Ushkina wrote: много очень консервативных респубпликанцев, :
Я вот живу в Castro Valley и понятия не имею каких политических взглядов придерживаются жители этого городка. Что я делаю не так?
+1
и я тоже, был беспонятия ни про полит. взгляды соседей, ни про церкви. Как то не правильно мы живем с тобой, надо на "правильный форум" сходить который Ушкина дала
deve wrote:но зачем Долина если под боком в СФ. На машине или на Ферри - 20 минут и ты в даунтане. Эх если бы не дорогой риал стейт там, то я бы однозначно там жил.
Nostradamus wrote:Кстати, BART тоже не идеален. Его бывает останавливают из-за чего-нибудь.
Точно, помню когда из Walnut Creek ездили в Oakland, то пару раз за месяц поезд сильно задерживался - не мог переехать что-то на рельсах, долго простояли (~30 mins). Потом еще раз похоже было.. То есть не oчень reliable
На самом деле меня ничто не убедит, что лучше баранку крутить нежели чем сидеть расслабившись и читать книжку в БАРТЕ. А, то что БАРТ бывает останавливают, так это с любым транспортом случается, так же как и хайвей из за аварии перекрюывают.
Конечно лучше всего на работу ходить пешком ... нет не так ... на работу лучше вообще чтоб ходить ненадо было
PS: Прекращайте читать форумы Берклийских хиппи и делать исходя из низ выводы
deve wrote: Это вы так предпочитаете, потому что в Долине БАРТА нету
Неправда БАРТа и вправду нет, но другого паблик транспорта навалом: CalTrain, VTA Light Rail, VTA bus. Более того, на все виды транспорта VTA у нас в компании бесплатный проездной дают. Трамвай и CalTrain конечно не везде, но есть парковки, и автобусы ходят почти везде. Я бы мог ездить на работу на трамвае, по линии которая из Santa Teresa в Alum Rock. Но на машине удобнее. Общественный транспорт стараюсь избегать если можно, наверное потому что в Москве наездился на нем досыта.
Nostradamus wrote:Кстати, BART тоже не идеален. Его бывает останавливают из-за чего-нибудь.
Точно, помню когда из Walnut Creek ездили в Oakland, то пару раз за месяц поезд сильно задерживался - не мог переехать что-то на рельсах, долго простояли (~30 mins). Потом еще раз похоже было.. То есть не oчень reliable
Бывают моменты, но не каждый же день. А траффик каждый день. Плюс ко всему, я не знаю, как вам на работе, а нам никому парковку не оплачивают. Есть commuter benefit типа FSA, и все. Парковка в гараже стоит много денег. И даже наши екзекютивз ездят на Барте. Только однажды был такой момент, когда пару-тройку лет назад (не помню уже точно) Барт в 5 вечера закрыл Ембаркадеро и Монтгомери, по-моему, из-за ограбления банка, короче полицеская ситуация была. Муж мой тогда тоже в даунтауне СФ работал, и пришлось нам на такси домой возвращаться. Обошлось это нам где-то в 120 баксов + опоздали сына из школы забрать на 40 минут. Но это было всего один раз за все мои годы коммьюта.
У вас в Долине в компаниях куча парковочного места, можно на машине ездить. В СФ такого нет. Муж у меня сейчас в Сан Леандро работает, тоже на машине ездит, у них своя парковка, и платить за нее не надо.
Вишенка wrote:У вас в Долине в компаниях куча парковочного места, можно на машине ездить.
В даунтауне Сан-Хосе тоже с парковкой есть проблемы. Но в целом таки да, Долина все-таки больше деревня, чем город, и парковок достаточно. И это хорошо.
Komissar wrote:Правильные пацаны выбирают East Bay.
Правильные пацаны выбирают East Bay, если у них там работа. Иначе, правильным пацанам приходится коммютить в убийственном трафике. Как там с продлением БАРТ до Сан-Хосе?
Komissar wrote:Правильные пацаны выбирают East Bay.
Правильные пацаны выбирают East Bay, если у них там работа. Иначе, правильным пацанам приходится коммютить в убийственном трафике. Как там с продлением БАРТ до Сан-Хосе?
Пока вроде тишина. Строят еще одну станцию в Даблине.
Я училась 3 года в Санта Клара университете. Каждый почти день ездила из СФ и Ист Бей - далековато все-таки. 50 минут без траффика. А если в траффик попал, то все - 1.5 часа как минимум. У нас знакомый - из Конкорда каждый день в Сан Хозе на работу на машине ездит, он в 5 утра выезжает, чтобы в траффик не попасть, и с работы поздно возвращается по той же причине. Переезжать не думают - у него жена работает в Валнат Крике и родители в Конкорде - бесплатные бебиситтеры.
Ushkina wrote: много очень консервативных респубпликанцев, :
Я вот живу в Castro Valley и понятия не имею каких политических взглядов придерживаются жители этого городка. Что я делаю не так?
+1 и я тоже, был беспонятия ни про полит. взгляды соседей, ни про церкви. Как то не правильно мы живем с тобой, надо на "правильный форум" сходить который Ушкина дала
Ага, чтобы небыло безумно жаль за бесцельно прожитые годы
Komissar wrote:Правильные пацаны выбирают East Bay.
Правильные пацаны выбирают East Bay, если у них там работа. Иначе, правильным пацанам приходится коммютить в убийственном трафике. Как там с продлением БАРТ до Сан-Хосе?
Пока вроде тишина. Строят еще одну станцию в Даблине.
В Даблине уже давно есть станция, называется Dublin/Pleasanton.
Komissar wrote:Правильные пацаны выбирают East Bay.
Правильные пацаны выбирают East Bay, если у них там работа. Иначе, правильным пацанам приходится коммютить в убийственном трафике. Как там с продлением БАРТ до Сан-Хосе?
Да ну, не такой уж убийственный траффик. Коммьютили-знаем. Было реально плохо только на буме дот-кома, когда пол-Китая и пол-Индии заселились в Ист-бей и поперли на работу в Долину. А потом просветлело.
Komissar wrote:Правильные пацаны выбирают East Bay.
Правильные пацаны выбирают East Bay, если у них там работа. Иначе, правильным пацанам приходится коммютить в убийственном трафике. Как там с продлением БАРТ до Сан-Хосе?
Пока вроде тишина. Строят еще одну станцию в Даблине.
В Даблине уже давно есть станция, называется Dublin/Pleasanton.
Cтроят West Dublin station
Last edited by Вишенка on 12 Nov 2007 07:26, edited 1 time in total.
Komissar wrote:Правильные пацаны выбирают East Bay.
Правильные пацаны выбирают East Bay, если у них там работа. Иначе, правильным пацанам приходится коммютить в убийственном трафике. Как там с продлением БАРТ до Сан-Хосе?
Да ну, не такой уж убийственный траффик. Коммьютили-знаем. Было реально плохо только на буме дот-кома, когда пол-Китая и пол-Индии заселились в Ист-бей и поперли на работу в Долину. А потом просветлело.
+1
Из Долины Кастро в Краснодеревье или Горновидово - 45-50 мин если выезжять из дома в 8:30-8:45
GarikToo wrote: Из Долины Кастро в Краснодеревье или Горновидово - 45-50 мин если выезжять из дома в 8:30-8:45
Не знаю, не знаю. Меня тут не так давно угораздило поехать из San Jose в Pleasanton в рабочий день, где-то 4pm (думал проскочить до час пик). Eхал больше чем полтора часа
GarikToo wrote: Из Долины Кастро в Краснодеревье или Горновидово - 45-50 мин если выезжять из дома в 8:30-8:45
Не знаю, не знаю. Меня тут не так давно угораздило поехать из San Jose в Pleasanton в рабочий день, где-то 4pm (думал проскочить до час пик). Eхал больше чем полтора часа
Вы по 680-й ехали? Обычно это дорога неочень загружена.
GarikToo wrote: Из Долины Кастро в Краснодеревье или Горновидово - 45-50 мин если выезжять из дома в 8:30-8:45
Не знаю, не знаю. Меня тут не так давно угораздило поехать из San Jose в Pleasanton в рабочий день, где-то 4pm (думал проскочить до час пик). Eхал больше чем полтора часа
Я как раз в это время в Санта Клару по 680 ездила из Валнат Крика, т.е. в обратном направлении. Мне еще против траффика было, а вот про то, что вы говорите - да, там по жизни от самого Сан Хозе и до как минимум Плезантона машины просто не двигались. Еще когда у меня всего один класс был, из университета домой я выезжала в 6:50 -7:00, и все еще тот участок был забит. Я потом забила на это дело, и просто сидела после класса занималась в библиотеке полтора часа, чтобы время зря не тратить на сидение в траффике.