olis wrote:Tired wrote:Это если Вы где-то заранее книжку билетов купите. Читайте внимательно, я говорю про простой случай, чтоб сравнивать яблоки с апельсинами - заходишь в автобус, платишь за проезд.
http://yapriedu.ru/Одна поездка на наземном городском транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) г. Москвы при приобретении у водителя 25 руб.
Достаточно давно уже. Понятно, что на дальних маршрутах и на экспрессах - дороже.
А тут, если я выйду из дома, дойду до остановки 10 метров, и сяду на автобус (не экспресс, т.е. тот же случай) - 1 доллар. Системы скидок, понятно, тоже есть. Например, после выхода из метро, или из электрички, или при пересадках - бесплатно. Но со скидками сравнивать сложнее, т.к. их структура разная. Но базовый тариф - "сел и заплатил" - сравнивать легко.
В автобусах не помню, давно не ездил. Но я ссылку привел на проезд в метро. 17 рублей одна поездка. Сколько кстати проезд в метро в Вашем городе в Америке ?
Зависит от растояния и от времени поездки, а также от возраста проезжающего. Начиная от нуля.
В любом случае, никакой значительной части расходов эти суммы не составляют. А, скажем, рент/покупка жилья, или машины (вкл бензин) - составляют.
Кстати, проверил еще раз. Пишут, что с метро на автобус не бесплатно, а скидка в 90 центов.

Ну, т.е., почти бесплатно.

Кстати - сравнивать субсидируемые товары - это наперсточки с Вашей стороны:
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=89269Чтобы московское метро перестало быть убыточным, стоимость поездки должна возрасти до 25 рублей
Предполагаемое увеличение стоимости одной поездки в столичной подземке до 17 рублей не принесет ни копейки в бюджет Москвы. Об этом на встрече с журналистами сообщил председатель бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы Игорь Антонов. «Ни о каких дополнительных доходах, связанных с повышением стоимости поездки, говорить не приходится. Мы наоборот дотируем этот вид транспорта», – поделился информацией Игорь Антонов. По его словам в бюджете Москвы на 2007 год на эти цели запланировано 8 миллиардов рублей.
По информации чиновника, подземный транспорт столицы всегда был убыточным. Для того, чтобы он начал приносить доход, необходимо увеличить стоимость одной поездки как минимум в два раза. «Даже чтобы метро просто вышло на самоокупаемость, цена на билет сейчас должна составлять 25 рублей» – сказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы Игорь Антонов.
И этой статье - 1.5 года. С тех пор стоимость электроэнергии и рабочей силы в Москве возросла, не так ли?
P.S. Вообще-то - 19 рублей поездка в московском метро сейчас стоит, а не 17.