Нюра wrote:Бродяга wrote:Нюра, Вам действительно повезло, я работая в АТ&Т не смог телефон разлочить свой, ну и потом став обычным клиентом так-же не смог ничего добиться, увы.
Бродяга, на сколько я понимаю, Сингулар и АТ&Т сейчас обьединились. Попробуйте мой способ, звоните им 4 раза на дню, требуйте менеджера, звоните в техподдержку, записывайте имена CSR, даты звонков, обещянные сроки, ref# звонков. Устройте conference call с CSR производтеля трубки, если вам скажут, что это, мол, производтель не даёт код, требуйте e-mail в подтверждение каждого чиха, не стесняйтесь закатывать истерики. Посмотрим, сколько они продержатся.
Спокойней надо быть
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
. 15 мин разговора, твердая уверенность, убежденность в себе, спокойствие и код у Вас в руках
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
. Я так Моторолу разлочивала за 2 дня до поездки на Украину, купленную меньше месяца до поездки. Мои аргументы, 3 месяца у Вас должно пройти не с момента покупки, а с момента действия любого контракта с AT&T, код Вам нужен сегодня и что они реально Вам могут его дать сегодня по телефону. Только с корпоративным телефоном у меня 48 часов заняло разлокивание, на 2-й неделе после апргейда, AT&T Эриксон. По телефону обещали в течении 48 часов код прислать. Ровно чере 48 часов один факс с напоминанием разговора по телефону, с указанием номера контракта, номера телефона и email-а, в течении часа пришел на email код.