Ebay - проблема с покупкой. Что делать?

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

Irinkam
Уже с Приветом
Posts: 718
Joined: 19 Jun 2002 21:30
Location: Dallas, TX

Ebay - проблема с покупкой. Что делать?

Post by Irinkam »

Не уверена, в какой отдел это надо размещать, но если уважаемый модератор захочет это перенести, то всегда пожалуйста.

Вот, в первый раз за мою длительную карьеру покупок через интернет такое у меня происходит, и я не уверена, стоит ли уже волноваться/возмущаться и, если да, то как.


Около двух недель назад я выиграла кое-какой товар на Ebay у индивидуала (раньше всегда покупала у т.н. "магазинчиков"). Сразу же заплатила через PayPal - то есть, по правилам, им не надо ждать, чтобы мой платеж прошел. Товар до сих пор не пришел. От продавца ни слуха ни духа (я привыкла, что мне сообщают, когда выслали - но это обычно с "магазинчиками"). Я отправила сообщение продавцу и спросила отослал ли он мой товар и когда он это сделал, и что я, мол, волнуюсь и пусть он/она предоставит мне информацию о статусе. В ответ - тишина. Не нравится, что, во-первых, товар не пришел, во-вторых, продавец злостно не отвечает. Что делать? Затевать диспьют? Или еще рано? Да я и не против того, что люди не успели что-то отослать, но ведь не отвечают!

Самое интересное, что этот продавец, судя по всему, русский - вот точно, звязалась, как говорится. Опытные ибэйщики, посоветуйте, что тут делать.
User avatar
Plain Jane
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 19 Jul 2007 23:17
Location: US

Post by Plain Jane »

Если прошло больше 2х недель и не отвечают на e-mails открывайте Paypal Dispute о том что item not received. Обычно продавцы сразу отвечают, а если не ответят то вам деньги Paypal вернут по моему через 2 недели после открытия dispute.
User avatar
Tunik
Уже с Приветом
Posts: 148
Joined: 17 Sep 2005 02:32
Location: SFBA

Post by Tunik »

Я бы написала еще раз продавцу и предупредила, что если ответа не будет, то вы откроете dispute. Ну если и на это не ответит, то тогда dispute.
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

Tunik wrote:Я бы написала еще раз продавцу и предупредила, что если ответа не будет, то вы откроете dispute. Ну если и на это не ответит, то тогда dispute.

Не надо, сразу диспут.
Отвечают гааараздо быстрее и тщательнее :umnik1:
Irinkam
Уже с Приветом
Posts: 718
Joined: 19 Jun 2002 21:30
Location: Dallas, TX

Post by Irinkam »

Tunik wrote:Я бы написала еще раз продавцу и предупредила, что если ответа не будет, то вы откроете dispute. Ну если и на это не ответит, то тогда dispute.


Я как раз так и сделала. Написала ему/ей еще раз и сказала, что если не получу ответ, то буду начинать dispute. Много времени я им не дам. Завтра же начну dispute, если ничего не услышу.
Irinkam
Уже с Приветом
Posts: 718
Joined: 19 Jun 2002 21:30
Location: Dallas, TX

Post by Irinkam »

Кстати, сейчас сходила проверила почту и продавец под кодовым именем Олга уже быстренько ответил. Посылка была выслана, правда аж через неделю после моей покупки и платежа :roll: . Трэкинг намбер предоставлен. Уже лучше - теперь будем ждать.
User avatar
Жменя
Уже с Приветом
Posts: 6870
Joined: 20 Jan 2007 09:21
Location: NY

Post by Жменя »

Irinkam wrote:Кстати, сейчас сходила проверила почту и продавец под кодовым именем Олга уже быстренько ответил. Посылка была выслана, правда аж через неделю после моей покупки и платежа :roll: . Трэкинг намбер предоставлен. Уже лучше - теперь будем ждать.

Ну и славно! :great: Может эта Олга где-то отдыхала, а вам отправила и забыла. С частными продавцами это нормально, что не сообщают вам об отправке. Я никогда не требую, разве что действительно, так долго, как у вас получилось. Сама, если продаю, то тоже инфу о посылке предоставляю только по просьбе покупателя, а tracking number только, если пользуюсь Priority Mail.
User avatar
linalm85
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 13 Mar 2007 17:03
Location: Ukraine; WA, NYC, NJ

Post by linalm85 »

А у нас похожая ситуация была с "магазинчиком". Они решились нам отправить покупку через полторы недели после нашей оплаты.Мы с мужем сразу же написали,что нас не будет дома две недели с..по.. и попросили предоставить tracking number и carrier name,чтобы мы могли предупредить,что нас не будет дома.Нам прислали письмо,что оправили обычной почтой.Мы сделали себе mail hold и уехали.В итоге продавец выслал нам посылку в аккурат,когда нас не было с UPS.Нам привезли посылку,она простояла неделю возле двери.Кто-то ее "скомунистил".У нас вся эпопея с dispute, отправкой нам replacementа заняла еще недели 3.
Money can't buy happiness. That's what shopping is for!
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12262
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Post by Dweller »

Еще совет, при каких-то проблемах не оставляйте feedback сразу, а, допустим, через месяц чтобы потом можно будет припугнуть негативным feedback если деньги не вернут за испорченный товар или что-нибудь в этом духе.
emalanushenko
Уже с Приветом
Posts: 591
Joined: 05 Jan 2002 10:01
Location: Crimea-> AZ -> NM

Post by emalanushenko »

Всем привет, у меня похожая ситуация с покупкоу на ebay.
Заплатила с кредитки через Paypal, продавец подтвердил получение денег, и после этого не отвечает. Прошло 3 недели, я открыла диспут на paypal, они мне написали, что продавец предоставил документ, что товар отправлен и дали DHL трэк. DHL трэк не признает, продавец на вопросы не отвечает, деньги заплачены, товар не получен. Перевела диспут в claim, сечас paypal рассматривает. Посоветуйте, пожалуйста, что мне еще нужно сделать.
Нужно ли обращаться в кредит компанию? Вернет ли мне деньги paypal?
Посоветуйте, пожалуйста.
All the best, Elena
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

ну вроде бы есть rule of thumb, что хотя когда вы открываете счет на PayPal обязуетесь в user agreement не пользоваться откатом через кредитку, но самом деле банку выпустившему кредитку на это чхать и транзакция спокойно откатывается. PayPal разумеется обижается на такое.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
emalanushenko
Уже с Приветом
Posts: 591
Joined: 05 Jan 2002 10:01
Location: Crimea-> AZ -> NM

Post by emalanushenko »

Flash-04 wrote:ну вроде бы есть rule of thumb, что хотя когда вы открываете счет на PayPal обязуетесь в user agreement не пользоваться откатом через кредитку, но самом деле банку выпустившему кредитку на это чхать и транзакция спокойно откатывается. PayPal разумеется обижается на такое.

Спасибо, значит я подожду, что paypal ответит, и если все безнадежно, то буду транзакцию откатывать через CC. Может и продавец отправил, жду пока.
All the best, Elena
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7442
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Post by Ratbert »

emalanushenko wrote:Нужно ли обращаться в кредит компанию? Вернет ли мне деньги paypal?
Посоветуйте, пожалуйста.

пейпал еще те уроды... найдут зацепку чтобы деньги не возвращать... лучше сразу через кредиткард имхо...
emalanushenko
Уже с Приветом
Posts: 591
Joined: 05 Jan 2002 10:01
Location: Crimea-> AZ -> NM

Post by emalanushenko »

Ratbert, Расскажите, какой у вас опыт с пейпалом? А вы откатывали платеж пейпалу по кредитке?
All the best, Elena
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7442
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Post by Ratbert »

emalanushenko wrote:Ratbert, Расскажите, какой у вас опыт с пейпалом? А вы откатывали платеж пейпалу по кредитке?

плохой опыт... :bad: на е-мейлы вживую они не отвечают (автоответчики), а телефон у них для проформы, даже не 800-номер... :? раньше и телефона не было, их заставили согласно каких-то там требований к финорганизациям... все это подтверждает очевидную истину что в диспуте выигрывает выгодный клиент (магазин), а не тот кто прав... :wink: с трудом откатил по кредитке...

Return to “О жизни”