COMPUSA мне никогда не нравился - цены жлобские, за возврат всегда норовят денег поиметь неприличный процент...
Но с другой стороны таких магазинов, куда можно заскочить и схватить какую нибудь детальку по быстрому всегда не хватает - недавно хотел термопасту для проца срочно взять - поехал в один - а его уже нет - закрыли, GPS показал ещё один в нескольких миллях - поехал туда и там уже не работает.
Ну и ладно...будем собирать не торопясь, покупая на newegg..
CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10399
- Joined: 04 Feb 2004 14:14
- Location: Edgewater, NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Неудивительно что эта лавочка накрылась.
Имел с ними похожий опыт. Правда купил новый монитор ViewSonic. Он оказался с полудохлым пикселем. На черном фоне горела синяя точка, а белый вроде норм. Из того что было на обмен выбрать ничнго не удалось, так как тпредложенные экземпляры оказались еще хуже. Вернуть деньги полностью магазин также отказался - на такие операции у них предусмотрено 15% resocking fee. (Так что в приведенном выше примере первого покупателя тоже нагрели). Гарантия на монитор была только год и он через год и пару месяца благополучно накрылся - как выяснилось очень много мониторов той серии имели родовой дефект, проявляющийся в постепенном выходе пары конденсаторов из строя и, как следствие, потери синхронизации.
Имел с ними похожий опыт. Правда купил новый монитор ViewSonic. Он оказался с полудохлым пикселем. На черном фоне горела синяя точка, а белый вроде норм. Из того что было на обмен выбрать ничнго не удалось, так как тпредложенные экземпляры оказались еще хуже. Вернуть деньги полностью магазин также отказался - на такие операции у них предусмотрено 15% resocking fee. (Так что в приведенном выше примере первого покупателя тоже нагрели). Гарантия на монитор была только год и он через год и пару месяца благополучно накрылся - как выяснилось очень много мониторов той серии имели родовой дефект, проявляющийся в постепенном выходе пары конденсаторов из строя и, как следствие, потери синхронизации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Это уж точно CompUSA виноват... ViewSonic не при чём. А то, что гарантия только год - за что платишь - то и имеешь. Гарантия в один год указывает на то, что монитор был "budget" series - типа VX910, VX710 (Если просто нет картинки и монитор ещё где-то валяется - куплю занедорого). Практически то же с битыми пикселями на новом мониторе - обидно, но под гарантию не подходит...Мальчик-Одуванчик wrote:Гарантия на монитор была только год и он через год и пару месяца благополучно накрылся - как выяснилось очень много мониторов той серии имели родовой дефект, проявляющийся в постепенном выходе пары конденсаторов из строя и, как следствие, потери синхронизации.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.