Garmin Nuvi 660: разочарование
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 14 Nov 2002 04:47
- Location: Boston, MA
Garmin Nuvi 660: разочарование
1. Не показывает POI во время движения.
2. Нет возможности импортировать адресную книгу из Outlook и использoвать адрeса из нее.
3. Я не могу сказать "avoid this particular segment in directions". Можно только попросить alternative route, но Garmin может обойти совсем не тот сегмент какой я имею в виду.
4. Live Traffic бесполезен. Мы уже стоим в пробке перед G. Washinton bridge 25 минут (нижний уровень закрыт), a он показывает 3 минуты.
2. Нет возможности импортировать адресную книгу из Outlook и использoвать адрeса из нее.
3. Я не могу сказать "avoid this particular segment in directions". Можно только попросить alternative route, но Garmin может обойти совсем не тот сегмент какой я имею в виду.
4. Live Traffic бесполезен. Мы уже стоим в пробке перед G. Washinton bridge 25 минут (нижний уровень закрыт), a он показывает 3 минуты.
Valery
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Garmin Nuvi 660: разочарование
2. - А обещал?vtnew wrote:2. Нет возможности импортировать адресную книгу из Outlook и использoвать адрeса из нее.
3. Я не могу сказать "avoid this particular segment in directions". Можно только попросить alternative route, но Garmin может обойти совсем не тот сегмент какой я имею в виду.
4. Live Traffic бесполезен. Мы уже стоим в пробке перед G. Washinton bridge 25 минут (нижний уровень закрыт), a он показывает 3 минуты.
3. Нет опции "route via"? - чтобы ткнуть в экран и сказать "ехать через тут"?
4. - Это беда не устройства, а сервиса, по-моему.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1686
- Joined: 11 Mar 2005 00:31
- Location: ПЗ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 604
- Joined: 29 Nov 2005 10:05
- Location: 02138
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22960
- Joined: 19 Aug 2005 18:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 788
- Joined: 28 Dec 2004 15:48
SergeL wrote:Ничего.
Кстати, да.
В последних картах (2007.10) на хайвеях появились спидлимиты, маршруты стали намного "правильней" строиться, поэтому полностью прешел на Mio.
Хотя на мой взгляд, карты TomTom хоть и старее (2007.01), но все-таки чуточку точнее.
В Mio есть небольшие глючки c routing, неисправленные даже в Mio 8, но в целом Mio лучше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 788
- Joined: 28 Dec 2004 15:48
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 05 Dec 2006 17:10
- Location: Москва-Сиэттл-Чикаго-СФБА
Re: Garmin Nuvi 660: разочарование
У меня 680, который с МСН-ом. Да, невозможность исключить какой-то сегмент маршрута раздражает иногда, но не принципиально. Траффики через МСН идут, вроде пока не жалусь, разве что не везде берёт. В городе нормально, а вот в малонаселённой местности не всегда берёт.vtnew wrote:1. Не показывает POI во время движения.
2. Нет возможности импортировать адресную книгу из Outlook и использoвать адрeса из нее.
3. Я не могу сказать "avoid this particular segment in directions". Можно только попросить alternative route, но Garmin может обойти совсем не тот сегмент какой я имею в виду.
4. Live Traffic бесполезен. Мы уже стоим в пробке перед G. Washinton bridge 25 минут (нижний уровень закрыт), a он показывает 3 минуты.
Больше напрягает то, что он совершенно глючно маршрут просчитывает иногда. Иногда явно более неудобный маршрут советует, особенно в больших городах. Подчас понятно почему: скажем, по знаку поворот налево после 6 разрешён, а он этого не знает, и в объезд гонит. А иногда явная ошибка: например, на одной улице перед выходом на шоссе упорно советует повернуть налево, хотя там просто надо ехать прямо.
Хотя и сказано, что карты 8-го года, они далеко не 8-го: некоторые новые улицы построенные в 5-м - 6-м годах не узнаёт - кричит как дурной на этих улицах и в обход пытается гнать.
Могу сравнивать только с магелланом. Сейчас вот думаю - может, действительно Мио или Тома попробовать? Вроде хвалят их тут, но у них тоже там проблемы - у Тома 720 там интерфейс не такой чёткий как у гармона, туда-сюда...неохота шило на мыло менять. Ещё в Костке Том 920 есть - кто пользовался, какие впечатления?
Вода!...Я пил её однажды...она не утоляет жажды.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Магеллан - отстой. Потыркал на полке - - тупой, как пробка. Взял Нуви 350 для сравнения и отхватил тот самый Amcor на пробу. Завтра прокачусь , расскажу. Пока то, что увидел в гармине - - сине-черный экран (пока не знаю, есть ли установки), при "просмотре полета" потерял положение и продолжал бухтеть на начальном участке карты.
Amcor - действительно похож на Мио. Батарея пуста, стартовать без инициации (начальный запуск через прикуриватель - УСБ не дает питания) не возжелал. В гараже спутник не видно, после установки настроек в доме все показал и "поехал" за 100 миль. И цена смешная.
Amcor - действительно похож на Мио. Батарея пуста, стартовать без инициации (начальный запуск через прикуриватель - УСБ не дает питания) не возжелал. В гараже спутник не видно, после установки настроек в доме все показал и "поехал" за 100 миль. И цена смешная.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 14 Nov 2002 04:47
- Location: Boston, MA
Re: Garmin Nuvi 660: разочарование
Polar Cossack wrote:2. - А обещал?
Прочитал, что через Bluetooth импортируются контакты из телефона для hands-free. Привык что в Mapopolise можно выбрать "куда" из contacts. Не понимаю разработчиков Garmina - почему импортировать телефоны и отсекать адреса?
Polar Cossack wrote:3. Нет опции "route via"? - чтобы ткнуть в экран и сказать "ехать через тут"?
Можно добавить waypoint, но это менее удобно.
Valery
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Отчет о командировке, кому интересно.
Взял взаймы Нуви W 350 (года 2, далее - Н) и включил параллельно новый Amcor (далее - А). Откатал миль 250 в оба конца. Различия - сходства, Н - А.
Оба видят мой дом несколько в стороне от реальности. Карты A - августа 07, дом -2001. 1:1
После установки завтрашних маршрутов при включении утром А. бодро заявил: поехали!, Н скучно вопросил: куда изволите? Ради справедливости, после выключения в дороге А раз тоже забыл, куда шел. Но у Н это - каждый раз. 1:2
Предупреждения о поворотах А выдает раньше и чаще (заранее, потом - несколько повторов). 1:3
По ходу дела надо было заехать по делам, пару миль вперед- в сторону. А бодро рапортовал и говорил: вертай взад, Н конфузился, пересчитывался, и в конце концов потерялся. 1:4
Расстояния до ближайшего поворота А говорил в соответствии с дорожными указателями и показаниями бортового компьютера, Н - с погрешностью 0.1 мили. 1:5
По дороге вспомнили, что забыли еще однин магазин, куда нужно заехать. Так как я был за рулем (ехал по А), изменения ввели только в Н. Нашел по имени без проблем, доюавил в маршрут. Итог - привез на место, показывает - прямо, я вижу - это не то, но справа еще здание. Поворачиваю - тоже не оно. Возвращаюсь - ставит посреди дороги, говорит: вот оно. Магазин не маленький. Объехали вокруг комплекса, оказался далеко за углом. А не участвовал, но Н - пенальти. Если бы был не комплекс, а жилой массив, фиг бы что нашли.
Выезжаем обратно - это тот случай, когда оба потеряли маршрут. На выезде А показывает поворото туда, откуда ехали, Н - в другую сторону. Еду по А, Н постоянно пересчитывает, вопит: не туда! Останавливаюсь, уменьшаю масштаб на А, вижу: ведет к той долроге и в том направлении, куда нам нужно. Едем, Н пересчитывается с запаздыванием от А и в итоге говорит ехать туда же. То, куда он указывал ранее, вело в обратном направлении с выходом на нужную трассу. 1:6
Н несколько раз говорил: верти влево, верти вправо, когда дорога оставалась та же, иногда в местах, где были выходы с хайвея, но туда никому и не нужно было, А говорил: ехать еще много миль. 1:7
Подъезжаем к первой основной точке, адрес был у обоих. А останавливает за полмили, на подъездной дороге, ввиду здания. Н довез до гаража, да еще и сказал, что клумбу нужно объехать ( действительно, клумба, развязка на выезде из магазина). 2:7
Едем обратно. Оба говорят одинаково, но на светофоре мнения расходятся. Еду по А, Н перестраивается. На пути следования Н норовит вернуть на свой маршрут, я там раньше был, вероятно, его путь оптимальнее, у А этой дороги нет. 3:7
Но в то же время А выводит на нужную дорогу, а Н в своих поправках тянет в сторону - все равно вышли бы туда же, но по местным дорогам, а так - все же шоссе 45 м/ч. 3:8
Нужный съезд оба указали одновременно (с указанным выше различием в точности), но я проверяюсь по А - карта показывает проехать вперед, к развязке после требуемой дороги. Проезжаю поворот - никакой развязки нет. За Н в это время не следили, но у А - явный прокол. Не факт, что Н справился, но ладно - 4:7
(Вспоминаю, что я раньше, кажется, этот же съезд так же пролетал по карте с mapquest. Видимо, где-то дурь в картографии, ну а я способен заблудиться даже с GPS )
Лечу на следующий съезд, оба пересчитываются (кстати, субъективно, А быстрее. То, что говорит раньше, уже писал). Знаю уже, как ехать, сверяюсь с бубнилками. Говорят, что надо поворачивать, поворачиваю, но, оказавается, оба вели меня на слудующую улицу (это уже в городке). Дорога простая, но решаю проверить: вдруг дурилки картонные лучший путь знают? Еду ... Вместо приличной городской улицы задворки того места, куда нужно, колдобины (ладно, откуда им знать? но дорога явно третьестепенная, просто переулки, да еще в горку, с поворотами, с соккер-м... ладно, не буду Обоим - предупреждение. Подъезжаем, оба говорят приготовиться, сворачиваю к дому.Встаю. А говорит - еще 82 ярда, Н - 100+. по очку долой - 3:6
Домой доехали нормально, встали криво (уже писал про координаты).
Еще субъективно: у А приятней интерфейс, вид "из фюзеляжа" - по иконке, смена видов -тоже, на Н такого не нашел. Но я Мио пользавал, А - полнфй аналог. Да, в нем задуман 211 язык, в руководстве есть русский, в приборе же - заканчивается на румынском. Торопились или не смогли перевести названия. Да, есть предупреждения о камерах безопасности. Выставил, но "не угадал ни одной буквы" - не было предупреждений. Также есть "свистки" о превышении максимальной (ниже- для минимальной) установленной скорости. Установил, разогнался - не звенит, стал искать, где ставил - предупреждение есть, значения скорости нет. Надо поискать. Есть фото, видео - аудио с SDкарточки. Написано - запишите с РС. Записал - не видит. Видно, забыли или имя папки сказать, или еще что второпях. Мне этого не нужно, но все же...
И последнее. Н - $249, А - $120, оба - будете смеяться - в Linens 'n Things. Правда, вот и нет их больше .
Взял взаймы Нуви W 350 (года 2, далее - Н) и включил параллельно новый Amcor (далее - А). Откатал миль 250 в оба конца. Различия - сходства, Н - А.
Оба видят мой дом несколько в стороне от реальности. Карты A - августа 07, дом -2001. 1:1
После установки завтрашних маршрутов при включении утром А. бодро заявил: поехали!, Н скучно вопросил: куда изволите? Ради справедливости, после выключения в дороге А раз тоже забыл, куда шел. Но у Н это - каждый раз. 1:2
Предупреждения о поворотах А выдает раньше и чаще (заранее, потом - несколько повторов). 1:3
По ходу дела надо было заехать по делам, пару миль вперед- в сторону. А бодро рапортовал и говорил: вертай взад, Н конфузился, пересчитывался, и в конце концов потерялся. 1:4
Расстояния до ближайшего поворота А говорил в соответствии с дорожными указателями и показаниями бортового компьютера, Н - с погрешностью 0.1 мили. 1:5
По дороге вспомнили, что забыли еще однин магазин, куда нужно заехать. Так как я был за рулем (ехал по А), изменения ввели только в Н. Нашел по имени без проблем, доюавил в маршрут. Итог - привез на место, показывает - прямо, я вижу - это не то, но справа еще здание. Поворачиваю - тоже не оно. Возвращаюсь - ставит посреди дороги, говорит: вот оно. Магазин не маленький. Объехали вокруг комплекса, оказался далеко за углом. А не участвовал, но Н - пенальти. Если бы был не комплекс, а жилой массив, фиг бы что нашли.
Выезжаем обратно - это тот случай, когда оба потеряли маршрут. На выезде А показывает поворото туда, откуда ехали, Н - в другую сторону. Еду по А, Н постоянно пересчитывает, вопит: не туда! Останавливаюсь, уменьшаю масштаб на А, вижу: ведет к той долроге и в том направлении, куда нам нужно. Едем, Н пересчитывается с запаздыванием от А и в итоге говорит ехать туда же. То, куда он указывал ранее, вело в обратном направлении с выходом на нужную трассу. 1:6
Н несколько раз говорил: верти влево, верти вправо, когда дорога оставалась та же, иногда в местах, где были выходы с хайвея, но туда никому и не нужно было, А говорил: ехать еще много миль. 1:7
Подъезжаем к первой основной точке, адрес был у обоих. А останавливает за полмили, на подъездной дороге, ввиду здания. Н довез до гаража, да еще и сказал, что клумбу нужно объехать ( действительно, клумба, развязка на выезде из магазина). 2:7
Едем обратно. Оба говорят одинаково, но на светофоре мнения расходятся. Еду по А, Н перестраивается. На пути следования Н норовит вернуть на свой маршрут, я там раньше был, вероятно, его путь оптимальнее, у А этой дороги нет. 3:7
Но в то же время А выводит на нужную дорогу, а Н в своих поправках тянет в сторону - все равно вышли бы туда же, но по местным дорогам, а так - все же шоссе 45 м/ч. 3:8
Нужный съезд оба указали одновременно (с указанным выше различием в точности), но я проверяюсь по А - карта показывает проехать вперед, к развязке после требуемой дороги. Проезжаю поворот - никакой развязки нет. За Н в это время не следили, но у А - явный прокол. Не факт, что Н справился, но ладно - 4:7
(Вспоминаю, что я раньше, кажется, этот же съезд так же пролетал по карте с mapquest. Видимо, где-то дурь в картографии, ну а я способен заблудиться даже с GPS )
Лечу на следующий съезд, оба пересчитываются (кстати, субъективно, А быстрее. То, что говорит раньше, уже писал). Знаю уже, как ехать, сверяюсь с бубнилками. Говорят, что надо поворачивать, поворачиваю, но, оказавается, оба вели меня на слудующую улицу (это уже в городке). Дорога простая, но решаю проверить: вдруг дурилки картонные лучший путь знают? Еду ... Вместо приличной городской улицы задворки того места, куда нужно, колдобины (ладно, откуда им знать? но дорога явно третьестепенная, просто переулки, да еще в горку, с поворотами, с соккер-м... ладно, не буду Обоим - предупреждение. Подъезжаем, оба говорят приготовиться, сворачиваю к дому.Встаю. А говорит - еще 82 ярда, Н - 100+. по очку долой - 3:6
Домой доехали нормально, встали криво (уже писал про координаты).
Еще субъективно: у А приятней интерфейс, вид "из фюзеляжа" - по иконке, смена видов -тоже, на Н такого не нашел. Но я Мио пользавал, А - полнфй аналог. Да, в нем задуман 211 язык, в руководстве есть русский, в приборе же - заканчивается на румынском. Торопились или не смогли перевести названия. Да, есть предупреждения о камерах безопасности. Выставил, но "не угадал ни одной буквы" - не было предупреждений. Также есть "свистки" о превышении максимальной (ниже- для минимальной) установленной скорости. Установил, разогнался - не звенит, стал искать, где ставил - предупреждение есть, значения скорости нет. Надо поискать. Есть фото, видео - аудио с SDкарточки. Написано - запишите с РС. Записал - не видит. Видно, забыли или имя папки сказать, или еще что второпях. Мне этого не нужно, но все же...
И последнее. Н - $249, А - $120, оба - будете смеяться - в Linens 'n Things. Правда, вот и нет их больше .
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 05 Dec 2006 17:10
- Location: Москва-Сиэттл-Чикаго-СФБА
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
О! Спасибо, что напомнили. С гармониной такая штука, что его соска тощая вообще к стеклу не налипла и осталась ручным устройством. И шарик ее отваливается от пластины малейшем повороте. А. же, напротив, , прилепляется на ура, там не просто прижим, а еще и с натягом-защелкой. Еле отодрал по приезду. Вот что читал про него, это сомнения в прочнонадежности, дескать, непроверенная штука и может подвести. Но на то гарантия имеется. Питание - в корпус. Да что их сайт, чего я?Razboinik wrote:Ну ты даёшь, Казак, целый трактат накатал. Так Амкор тебе больше гармона понравился по концовке? А как крепёжка у Амкора, удобная? Куда там питание втыкивается? В корпус?Polar Cossack wrote:Отчет о командировке, кому интересно....
http://amcornavigationusa.com/eng_cons_prod.html
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Алло, на бaрже! Там все еще круче -у LnT есть купон на 20% скидку до 12/08.
Итого - $99.99. На саите прибора yже нет, но в магазинах - есть.
Ссылка - http://lnt.imageg.net/graphics/coupon/LNT_01.01.08_welcome.pdf
Итого - $99.99. На саите прибора yже нет, но в магазинах - есть.
Ссылка - http://lnt.imageg.net/graphics/coupon/LNT_01.01.08_welcome.pdf
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 788
- Joined: 28 Dec 2004 15:48
Polar Cossack wrote:Да, в нем задуман 211 язык, в руководстве есть русский, в приборе же - заканчивается на румынском. Торопились или не смогли перевести названия.
Это просто производитель железки забыл положить файлы.
Русификацию интерфейса и русские голоса можно легко найти. Можно русифицировать самому путем редактирования xml-файлов.
Polar Cossack wrote:Да, есть предупреждения о камерах безопасности. Выставил, но "не угадал ни одной буквы" - не было предупреждений.
Для этого нужно скачать файл с этими камерами (бесплатно или за деньги).
Polar Cossack wrote:. Установил, разогнался - не звенит, стал искать, где ставил - предупреждение есть, значения скорости нет.
Я выше уже писал - лимиты скорости есть только начиная с карт 2007.10, и только на хайвеях
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Разогнался я, конечно, не на шутку. Языков задумано - 21._veles_ wrote:Это просто производитель железки забыл положить файлы. Русификацию интерфейса и русские голоса можно легко найти. Можно русифицировать самому путем редактирования xml-файлов. ... Я выше уже писал - лимиты скорости есть только начиная с карт 2007.10, и только на хайвеяхPolar Cossack wrote:Да, в нем задуман 211 язык....
Да, погонялся немного. Ясно, на чем сыграли: точек интереса - с гулькин нос. Ну, мне не смертельно, а какому-нибудь коммифояжеру критично.
veles, кропать ХМЛ для перевода я, конечно, не буду. Хватит мне игр с локализацией в молодости. А вот поискать карты было бы интересно. У них пишут про матобеспечение где iGo, где - NGo. Это одно и то же? И можно подсказку, что искать - расширение файла карт гарантирует совместимость? Спасибо.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 788
- Joined: 28 Dec 2004 15:48
Polar Cossack wrote: А вот поискать карты было бы интересно. У них пишут про матобеспечение где iGo, где - NGo. Это одно и то же? И можно подсказку, что искать - расширение файла карт гарантирует совместимость? Спасибо.
Карты одни и теже для iGo (N'Go, etc) и MioMap. Только проблема в том, что лицензия (файл) не позволит использовать другие карты, и замена этого файла тоже не поможет. Голосовыми файлами и файлами локализации можно обмениваться свободно, только файлы локализации нужны от iGo (в Mio интерфейс другой).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 126
- Joined: 15 Jul 2005 00:56