<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Lis:
Попытаться "скосить" налоги для человека, работающего по рабочей визе, в первый год можно так: т.к. подразумевается, что работа в Америке - это временная работа ( виза временная, дом остался в России, за него коммунальные и пр. счета платятся ), то всю еду и lodging можно списать на travel Expenses. <HR></BLOCKQUOTE>
А кто Вам мешает продать дом? Ну живу я например в Калифорнии, есть у меня дом, поехала я на работу по контракту на 3 года в Техас, например. Кого касается что у меня дом есть, вот если я его продам, из-за того что мне по работе надо переехать, то с этих денег я не буду платить налог, но если мне хочется его сохранить, то это мое дело и моя забота, как я понимаю, к налогам не имеюшая ни малеьшего отношения...Т.к. моя работе не "заставляет" меня сохранять дом в Калифорнии (квартиру в России) и платить за него. Вот когда Вы из-за работы вынуждены продать дом и переехать на новое место, то с этих денег налог Вы не платите...
Поправьте меня, если я не права...
------------------
Nataly
Как скостить налоги?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1844
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
- Location: Russsia--->Norway--->Sunnyvale, CA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Как скостить налоги?
Lis
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote
Не катит. Человек, работающий по найму, а H1-B допускает только работу по найму, не может списывать Travel Expenses, даже связанные с работой. Ему их должен возмещать работодатель, который их, кстати, успешно списывает с доходов компании.
Travel Expenses могут списывать independent contractors, работающие по прямому договору с заказчиком и не состоящие ни в чьём штате как employees. Но это уже другая история, и там действуют другие правила, относящиеся к маленькому индивидуальному бизнесу (Sole Proprietor).
oMoses
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote
Нет, не нужно. Но нужно их хранить в течение 7 лет на случай (очень маловероятный - менее 1%) если попадёте под выборочную проверку вашей налоговой декларации. Тогда все эти бумаги надо будет показать инспектору налоговой службы.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote
всю еду и lodging можно списать на travel Expenses
Не катит. Человек, работающий по найму, а H1-B допускает только работу по найму, не может списывать Travel Expenses, даже связанные с работой. Ему их должен возмещать работодатель, который их, кстати, успешно списывает с доходов компании.
Travel Expenses могут списывать independent contractors, работающие по прямому договору с заказчиком и не состоящие ни в чьём штате как employees. Но это уже другая история, и там действуют другие правила, относящиеся к маленькому индивидуальному бизнесу (Sole Proprietor).
oMoses
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote
a nygno li k nalogovoi deklaracii podshivat bilety + kvitanchii za oplaty visi (ili ih kopii)?
Нет, не нужно. Но нужно их хранить в течение 7 лет на случай (очень маловероятный - менее 1%) если попадёте под выборочную проверку вашей налоговой декларации. Тогда все эти бумаги надо будет показать инспектору налоговой службы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
Как скостить налоги?
Народ, я позволю себе такую реплику:
таксы это не так уж и просто, правда проще, чем иммиграционные законы.
Поэтому надо хотя бы 1 раз сходить за консультациеи к Tax Adviser.
Правда в нашем случае у двух Adviser различные мнения, платить ли моему мужу на J1 City Tax, а деньги это немалые. Вот сидим и думаем, кого послушаться
.
таксы это не так уж и просто, правда проще, чем иммиграционные законы.
Поэтому надо хотя бы 1 раз сходить за консультациеи к Tax Adviser.
Правда в нашем случае у двух Adviser различные мнения, платить ли моему мужу на J1 City Tax, а деньги это немалые. Вот сидим и думаем, кого послушаться
![Image](http://www.privet.com/ubb/smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1844
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
- Location: Russsia--->Norway--->Sunnyvale, CA, USA
Как скостить налоги?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Helena:
Народ, я позволю себе такую реплику:
таксы это не так уж и просто, правда проще, чем иммиграционные законы.
Поэтому надо хотя бы 1 раз сходить за консультациеи к Tax Adviser.
Правда в нашем случае у двух Adviser различные мнения, платить ли моему мужу на J1 City Tax, а деньги это немалые. Вот сидим и думаем, кого послушаться
.<HR></BLOCKQUOTE>
на сколько я понимаю, совет Вам дает Adviser, опираясь на какие-то документы и законы, т.е. если он нашел статью под которую вы попадаете и по катороь Вы не должны платить, то попробуьте сами почитать ету статью (этот документ). Если к Вам потом придирутся, покажите данную статью/закон на которую Вы сослались. Это же как бухгалтер, хорошиь бухгалтер знает законы и знает как и что списывать, а плохоь может просто не знать того или иного дополнения или статьи закона... Тут же уже Mickey рассказывал про случаь с домом, что первыь Adviser просто не знал тонкостеь закона, а второь знал.
------------------
Nataly
Народ, я позволю себе такую реплику:
таксы это не так уж и просто, правда проще, чем иммиграционные законы.
Поэтому надо хотя бы 1 раз сходить за консультациеи к Tax Adviser.
Правда в нашем случае у двух Adviser различные мнения, платить ли моему мужу на J1 City Tax, а деньги это немалые. Вот сидим и думаем, кого послушаться
![Image](http://www.privet.com/ubb/smile.gif)
на сколько я понимаю, совет Вам дает Adviser, опираясь на какие-то документы и законы, т.е. если он нашел статью под которую вы попадаете и по катороь Вы не должны платить, то попробуьте сами почитать ету статью (этот документ). Если к Вам потом придирутся, покажите данную статью/закон на которую Вы сослались. Это же как бухгалтер, хорошиь бухгалтер знает законы и знает как и что списывать, а плохоь может просто не знать того или иного дополнения или статьи закона... Тут же уже Mickey рассказывал про случаь с домом, что первыь Adviser просто не знал тонкостеь закона, а второь знал.
------------------
Nataly
-
- Уже с Приветом
- Posts: 402
- Joined: 10 Feb 1999 10:01
- Location: NY State
Как скостить налоги?
Helena,
я работал по визе J-1 год и 3 месяца. Налоги не платил. Все зависит от того, какая позиция у Holder's Visa.
Если есть вопросы, напишите на E-mail.
------------------
я работал по визе J-1 год и 3 месяца. Налоги не платил. Все зависит от того, какая позиция у Holder's Visa.
Если есть вопросы, напишите на E-mail.
------------------
-
- Уже с Приветом
- Posts: 235
- Joined: 09 Sep 1999 09:01
- Location: New York, NY
Как скостить налоги?
По поводу того, что можно, а что нельзя, я тут ходил недавно к Tax Advisor-у, и он мне сказал очень простую вещь - совершенно неважно, в конечном итоге, что там написано в налоговой декларации, если ты по каким-то причинам считаешь, что можешь что-то скостить с налогов, сделай это, ты имеешь право не разбираться во всех тонкостях налогового законадательства, в худшем случае тебе объяснят, что это неправильно и попросят доплатить что-то. Он мне рассказал несколько историй про своих клиентов, один из которых вообще до 40 лет не заполнял никаких деклараций, сам он тоже однажды решив сэкономить на налогах стал списывать практически все, это закончилось лишь тем, что в конечном итоге его вызвали в бюро, чиновник там достал его бумаги и сказал: "То, что здесь написано не катит ни в какие ворота", после чего достал новые формы, и сказал заполни так-то и так-то.
В общем, как я его понял, IRS отнюдь не такая страшная организация как наша налоговая полиция, так что не нужно бояться ошибиться.
В общем, как я его понял, IRS отнюдь не такая страшная организация как наша налоговая полиция, так что не нужно бояться ошибиться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1844
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
- Location: Russsia--->Norway--->Sunnyvale, CA, USA
Как скостить налоги?
Lis,
Я не поленилась и потопала посоветоваться с ковекерами, которые американцы
. Так вот, они мне сказали, что сеьчас IRS значительно меньше придирается, чем раньше и конечно вероятность попасть под проверку мала. Но, как известно "незнание закона, не освобождает Вас от ответственности", а посему, если к Вам лет через 5 постучит в дверь дядя с гросбухом и скажет, что в таком-то году и тут вот вы списали лишнего, Вы заплатите это лишнее по полноь програме, плюс еше штраф и проценты, которые за эти 5 лет набежали, ну или докажите, ссылаясь на соответствуюшие документы, что и вправду имели право списать то, что списали.
Так что шутки шутить с налоговоь декларациеь не рекомендуют... Если можно списать что-то в соответствии с законом, списываьте. Для этого и сушествуют Adviser, которые эти законы знают. А Adviser-а, которыь призывает нарушать закон, я бы не советовала слушать и больше бы к нему не ходила ... т.к. все это очень заставляет очень сильно задуматься в его компетентности, а отвечать перед законом, если что, Вам, а не ему ...
P.S. И смените пожалуьста профайл, т.к. не совсем понятно каким образом Вы из Питера советуетесь с Adviser-ом по уплате налогов в Штатах и главное зачем![Image](http://www.privet.com/ubb/wink.gif)
------------------
Nataly
Я не поленилась и потопала посоветоваться с ковекерами, которые американцы
![Image](http://www.privet.com/ubb/smile.gif)
Так что шутки шутить с налоговоь декларациеь не рекомендуют... Если можно списать что-то в соответствии с законом, списываьте. Для этого и сушествуют Adviser, которые эти законы знают. А Adviser-а, которыь призывает нарушать закон, я бы не советовала слушать и больше бы к нему не ходила ... т.к. все это очень заставляет очень сильно задуматься в его компетентности, а отвечать перед законом, если что, Вам, а не ему ...
P.S. И смените пожалуьста профайл, т.к. не совсем понятно каким образом Вы из Питера советуетесь с Adviser-ом по уплате налогов в Штатах и главное зачем
![Image](http://www.privet.com/ubb/wink.gif)
------------------
Nataly