Tired wrote:Вы заливаете. В Портленде живет 600 тыс. из 2 млн метроэрии, т.е. 30%.
Территориально или административно?
Удачи!
Tired wrote:
А деньги у него есть на Марину? Нет? Только на клоаку какую-нибудь?
Вы же знаете, Миша, что можно спокойно жить в зеленом городе. Ну чем Вам, например, Ваш почти соседний Goose Hollow не зеленый?
Вы заливаете. В Портленде живет 600 тыс. из 2 млн метроэрии, т.е. 30%. И жили б (судя по ценам) еще гораздо больше, если б цены, а также криминальная обстановка и школы везде, кроме запада, позволяли.
Tired wrote:что для большинства объективно (по вынужденным затратам денег и времени, а также рискам) удобнее хороший город, не вынуждающий иметь по машине на каждого взрослого члена семьи и драйвить везде по любому поводу, и предоставляющий 99% ежедневных потребностей в пешеходно-трамвайной дистанции, а так же все те возможности, которые экономически возможны только в поселениях с большой плотностью и количеством населения (городах).
Misha wrote:Tired wrote:
Вот именно. Если до общественного транспорта надо ехать на машине - его нет.
Есть. Старшеклассники едут на автобусе-шаттле до трамваю, и минут 15 на трамвае. Трамваи ходят часто, шаттл каждые полчаса. Т.е. от двери до двери минут 40, не больше, если знать расписание.
Misha wrote:И в отличие от меня в детстве, якобы жившего в городе, они эти 40 минут проводят в комфортном незаполненном транспорте, а я мог несколько остановок ехать, вися на подножке троллейбуса. Троллейбус так и ехал с открытыми дверями, даже если на улице было минус 15.
Misha wrote:Bonny P. wrote:Tired wrote:Bonny P. wrote:дaунтаунскую жизнь, хотят жить именно в даунтауне, а не в тихом пригороде.
И да, для совсем забывших жизнь не в США, "даунтаун" != "город", и "даунтаунская жизнь" != "городская жизнь".
А что не даунтаун, то в американской жизни уже практически пригород.
Застройка в Хрущевский и пост-Хрущевский период тех же пригородов многоэтажными домами дает основание называть их городами? Да это те же пригороды, из которых до "культуры" нужно было добираться полчаса-час в зависимости от размеров города.
Tired wrote:DmitryB wrote:Я, например, живя в самом Чикаго, хожу за культурой гораздо реже 1 раза в месяцПри том что на автобусе до даунтауна полчаса езды.
Tired wrote: Потому что на самом деле Вы живете не в городе, а в пригороде. Даже если административно это место в границах Чикаго.
А это кто сказал??? Речь шла не о даунтауне Чикаго, а о городе Чикаго. Никогда не видела в пригороде 20 - 40 этажных зданий, а здесь их полно (большая их часть вдоль Lake Shore Drive). Поэтому не надо называть это пригородом, тем более что, как Вы сами сказали, административно это Чикаго.
http://map.mapnetwork.com/destination/chicago/Tired wrote: Кстати, в расчетах времени езды на автобусе - а учли ли Вы среднее время ожидания этого автобуса в свободное для культуры время (по выходным, например)? А также время "дойти до остановки - дойти от остановки"?
Tired wrote:Справедливости ради - многие удаленные районы, застроенные при хрущеве, таки имели все что надо, и вполне работали как город. С трудом, конечно, без капитализма, и с плотностями часто в 2-4 раза меньше, чем надо бы...
Misha wrote:в-общем, большинство из нас было жителями субурбов, только в их советском исполнении - 5-12 этажном, без участков, без гаражей, и с набитым в часы пик транспортом
Misha wrote:Tired wrote:Справедливости ради - многие удаленные районы, застроенные при хрущеве, таки имели все что надо, и вполне работали как город. С трудом, конечно, без капитализма, и с плотностями часто в 2-4 раза меньше, чем надо бы...
Район Харькова, застроенный уже позже Хрущева, т.е. с еще большей плотностью населения (за счет 12-этажек), с населением в почти в 0.5 миллиона человек, имел 2 (два) кинотеатра, примерно такое же количество ресторанов, и немного магазинов.
По моим воспоминаниям, в районе Теплый Стан в Москве была примерно такая же картина.
Хомяк wrote:Misha wrote:Tired wrote:Справедливости ради - многие удаленные районы, застроенные при хрущеве, таки имели все что надо, и вполне работали как город. С трудом, конечно, без капитализма, и с плотностями часто в 2-4 раза меньше, чем надо бы...
Район Харькова, застроенный уже позже Хрущева, т.е. с еще большей плотностью населения (за счет 12-этажек), с населением в почти в 0.5 миллиона человек, имел 2 (два) кинотеатра, примерно такое же количество ресторанов, и немного магазинов.
По моим воспоминаниям, в районе Теплый Стан в Москве была примерно такая же картина.
Возможно, Харьков был вполне себе деревня, не в курсе. Но в Москве в тех районах, что я знала, вполне себе все было. У нас (недалеко от Войковской) было легко добраться до нескольких кинотеатров (Варшава-Рассвет-Байкал), клубов (Красный Балтиец-Машинка-Алексеева), стадионов (Наука-Кр.Балтиец- Метростроя(?), еще какой-то у Войковской), Домов пионеров (на Войковской и у Байкала), спортивной школы, Школы Искусств,... Ну и Тимирязевский парк еще с Покровским-Стрешнево.
Вот ресторанов было мало, но мне как-то и не нужно было
Oktyabrina wrote:Tired wrote:DmitryB wrote:Я, например, живя в самом Чикаго, хожу за культурой гораздо реже 1 раза в месяцПри том что на автобусе до даунтауна полчаса езды.
Tired wrote: Потому что на самом деле Вы живете не в городе, а в пригороде. Даже если административно это место в границах Чикаго.
А это кто сказал??? Речь шла не о даунтауне Чикаго, а о городе Чикаго. Никогда не видела в пригороде 20 - 40 этажных зданий, а здесь их полно (большая их часть вдоль Lake Shore Drive). Поэтому не надо называть это пригородом, тем более что, как Вы сами сказали, административно это Чикаго.
http://map.mapnetwork.com/destination/chicago/Tired wrote: Кстати, в расчетах времени езды на автобусе - а учли ли Вы среднее время ожидания этого автобуса в свободное для культуры время (по выходным, например)? А также время "дойти до остановки - дойти от остановки"?
Я могу пояснить, где я живу и сколько времени у меня уходит доехать до работы в даунтауне. Район Линкольн парк в Чикаго в районе улицы Fullerton (посмотрите на карте, где даунтаун и где этот район). В будние дни на автобусе (ходит сразу несколько маршрутов, поэтому автобусы подъезжают каждые несколько минут) до центра города 30 минут (конечно если сесть в автобус, который останавливается у каждого столба, что особенно заметно вечером в час пик, то может занять около 40 - 50 минут, но я в это время и на таком автобусе не езжу). Даже не в час пик автобусы ходять каждые 5 - 10 минут (можете не верить!). В выходные автобуса жду от 5 до15 минут (хотя не могу припомнить, когда я последний раз ждала автобус 15 минут, обычно 5 - 10). До остановки двух маршрутов мне идти вообще не надо, они ходят по улице, на которой стоит дом. До остановки других маршрутов пехом 2 блока = 5 минут. Вот и считайте.
Misha wrote:Tired wrote:Справедливости ради - многие удаленные районы, застроенные при хрущеве, таки имели все что надо, и вполне работали как город. С трудом, конечно, без капитализма, и с плотностями часто в 2-4 раза меньше, чем надо бы...
Район Харькова, застроенный уже позже Хрущева, т.е. с еще большей плотностью населения (за счет 12-этажек), с населением в почти в 0.5 миллиона человек, имел 2 (два) кинотеатра, примерно такое же количество ресторанов, и немного магазинов.
Misha wrote:По моим воспоминаниям, в районе Теплый Стан в Москве была примерно такая же картина.