slozovsk wrote:Так, вот, мысль мужика и была (ну, не совсем мысль, он в этой отрасли работал и описывал, как это происходит на самом деле), что если потребление возрастет на 20%, то компании, поставляющие бензин, на американский рынок увеличат производство ровно на 20% и не на долю процента больше. Это специфика отрасли. При этом, сырой нефти может быть сколь угодно много. Рынок продажи бензина в США достаточно монополизирован.
Во первых, производителям бензина на цену нефти в принципе наплевать. Они как зарабатывали на галлоне бензина 20 центов (или сколько там) при цене на нефть в $20, так и продолжают зарабатывать те же 20 центов сейчас. Так что им наоборот было бы интересно что бы цена на нефть упала что бы народ побольше бензина использовал. В общем я не вижу как переработчики могут влиять на цену на нефть. Если они будут сдерживать переработку, то значит что спрос на нефть будет меньше чем нужно что приведет к падению цены.
То, что зарабатывают на галлоне одну и ту же сумму - не соответствует действительности. О'Райли и привел цифры роста прибыли нефтеперерабатывающих компаний, при том, что объемы производства меняются несильно - сколько потребляли бензина столько и потребляют, а вот цена на бензин растет, а с этим и прибыли нефтяных компаний. Компании эти public, так что информация - открыта.
Уважаемый и какие же новые Российские разработки в этих областях Вы знаете?
Истребитель пятого поколения. Активно создается. Як-130. Из гражданских - SSJ, Ту-334, MC-21.
Новый космический корабль на смену "Союзу". Носители "Союз-2".
Подводные лодки проекта "Юрий Долгорукий".
Всё это вы можете легко найти в открытых источниках
Это все здорово! А как насчет построить нормальную дорогу скажем от столицы до каждого областного центра хотя бы Центральной России?
Или наконец таки выполнить обещанные к 2000 году планы насчет отдельной квартиры каждой семье?
Я не говорю уже о продовольственной программе и выпуске хотя бы одного - двух приличных автомобилей массово и чтобы скажем цена была не выше средней годовой зарплаты?
На это духу хвтатит, или мы только нанотехнологии умеем пилить?
Китайская ассоциация автопроизводителей (CAIA) сообщила, что Китай обогнал Японию по продажам автомобилей и стал вторым самым крупным автомобильным рынком в мире, уступая лишь США. В 2005 году в Китае продано более 5.9 млн. автомашин, а в Японии - 5.8 млн. Из них 5.76 млн. автомобилей - местной сборки.
В 2001 г. в Китае было продано 2.73 млн. машин. Если тогда доля страны на мировом рынке составляла 4.3%, то сейчас эта цифра выросла до 8.7%.
В прошлом году Китай официально стал экспортером автомобилей. Машины компаний Geely Group и Chery Automotive начали продавать в Азии, Африке и на Ближнем Востоке, а также в Украине и России. За первые десять месяцев 2005 г. объем экспорта из Китая увеличился на 133.5%. Превышение экспорта над импортом составило 7 000 авто.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
adda_ wrote:Это все здорово! А как насчет построить нормальную дорогу скажем от столицы до каждого областного центра хотя бы Центральной России? Или наконец таки выполнить обещанные к 2000 году планы насчет отдельной квартиры каждой семье? Я не говорю уже о продовольственной программе и выпуске хотя бы одного - двух приличных автомобилей массово и чтобы скажем цена была не выше средней годовой зарплаты? На это духу хвтатит, или мы только нанотехнологии умеем пилить?
вам еще не сказали что СССР распался?
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
adda_ wrote:Это все здорово! А как насчет построить нормальную дорогу скажем от столицы до каждого областного центра хотя бы Центральной России? Или наконец таки выполнить обещанные к 2000 году планы насчет отдельной квартиры каждой семье? Я не говорю уже о продовольственной программе и выпуске хотя бы одного - двух приличных автомобилей массово и чтобы скажем цена была не выше средней годовой зарплаты? На это духу хвтатит, или мы только нанотехнологии умеем пилить?
вам еще не сказали что СССР распался?
А Вы не услышали, что Российская Федерация его правоприемник? Или это только по олимпийским медалям и по космическим достижениям...а по обещаниям народу лучшей жизни - нас тут не было?
Китай занимает третье место в мире по объемам автомобильного производства. В 2007 году было произведено около 8 миллионов 800 тысяч автомобилей. Прибавить по качеству и наполнить внутренний рынок – и вот вам новый лидер по экспорту автомобилей.
Китай сейчас отстает только от таких признанных и давних лидеров в оласти производства автомобилей, как США и Япония. По итогам 2007 года, китайские автопроизводители собрали 8 миллионов 882,4 тысячи автомобилей. Это означает рост на 22,02% по сравнению с 2006 годом.
Однако до настоящего момента Китай испытывал трудности с экспортом своей продукции. Попытки прорваться на рынки США или Европы пока остаются безуспешными, хотя на российском рынке успехи китайского автопрома на лицо. Однако в целом более 98% собранных в Китае автомобилей реализуется внутри страны.
Диспропорция выглядит впечатляющей – третье место в мировом производстве, а экспорт в серьезных масштабах практически отсутствует. Представляется, что китайские автогиганты сумеют заполнить этот разрыв – тем более что на развивающихся рынках дешевые автомобили становятся все более популярными.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
Ленка-Пенка wrote:А Вы не услышали, что Российская Федерация его правоприемник? Или это только по олимпийским медалям и по космическим достижениям...а по обещаниям народу лучшей жизни - нас тут не было?
еще коммунизм обещали какие там обещания… жилищное строительство после кончины совка остановилось, иначе не скажешь.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
Ленка-Пенка wrote:А Вы не услышали, что Российская Федерация его правоприемник? Или это только по олимпийским медалям и по космическим достижениям...а по обещаниям народу лучшей жизни - нас тут не было?
еще коммунизм обещали какие там обещания… жилищное строительство после кончины совка остановилось, иначе не скажешь.
Как-то Вы неубедительно Тау поддерживаете. Как же со 150 м2 к 2020 году?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
adda_ wrote:Это все здорово! А как насчет построить нормальную дорогу скажем от столицы до каждого областного центра хотя бы Центральной России? Или наконец таки выполнить обещанные к 2000 году планы насчет отдельной квартиры каждой семье? Я не говорю уже о продовольственной программе и выпуске хотя бы одного - двух приличных автомобилей массово и чтобы скажем цена была не выше средней годовой зарплаты? На это духу хвтатит, или мы только нанотехнологии умеем пилить?
вам еще не сказали что СССР распался?
Да слышал и видел все.
Но тем не менее, песни то одни и те же. Через 10 лет, через 15 лет, через 20 лет.. Каждый новый барин обещает светлое всем, но завтра. Для себя - сегодня.
Чем о прорыве киздеть, лучше бы просто чуть пенсии хоть подняли тем кто не доживет до обещанного ни при каком раскладе.
slozovsk wrote:То, что зарабатывают на галлоне одну и ту же сумму - не соответствует действительности. ОьРайли и привел цифры роста прибыли нефтеперерабатывающих компаний, при том, что объемы производства меняются несильно - сколько потребляли бензина столько и потребляют, а вот цена на бензин растет, а с этим и прибыли нефтяных компаний. Компании эти публиц, так что информация - открыта.
Да монополизировано там все и зарегулировано. Об этом и речь. И их доходы в вполне могли увеличится из за большей загрузки существующих мощностей.. Конечно если нефть стоит намого дороже то и их заработки будут больше но очень непропорционально. Так что я не вижу никакой связи их делишек и повышения цен на нефть.
slozovsk wrote:То, что зарабатывают на галлоне одну и ту же сумму - не соответствует действительности. ОьРайли и привел цифры роста прибыли нефтеперерабатывающих компаний, при том, что объемы производства меняются несильно - сколько потребляли бензина столько и потребляют, а вот цена на бензин растет, а с этим и прибыли нефтяных компаний. Компании эти публиц, так что информация - открыта.
Да монополизировано там все и зарегулировано. Об этом и речь. И их доходы в вполне могли увеличится из за большей загрузки существующих мощностей.. Конечно если нефть стоит намого дороже то и их заработки будут больше но очень непропорционально. Так что я не вижу никакой связи их делишек и повышения цен на нефть.
Какая большая загрузка мощностей? Вы, нехуже меня знаете, что все мощности уже давно загружены. Некуда их больше загружать - надо строить новые.