программировать.
Ну и во-вторых не стартует. Я еще подозреваю заводскую релюшку которая стартер обрубает. Померяю что там получается. Но я явно слышу как Вайпер щелкает и как загораются приборы, включается бензонасос.
Надо будет перепроверить провода на замке зажигания. Может что-то не так поэтому и программирование не получается.
А какого типа сирену взять чтобы она посвистывала?
Immobilizer/security не дает скорее всего, надо пожертовать один ключ и докупить специал модуль для етого...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
ARARAT. wrote:Immobilizer/security не дает скорее всего, надо пожертовать один ключ и докупить специал модуль для етого...
Это мазда RX7 94', там все просто. Viper снимает с сигнализации перед стартом. Единственное что может быть - starter cut relay. Но это гадания пока я не проверю наверняка.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Searcher wrote:Как вариант, зайти в Walmart, Pepboys, Autozone, Advanced Auto Parts, etc. В этом случае их можно будет еще и послушать и подобрать что-то по своему вкусу.
Надо попробовать. Только не знаю как нащет послушать. Такие цацки не на дисплее обычно. Народ писал что та пьезо штука в принципе звучит нормально если ее в салон поставить. Снаружи звучит негромко. Ну и вору потеха, хотя у меня это не для тех целей.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
А, и еще такая ерунда..
Заводская сигналка работает интересно. Когда дверь захлопываешь с закрытым замком - машина ставится на сигнализацию автоматически. Когда открываешь - то на ключе есть контакт который перемыкает на массу чтобы снять с сигнализации.
1. Я "factory disarm(-)" кинул прямо на тот контакт. Но инструкция говорит что надо реле. У меня все работает. Не думаю что заводской модуль требует много тока. Это безопасно или лучше сделать через реле?
2. Если открыть ключем то снимается с сигнализации. И если потом закрыть ключем то обратно не ставится. Только если открыть дверь и захлопнуть, тогда заводской компьютер поставит. Также и с дистанционки. Если открыть а потом закрыть то она не поставится. Вроде как и правильно но мне не очень нравится. Это стандартный сценарий? Или подключить "factory arm" на door switch?
Заводская сигналка работает интересно. Когда дверь захлопываешь с закрытым замком - машина ставится на сигнализацию автоматически. Когда открываешь - то на ключе есть контакт который перемыкает на массу чтобы снять с сигнализации.
1. Я "factory disarm(-)" кинул прямо на тот контакт. Но инструкция говорит что надо реле. У меня все работает. Не думаю что заводской модуль требует много тока. Это безопасно или лучше сделать через реле?
2. Если открыть ключем то снимается с сигнализации. И если потом закрыть ключем то обратно не ставится. Только если открыть дверь и захлопнуть, тогда заводской компьютер поставит. Также и с дистанционки. Если открыть а потом закрыть то она не поставится. Вроде как и правильно но мне не очень нравится. Это стандартный сценарий? Или подключить "factory arm" на door switch?
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34899
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
- Has thanked: 2 times
katit wrote:А, и еще такая ерунда..
Заводская сигналка работает интересно. Когда дверь захлопываешь с закрытым замком - машина ставится на сигнализацию автоматически. Когда открываешь - то на ключе есть контакт который перемыкает на массу чтобы снять с сигнализации.
1. Я "factory disarm(-)" кинул прямо на тот контакт. Но инструкция говорит что надо реле. У меня все работает. Не думаю что заводской модуль требует много тока. Это безопасно или лучше сделать через реле?
2. Если открыть ключем то снимается с сигнализации. И если потом закрыть ключем то обратно не ставится. Только если открыть дверь и захлопнуть, тогда заводской компьютер поставит. Также и с дистанционки. Если открыть а потом закрыть то она не поставится. Вроде как и правильно но мне не очень нравится. Это стандартный сценарий? Или подключить "factory arm" на door switch?
1. Проверить ток надо бы, но вообщето должно быть Ok.
2. Можно попробывать, если ремоте стартер модуль на - замыкает при етом. Опять же ток проверить.
Specs по току должны быть в инструкции по remote starter, если нет то где-то до 100 милиампер все должно быть Ok...
Last edited by ARARAT. on 09 May 2008 04:08, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34899
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
- Has thanked: 2 times
katit wrote:ARARAT. wrote:Immobilizer/security не дает скорее всего, надо пожертовать один ключ и докупить специал модуль для етого...
Это мазда RX7 94', там все просто. Viper снимает с сигнализации перед стартом. Единственное что может быть - starter cut relay. Но это гадания пока я не проверю наверняка.
Или схему машины надо или повозится с тестером и проверить все коммутации на замке зажигания при повороте и на зажигание и на стартер. На Алтиме мне пришлось обьединять два + вместе, так как не хватало независимых каналов у remote startera...