<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by AG:
[QB]TIME SINCE DELINQUENCY IS TOO RECENT OR UNKNOWN
QB]<hr></blockquote>
Вот это значит, что у вас появилась плохая запись.
Причем кредитные бюро имеют дело только с платежами, просроченными на срок от 30 дней, а многие кредиторы посылают негативную информацию, только когда не получили платежа за 60 дней и больше. Т.е. за что-то вы не заплатили.
Смотрите в кредит репорт и звоните кредитору, просите его убрать. У меня такое было и получилось, запись убрали. Правда заняло это в общей сложности 2 месяца.
С cancellation это конечно весело. Бред какой-то.
Обычно уговаривать надо, чтобы cancel [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] И чем хуже должник (высокие балансы, плохая история), тем лучше компании, т.е. больше денежек они с него поимеют. Так что хрен с ними. Если не секрет, не скажете, что за компания? Чтобы остальные с ними дела не имели.
Credit Card Cancelation
-
- Уже с Приветом
- Posts: 394
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
Credit Card Cancelation
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Stoli:
<strong>
Вот это значит, что у вас появилась плохая запись.
Причем кредитные бюро имеют дело только с платежами, просроченными на срок от 30 дней, а многие кредиторы посылают негативную информацию, только когда не получили платежа за 60 дней и больше. Т.е. за что-то вы не заплатили.
Смотрите в кредит репорт и звоните кредитору, просите его убрать. У меня такое было и получилось, запись убрали. Правда заняло это в общей сложности 2 месяца.
С cancellation это конечно весело. Бред какой-то.
Обычно уговаривать надо, чтобы cancel [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] И чем хуже должник (высокие балансы, плохая история), тем лучше компании, т.е. больше денежек они с него поимеют. Так что хрен с ними. Если не секрет, не скажете, что за компания? Чтобы остальные с ними дела не имели.</strong><hr></blockquote>
CityBank. Карточка была хорошая, большой 9000 кредит лимит. И довольно ее жалко. Плохо еще то что возможно за этой компанием последуют и другие, если в записи что-то серьезное, хотя не помню за собой ничего такого.
<strong>
Вот это значит, что у вас появилась плохая запись.
Причем кредитные бюро имеют дело только с платежами, просроченными на срок от 30 дней, а многие кредиторы посылают негативную информацию, только когда не получили платежа за 60 дней и больше. Т.е. за что-то вы не заплатили.
Смотрите в кредит репорт и звоните кредитору, просите его убрать. У меня такое было и получилось, запись убрали. Правда заняло это в общей сложности 2 месяца.
С cancellation это конечно весело. Бред какой-то.
Обычно уговаривать надо, чтобы cancel [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] И чем хуже должник (высокие балансы, плохая история), тем лучше компании, т.е. больше денежек они с него поимеют. Так что хрен с ними. Если не секрет, не скажете, что за компания? Чтобы остальные с ними дела не имели.</strong><hr></blockquote>
CityBank. Карточка была хорошая, большой 9000 кредит лимит. И довольно ее жалко. Плохо еще то что возможно за этой компанием последуют и другие, если в записи что-то серьезное, хотя не помню за собой ничего такого.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3791
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
Credit Card Cancelation
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by AG:
<strong>
CityBank. Карточка была хорошая, большой 9000 кредит лимит. И довольно ее жалко. Плохо еще то что возможно за этой компанием последуют и другие, если в записи что-то серьезное, хотя не помню за собой ничего такого.</strong><hr></blockquote>
Что-то серьезное (вероятно 30+ days past due и текущее состояние счета past due) есть точно.
Если вы совсем никак не можете вспомнить возможно это их ошибка или identity theft, тогда исправить могут быстрее, но и мороки может быть больше..
В общем, рекомендую идти на myfico.com, заказать репорт на интернете и через минуту смотреть и не мучаться (По-моему у них можно заказать и бесплатно тоже). Опять же исправление этих ошибок дело долгое, т.е. чем раньше начнете, тем раньше все исправят.
<strong>
CityBank. Карточка была хорошая, большой 9000 кредит лимит. И довольно ее жалко. Плохо еще то что возможно за этой компанием последуют и другие, если в записи что-то серьезное, хотя не помню за собой ничего такого.</strong><hr></blockquote>
Что-то серьезное (вероятно 30+ days past due и текущее состояние счета past due) есть точно.
Если вы совсем никак не можете вспомнить возможно это их ошибка или identity theft, тогда исправить могут быстрее, но и мороки может быть больше..
В общем, рекомендую идти на myfico.com, заказать репорт на интернете и через минуту смотреть и не мучаться (По-моему у них можно заказать и бесплатно тоже). Опять же исправление этих ошибок дело долгое, т.е. чем раньше начнете, тем раньше все исправят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 394
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
Credit Card Cancelation
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Stoli:
<strong>
Что-то серьезное (вероятно 30+ days past due и текущее состояние счета past due) есть точно.
Если вы совсем никак не можете вспомнить возможно это их ошибка или identity theft, тогда исправить могут быстрее, но и мороки может быть больше..
В общем, рекомендую идти на myfico.com, заказать репорт на интернете и через минуту смотреть и не мучаться (По-моему у них можно заказать и бесплатно тоже). Опять же исправление этих ошибок дело долгое, т.е. чем раньше начнете, тем раньше все исправят.</strong><hr></blockquote>
Спасибо большое за совет. Сейчас этим займусь, только не знал что можно посмотреть через минуту. Но то что на ЭТОМ счете past due net - это абсолютно точно.
<strong>
Что-то серьезное (вероятно 30+ days past due и текущее состояние счета past due) есть точно.
Если вы совсем никак не можете вспомнить возможно это их ошибка или identity theft, тогда исправить могут быстрее, но и мороки может быть больше..
В общем, рекомендую идти на myfico.com, заказать репорт на интернете и через минуту смотреть и не мучаться (По-моему у них можно заказать и бесплатно тоже). Опять же исправление этих ошибок дело долгое, т.е. чем раньше начнете, тем раньше все исправят.</strong><hr></blockquote>
Спасибо большое за совет. Сейчас этим займусь, только не знал что можно посмотреть через минуту. Но то что на ЭТОМ счете past due net - это абсолютно точно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 394
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
Credit Card Cancelation
Привет всем !
Хотел бы спросить, не было ли у кого-нибудь такой ситуации. Вчера мне прислали письмо из моей credit-card компании что они решили "cancel" моей кредитной карточки. В качестве аргументов (ссылка на Equifax) приводятся :
LENGTH OF TIME ACCOUNTS HAVE BEEN ESTABLISHED
TIME SINCE DELINQUENCY IS TOO RECENT OR UNKNOWN
PROPORTION OF BALANCES TO CREDIT LIMITS ON BANK / NATIONAL REVOLVING OR OTHER REVOLVING ACCOUNTS IS TOO HIGN.
У меня эта кредитка уже 2,5, но последний год я ею вообще не пользовался.
У меня не было случая просроченных платежей не только этой но и всех моих имеющихся кредиток.
Естественно, буду заказывать Free Credit Report,
но тем не менее, есть ли у кого идея, что это может быть и может ли быть что решили заканселить по причине неиспользования.
Заранее всем спасибо за ответы !
Хотел бы спросить, не было ли у кого-нибудь такой ситуации. Вчера мне прислали письмо из моей credit-card компании что они решили "cancel" моей кредитной карточки. В качестве аргументов (ссылка на Equifax) приводятся :
LENGTH OF TIME ACCOUNTS HAVE BEEN ESTABLISHED
TIME SINCE DELINQUENCY IS TOO RECENT OR UNKNOWN
PROPORTION OF BALANCES TO CREDIT LIMITS ON BANK / NATIONAL REVOLVING OR OTHER REVOLVING ACCOUNTS IS TOO HIGN.
У меня эта кредитка уже 2,5, но последний год я ею вообще не пользовался.
У меня не было случая просроченных платежей не только этой но и всех моих имеющихся кредиток.
Естественно, буду заказывать Free Credit Report,
но тем не менее, есть ли у кого идея, что это может быть и может ли быть что решили заканселить по причине неиспользования.
Заранее всем спасибо за ответы !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 191
- Joined: 11 Jan 2001 10:01
Credit Card Cancelation
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Stoli:
<strong>
................
С это конечно весело.
....Так что хрен с ними. Если не секрет, не скажете, что за компания? Чтобы остальные с ними дела не имели.</strong><hr></blockquote>
Ну тут все не совсем весело, а надо добиваться что бы ошибку признали и записи о cancellation by bank не появилось в кредитной истории. А то действительно может получиться снежный ком - остальные с перепугу начнут тоже или канселить или рейты задирать. Чем раньше разберетесь - тем лучше для вас.
Мое мнение исходя из написанного выше - identity theft как наиболее вероятное.
Расскажите где все таки подлая собака порылась, когда сами разберетесь. Думаю общественность будет благодарна (и я в том числе).
Желаю удачи.
[ 04-02-2002: Message edited by: kitti ]</p>
<strong>
................
С это конечно весело.
....Так что хрен с ними. Если не секрет, не скажете, что за компания? Чтобы остальные с ними дела не имели.</strong><hr></blockquote>
Ну тут все не совсем весело, а надо добиваться что бы ошибку признали и записи о cancellation by bank не появилось в кредитной истории. А то действительно может получиться снежный ком - остальные с перепугу начнут тоже или канселить или рейты задирать. Чем раньше разберетесь - тем лучше для вас.
Мое мнение исходя из написанного выше - identity theft как наиболее вероятное.
Расскажите где все таки подлая собака порылась, когда сами разберетесь. Думаю общественность будет благодарна (и я в том числе).
Желаю удачи.
[ 04-02-2002: Message edited by: kitti ]</p>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1292
- Joined: 29 Jan 2001 10:01
Credit Card Cancelation
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by andriy:
<strong>
This may be a good enough reason for them.
Get Your credit report.
Keep Your cc's busy - at least one TS monthly.</strong><hr></blockquote>
Что-то мне это сомнительно. У меня большинство карт не используются годами - и ничего. Шлют новые по истечению действия старых и "завлекалки", типа low interest на пол-года и т.п.
Так что проблему следует искать в credit history. Либо было-таки что-то, что резко ухудшило score, либо, действительно, identity theft.
<strong>
This may be a good enough reason for them.
Get Your credit report.
Keep Your cc's busy - at least one TS monthly.</strong><hr></blockquote>
Что-то мне это сомнительно. У меня большинство карт не используются годами - и ничего. Шлют новые по истечению действия старых и "завлекалки", типа low interest на пол-года и т.п.
Так что проблему следует искать в credit history. Либо было-таки что-то, что резко ухудшило score, либо, действительно, identity theft.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 394
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
Credit Card Cancelation
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by kitti:
<strong>
Мое мнение исходя из написанного выше - identity theft как наиболее вероятное.
Расскажите где все таки подлая собака порылась, когда сами разберетесь. Думаю общественность будет благодарна (и я в том числе).
Желаю удачи.
[ 04-02-2002: Message edited by: kitti ]</strong><hr></blockquote>
Я получил on-line credit report - спасибо Stoli за линк. Там оказалась какая-то совершенная абракадабра. Виноват конечно же ... Providian [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Я заказывал у них карточку и через некоторое время ее заканселил. Причем никаких annual fee не было. Запись в credit report очень веселая :
Past due 30 days 00 time, past due 60 days 00 times, past due 90 days 00 times.
Далее еще смешнее :
Card has been closed by consumer's request
Payd as agreed
С последними двумя строчками согласен, но что тогда означает первая, при том что НИ ОДНОЙ покупки с этой карточки я не делал !
Послал в Equifax claim, сказали что будут разбираться, просто плохо что в течение 30 дней. За это время могут и другие начать отказывать.
Резюме, которое звучало здесь на privete -
прочь от Providian-a, компания действительно дурная.
<strong>
Мое мнение исходя из написанного выше - identity theft как наиболее вероятное.
Расскажите где все таки подлая собака порылась, когда сами разберетесь. Думаю общественность будет благодарна (и я в том числе).
Желаю удачи.
[ 04-02-2002: Message edited by: kitti ]</strong><hr></blockquote>
Я получил on-line credit report - спасибо Stoli за линк. Там оказалась какая-то совершенная абракадабра. Виноват конечно же ... Providian [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Я заказывал у них карточку и через некоторое время ее заканселил. Причем никаких annual fee не было. Запись в credit report очень веселая :
Past due 30 days 00 time, past due 60 days 00 times, past due 90 days 00 times.
Далее еще смешнее :
Card has been closed by consumer's request
Payd as agreed
С последними двумя строчками согласен, но что тогда означает первая, при том что НИ ОДНОЙ покупки с этой карточки я не делал !
Послал в Equifax claim, сказали что будут разбираться, просто плохо что в течение 30 дней. За это время могут и другие начать отказывать.
Резюме, которое звучало здесь на privete -
прочь от Providian-a, компания действительно дурная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3791
- Joined: 21 Sep 2000 09:01
Credit Card Cancelation
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by AG:
<strong>
Я заказывал у них карточку и через некоторое время ее заканселил. Причем никаких annual fee не было. Запись в credit report очень веселая :
Past due 30 days 00 time, past due 60 days 00 times, past due 90 days 00 times.
</strong><hr></blockquote>
Насколько я понимаю, это запись нормальная. Так и должно быть, просто данные от кредиторов приходят в достаточно формализованном виде (я бы даже сказал закодированном [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ), некоторые эту строчку вставляют, некоторые нет.
С другой стороны если ничего, выглядящего хуже нет, то может я и не прав.
Когда мне вкатали 30 days past due (забыли прислать счет и я забыл заплатить) там было именно
past due 30 days 01 times. Но вроде бы такая строчка 0, 0, 0 там раньше была. А вот сейчас, когда кредитор убрал негативную запись, строчки нет.. Credit score стал точно таким, каким был до появления плохой записи, т.е. наличие этой строчки с нулями никак на него не влияло. Странно.
<strong> <blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>
Далее еще смешнее :
Card has been closed by consumer's request
Payd as agreed
С последними двумя строчками согласен, но что тогда означает первая, при том что НИ ОДНОЙ покупки с этой карточки я не делал !
</strong><hr></blockquote>
Да вроде бы все нормально выглядит.
Странно, я бы подумал, что Ситибанк берет информацию из другого бюро, но они вам ведь прислали выдержку из equifax репорта?
<strong> <blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>
Послал в Equifax claim, сказали что будут разбираться, просто плохо что в течение 30 дней. За это время могут и другие начать отказывать.
</strong><hr></blockquote>
Я бы на вашем месте позвонил в equifax и попросил разъяснений, мотивируя, что вот банк такую вещь учудил.
<strong> <blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>
Резюме, которое звучало здесь на privete -
прочь от Providian-a, компания действительно дурная.</strong><hr></blockquote>
Есть и дурнее. С другой стороны, если есть возможность вступить в кредитный союз, конечно нафиг не нужная.
[ 04-02-2002: Message edited by: Stoli ]</p>
<strong>
Я заказывал у них карточку и через некоторое время ее заканселил. Причем никаких annual fee не было. Запись в credit report очень веселая :
Past due 30 days 00 time, past due 60 days 00 times, past due 90 days 00 times.
</strong><hr></blockquote>
Насколько я понимаю, это запись нормальная. Так и должно быть, просто данные от кредиторов приходят в достаточно формализованном виде (я бы даже сказал закодированном [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ), некоторые эту строчку вставляют, некоторые нет.
С другой стороны если ничего, выглядящего хуже нет, то может я и не прав.
Когда мне вкатали 30 days past due (забыли прислать счет и я забыл заплатить) там было именно
past due 30 days 01 times. Но вроде бы такая строчка 0, 0, 0 там раньше была. А вот сейчас, когда кредитор убрал негативную запись, строчки нет.. Credit score стал точно таким, каким был до появления плохой записи, т.е. наличие этой строчки с нулями никак на него не влияло. Странно.
<strong> <blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>
Далее еще смешнее :
Card has been closed by consumer's request
Payd as agreed
С последними двумя строчками согласен, но что тогда означает первая, при том что НИ ОДНОЙ покупки с этой карточки я не делал !
</strong><hr></blockquote>
Да вроде бы все нормально выглядит.
Странно, я бы подумал, что Ситибанк берет информацию из другого бюро, но они вам ведь прислали выдержку из equifax репорта?
<strong> <blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>
Послал в Equifax claim, сказали что будут разбираться, просто плохо что в течение 30 дней. За это время могут и другие начать отказывать.
</strong><hr></blockquote>
Я бы на вашем месте позвонил в equifax и попросил разъяснений, мотивируя, что вот банк такую вещь учудил.
<strong> <blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>
Резюме, которое звучало здесь на privete -
прочь от Providian-a, компания действительно дурная.</strong><hr></blockquote>
Есть и дурнее. С другой стороны, если есть возможность вступить в кредитный союз, конечно нафиг не нужная.
[ 04-02-2002: Message edited by: Stoli ]</p>
-
- Новичок
- Posts: 39
- Joined: 26 Feb 2001 10:01
Credit Card Cancelation
А почему бы вам не позвонить в кредитную компанию и спросить по какой-причине вам закрывают карту. Все же будет лучше, чем сидеть и гадать где собака зарыта. Если есть негативная запись в кредитной истории - вам так и должны сказать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 394
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
Credit Card Cancelation
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by NatyK:
<strong>А почему бы вам не позвонить в кредитную компанию и спросить по какой-причине вам закрывают карту. Все же будет лучше, чем сидеть и гадать где собака зарыта. Если есть негативная запись в кредитной истории - вам так и должны сказать.</strong><hr></blockquote>
В компанию позвонил в первый же ден', но они сказали что поскольку у них нет моего credit-report, то они не могут сказать мне точной причины. Буду звонить еще, и в Citibank, и в Equifax.
<strong>А почему бы вам не позвонить в кредитную компанию и спросить по какой-причине вам закрывают карту. Все же будет лучше, чем сидеть и гадать где собака зарыта. Если есть негативная запись в кредитной истории - вам так и должны сказать.</strong><hr></blockquote>
В компанию позвонил в первый же ден', но они сказали что поскольку у них нет моего credit-report, то они не могут сказать мне точной причины. Буду звонить еще, и в Citibank, и в Equifax.
-
- Новичок
- Posts: 91
- Joined: 13 Jan 2001 10:01
- Location: The Sopranos State
Credit Card Cancelation
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by AG:
<strong>.. но последний год я ею вообще не пользовался...</strong><hr></blockquote>
This may be a good enough reason for them.
Get Your credit report.
Keep Your cc's busy - at least one TS monthly.
<strong>.. но последний год я ею вообще не пользовался...</strong><hr></blockquote>
This may be a good enough reason for them.
Get Your credit report.
Keep Your cc's busy - at least one TS monthly.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 325
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
Credit Card Cancelation
AG,
The customer service rep of course doesn't have your credit report in front of him. But they do, in most cases, have access to a report that is an abbreviated version of a regular credit report. (Our bank uses an FDR system, so may the Citibank). This "FDR" report shows all your cards and all delinquencies and etc. So, they can check that (well, may be not a regular rep but a manager).
The other thing is that you have to check all 3 credit bureaus (Equifax, Experian and TransUnion)for mistakes and omissions. Depending on where you live one of the 3 bureau reports will be pulled. For East Coast it's mostly TransUnion. The other reports are pulled sometimes to verify certain things.
Just to let everybody know, each credit card issuer has a separate set of stat models that determine credit-worthiness of people. So, one bank may be very concerned with 30 days delinquency and another one may not care at all. Generally, 30 days only delinquencies don't matter that much and don't affect most credit scores.
Just re-read the original post. You may have a too high debt-to-credit ratio. If you other cards have huge balances and very little remaining credit lines, that may be the answer.
[ 05-02-2002: Message edited by: Kate ]</p>
The customer service rep of course doesn't have your credit report in front of him. But they do, in most cases, have access to a report that is an abbreviated version of a regular credit report. (Our bank uses an FDR system, so may the Citibank). This "FDR" report shows all your cards and all delinquencies and etc. So, they can check that (well, may be not a regular rep but a manager).
The other thing is that you have to check all 3 credit bureaus (Equifax, Experian and TransUnion)for mistakes and omissions. Depending on where you live one of the 3 bureau reports will be pulled. For East Coast it's mostly TransUnion. The other reports are pulled sometimes to verify certain things.
Just to let everybody know, each credit card issuer has a separate set of stat models that determine credit-worthiness of people. So, one bank may be very concerned with 30 days delinquency and another one may not care at all. Generally, 30 days only delinquencies don't matter that much and don't affect most credit scores.
Just re-read the original post. You may have a too high debt-to-credit ratio. If you other cards have huge balances and very little remaining credit lines, that may be the answer.
[ 05-02-2002: Message edited by: Kate ]</p>