- это для ГМАТ,ГРЕ так- поэтому не рекомендуют "попробую,авось...".Например,если в первый раз сдали GMAT на 500,а через месяц на 650 ,то понятно что просто небрежно подготовились в первый раз-в универе могут внимание и не обратить на первый результат.А вот если первый раз сдали на 530 а, через месяц, на 550- могут сделать другие выводы
Ну просто же Если было 530 и через месяц у вас стало 550 то либо это ваша планка-лимит, либо вы небрежно отнеслись и второй раз к этому экзамену,что согласитесь ,тоже не красит . Также статистика ЕТС упрямо говорит, что если нет особого улучшения на 2-ой раз сдачи, то его с большой долей вероятности не будет и в 3ий, и в универах это знают. Думаю,многие помнят по универу, что прошхе сдать с первого раза зачет-экзамен, чем потом доказывать,что ты не такой оболдуй
Ну на мой взгляд что то Вы перемудриваете. Если у универа планка 550 а в первый раз набрала 530, а в второй 550 - так и хорошо, проходишь - вот и отлично. Какие такие выводы они там разбегуться делать, я не знаю.
Я знаю людей которые и по 6 раз сдавали тест, и ничего в конце концов набирали нужный бал.
А по вашей статистике что один раз не набрал так и плюнуть и вооще ольше не сдавать что ли?
Лично мой опыт по институту не соответствует Вашему, мой опыт мне говорит что пофигу когда и сколько раз сдавать,ничем не сложнее и ничем не проще сдать второй раз, лишь бы в резултате сдать.
А вообще тоифл это не институт конечно, где билеты дают учить. Покуруче тема. Хотя тоже есть эллемент везения - например попались темы которые хорошо готовил на спикинге или на райтинге - и выше уже бал.
Dreamka wrote:Люди добрые, подскажите мне пожалуйста, вот например я укажу на экзамене универ куда отправить результаты. А что если я его завалила, все равно универ получит мой низкий бал? И что если потом пересдам лучше то универ будет знать мои оба результата? Просто мне ка кто не ловко если универ где требования 110 получит мои результаты 80 например.
По-моему, английский на выбор универа (брать вас или нет) никак не влияет. Его требуют лишь для того чтобы убедиться что вы можете учиться на инглише на нужном уровне, а выбор они делают по другим параметрам (письма, оценки и все такое). Ведь во многие универы можно подавать заявление на стадии когда ТОЙФЛ еще не сдан!!! Просто тогда если они вас возьмут, то напишут, что взяли с условием что ТОЙФЛ будет сдан на нужный бал.
DJ
Поступление в гад скул состоит из двух этапов. Первый этап надо что бы тебя принял вообще универ как таковой. Они как правило предъявляют требования опрделенных баллов к тестам. Т е если нету нужных баллов то ваш апликэйшн дальше не пойдет я так понимаю.
Затем уже непосредственно департмент ваш выбирает по эссе, рекомендациям, и ГПА. При прочих равных они оже смотрят на баллы на тестах и естественно выбирают лучшие результаты. Т е баллы на тестах должны быть все равно чем больше тем лучше, но как минимум соответствовать требованиям универа.
Конечно если есть уже руоводитель кто в вас заинтересован и точнов ас хочет взять, тогда да остается только сдать тесты, но все равно скорее всего что бы требованиям универа соответствовал. Другое дело что иногда в таких случаях разреают начинать учебы без тестов, но позже их вс еравно нужно будет сдать.
Еще высокие баллы на тестах способствуют полученю сколаршипов. Этим я так понимаю вообще финансовый офис занимается. Они тоже смотрят на многие факторы, в том числе и баллы на тестах.
Подскажите пожалуйста, как оптимально подготовится к speaking. понятно, что здесь нужна практики, но если времени найти возможность практики и пропрактиковаться уже не остается,что же делать. может кто-небудь даст дельный совет, как пройти это испытание. Может есть стандартный список фраз подходящих под любую ситуацию и их можно заучить.
А еще как лучше подготовится к сочинению
Спасибо
Мне спикинг тоже давался очень трудно, но я нашала очень хорошее средство. В книге крэкинг тоифл есть очень замечательные темплейты к спикингу. Т е прямо план в каком задании что за чем говорить, надо в них разобраться и запомнить. Как только я это сделала мне не составило труда отвечать на задания. Плюс там же есть и списки фраз, которые и для райтинга годятся.
Оченьв ам советую прочитать разделы спикинга в это й книге и выучить их. Ну и плюс конечно много тренировки. Если штук 10 сделать то все нормально получается сказать.
скачать книгу можно здесь
насчет сочинения, я тоже нашла отличные темплейты где все по полочкам.
Надеюст правилам не противоречит если я здесь выложу
Integrated Writing Task
Первое эссе, которое представляет собой интегрированный вид задания, можно разделить на два типа:
1. Casting Doubt on Points in a Reading Passage;
2. Showing Support for Points in a Reading Passage.
1. Casting Doubt on Points in a Reading Passage
Выполняя задание этого типа, вам нужно определить те противоречивые моменты в прослушанной вами лекции, которые ставят под сомнение информацию в прочитанном вами тексте. Приведём пример типичного задания для этого типа эссе:
"Summarize the points made in the lecture you just heard, explaining how they
- cast doubt on points in the reading.
- contradict points made in the reading.
- differ from points made in the reading."
Структура сочинения
Эссе должно иметь определённую структуру (введение, один/два абзаца основной части и заключение), а также необходимые вводные слова и обороты (transition words - см. следующие уроки).
Ниже следует список некоторых оборотов и выражений, типичных для каждой структурной части сочинения.
• Введение = Introduction
- In this set of materials, the reading passage discusses/describes...
- In the lecture the professor/teacher/lecturer makes several points about...
- The professor/teacher/lecturer argues that... (...утверждает, что...)
- However, the reading contends (заявляет; утверждает) that...
- The professor's lecture casts doubt on the reading by using a number of points that are contrary to...
• Основная часть сочинения (один-два абзаца) = Body Paragraph(s)
- The first point that the professor/teacher/lecturer uses to cast doubt on the reading is...
- According to the professor/teacher/lecturer...
- This point differs from the reading in that (= because) the reading states...
- The point made by the professor/teacher/lecturer casts doubt on the reading because...
- Another point that the professor/teacher/lecturer uses to cast doubt on the reading is...
- The professor/teacher/lecturer claims that...
- However, the reading states (that)...
- This point is contradicted by...
• Заключение = Conclusion
- In conclusion/In sum/To sum up/In the final analysis...
- In conclusion, the points made in the lecture contrast with the reading.
- The points from the lecture demonstrate that the idea/the fact discussed/described (the information presented) in the reading is in doubt.
- In conclusion, the points made in the lecture overthrow the arguments (опровергают доводы/аргументы) made in the reading.
- In sum, the professor/teacher/lecturer challenges the claims (отрицает/подвергает сомнению утверждения) made in the reading.
Приведём в качестве примера следующий образец сочинения.
Sample Response
Integrated Writing Task
In this set of materials, the reading passage describes the harmful effects of forest fires. In the lecture, the professor argues that forest fires can be beneficial to forests. The professor's view on this issue is therefore different from the one expressed in the reading. According to the reading, fire suppression affects forests positively. However, the professor casts doubt on this view with several points.
The first point the professor makes is that there are too many mature trees, which prevent seedlings and other plants on the forest floor from growing effectively because of the lack of light. By contrast, the reading states that fires destroying young trees and plants bring more harm to their life. Another point made by the lecturer is that burning a forest actually puts more nutrients into the soil. This is not what the reading says. The reading states the reverse: it is fires that take nutrients out of the soil.
One more point made by the professor concerns the increase in the deer population, which may lead to the fact that seedlings and other plants are likely to be killed by having its leaves eaten. This point is contradicted by the reading, which claims that the increase in the deer and other animal populations is beneficial to forests.
In sum, the lecturer challenges the claims made in the reading by proving that forest fires are sometimes needed for a healthy forest.
Урок 7
Подготовка к сочинению TOEFL iBT (Integrated and Independent Tasks)
РАЗДЕЛ 1
Мы продолжаем работу по подготовке к сочинению нового вида Integrated Writing Task. В уроке 6 мы рассматривали первый тип сочинения этого вида Casting Doubt on Points in a Reading Passage. В этом уроке мы рассмотрим второй тип, который определяется как Showing Support for Points in a Reading Passage.
2. Showing Support for Points in a Reading Passage
Для того чтобы успешно выполнить этот вид задания, нужно во время прослушивания академической лекции сосредоточиться на той информации, которая может дополнить или дать более подробное разъяснение фактам, которые вы почерпнули из прочитанного текста.
Ниже следуют типичные вопросы (задания) для этого типа эссе:
- How does the information in the listening passage support the information presented in the reading passage?
- How does the information in the listening passage expand on the information presented in the reading passage?
- How does the information in the listening passage add to the ideas presented in the reading passage?
- What further information does the listening passage provide to add to the information presented in the reading passage?
- How is the information in the listening passage about... related to the ideas in the reading passage (on...)?
Структура сочинения. Типичные обороты и выражения.
• Введение = Introduction
- In this set of materials, the reading passage discusses an attempt to deal with the problem of... , and the listening passage explains why this attempt was not a successful one.
- In this set of materials, the reading passage describes a type of... , and the listening passage provides an extended example of this type of...
- In the lecture the professor/teacher/lecturer made several points about...
- The professor/teacher/lecturer argues that...
- The points made by the professor/teacher/lecturer agree with the reading.
- In fact, the examples used by the professor/teacher/lecturer support the reading.
• Основная часть сочинения (один-два абзаца) = Body Paragraph(s)
- The first point that the professor/teacher/lecturer uses to support the reading is...
- According to the professor/teacher/lecturer...
- This point supports the reading, which holds (полагает/считает) that...
- The point made by the professor/teacher/lecturer supports the reading because...
- Furthermore, the professor/teacher/lecturer bolsters (поддерживает) the reading by stating that (+ point #2)...
- The professor/teacher/lecturer claims that (+ detail for point #2)...
- This point agrees with the reading, which contends (утверждает/заявляет) that...
- The point shows the truth of the reading because...
• Заключение = Conclusion
- In conclusion/In sum/To sum up/In the final analysis...
- To sum up, the points made in the lecture support the reading. The points from the lecture demonstrate that the fact/idea discussed/described (the information presented) in the reading is valid (веский, обоснованный).
Sample Response
Integrated Writing Task
In this set of materials, the reading passage discusses the factors that influence workers' job satisfaction, and the listening passage expands on this topic providing several examples. In the lecture the professor makes many points about the motivation and needs of workers. The professor argues that a small work group (not a big impersonal system) fills important social and emotional needs of workers. This agrees with the reading, which states that workers consider social and personal features of the workplace very important. In fact, the examples used by the professor support the reading.
The first point that the professor makes is that workers deserve to participate in making decisions. He claims that if workers have a voice in the decisions, especially, within the work group, they not only will be motivated to work more efficiently but also will take more pride in their work. The point made by the professor supports the reading in that the most satisfying jobs are those with a high level of autonomy and with minimal supervision. Also, the lecture states that workers feel angry and alienated when they have no voice. This point agrees with the reading, which contends that alienation is a sense of powerlessness.
Furthermore, the lecture bolsters the reading by claiming that workers' social and personal needs go beyond their economic concerns. This supports the point in the reading that traditional economic incentives such as pay and promotions are near the bottom of the list of what workers consider important.
In the final analysis, the points made in the lecture support the idea of the reading that such social and personal factors as a good ambience in the workplace and a good rapport with co-workers, as well as job autonomy create high work motivation.
Примечание: В этом сочинении больше слов, чем требуется (291 слово), поскольку оно является примером того, как нужно использовать соответствующие обороты и грамматические конструкции в его структуре. Экзаменационные требования определяют количество слов в пределах 150 - 225. На экзамене введение можно сделать более кратким, так как в вашем распоряжении будет только 20 минут:
In this set of materials, the reading passage discusses the factors that influence workers' job satisfaction, and the listening passage expands on this topic providing several examples that support the reading.
WORDS AND PHRASES FOR AN ESSAY
1. Words and phrases to organize points chronologically
(to introduce a series of reasons, ideas, remarks, etc)
* to start/begin with; for one thing - прежде
всего; начать с того, что; для начала;
* first and foremost - в первую очередь;
* first(ly)/first of all; second(ly); third(ly);
* in the first/second/third place;
* for another thing - кроме того; во вторых;
* the main thing is that...; another thing is
that...;
* the main reason (why...) is that...; another
reason (why...) is that...;
* last but not least - последнее, но не менее
важное;
* lastly/last of all/finally - наконец; в
заключение;
Words and phrases to indicate the addition of a new point or
introduce a related topic
* in addition - в дополнение;
* what is more/more than that/furthermore
(formal)/moreover (more formal) - более того; кроме того;
* by the same token - лишним доказательством этого
является то, что; по той же причине;
* above all/on top of that - в довершение всего;
* as well as - так же (как); не только..., но; в
дополнение; помимо;
* alongside/in parallel with... - наряду с...;
* besides/apart from... - кроме, помимо...;
* besides - к тому же (particularly when adding a
negative idea);
* similarly/equally/likewise - подобным образом;
* a word must be said about... - следует
сказать/упомянуть о...;
* it is important to note that... - важно
заметить/обратить внимание на то, что...;
* especially as/the more so, as... - тем более, что...
Transition Words
Words and phrases to organize points chronologically (to introduce a series of reasons, ideas, remarks, etc)
* to start/begin with; for one thing - прежде всего; начать с того, что; для начала;
* first and foremost - в первую очередь;
* first(ly)/first of all; second(ly); third(ly);
* in the first/second/third place;
* for another thing - кроме того; во вторых;
* the main thing is that...; another thing is that...;
* the main reason (why...) is that...; another reason (why...) is that...;
* last but not least - последнее, но не менее важное;
* lastly/last of all/finally - наконец; в заключение;
Words and phrases to indicate the addition of a new point or introduce a related topic
* in addition - в дополнение;
* what is more/more than that/furthermore (formal)/moreover (more formal) - более того; кроме того;
* by the same token - лишним доказательством этого является то, что; по той же причине;
* above all/on top of that - в довершение всего;
* as well as - так же (как); не только..., но; в дополнение; помимо;
* alongside/in parallel with... - наряду с...;
* besides/apart from... - кроме, помимо...;
* besides - к тому же (particularly when adding a negative idea);
* similarly/equally/likewise - подобным образом;
* a word must be said about... - следует сказать/упомянуть о...;
* it is important to note that... - важно заметить/обратить внимание на то, что...;
* especially as/the more so, as... - тем более, что...
кто-небудь готовился по Barron's? Что можете сказать?
Возникла необходимость позаниматься с преподавателем - настаивает на покупке Barrons 2007ю До экзамена осталось совсем мало времени до этого занимались по диску Logman. Что больше похоже на рельные тесты? Посоветуйте пожалуйста.