Ну вот, уже ближе к телу. По порядку.
Про Дюка, значит, сказать нечего.
![Image](http://www.privet.com/ubb/smile.gif)
Про телевизор - кто сказал что нет такого телевизора? Есть такой телевизор. HDTV называется. Я не могу пока сказать, как можно играться с разрешением - то ли игры должны поддерживать, то ли будет переключатель в софте - не знаю. Одно скажу - тетрис для обычного телевизора тоже будет 640х480.
И, кажется, я понял откуда растут ноги в назойливом упоминании screen resolution. Каждая новая версия писюкового 3д железа позволяет пользователю увеличить разрешение уже существующих игр (если я все-таки правильно понял). Увеличить количество полигонов они не в состоянии - для этого надо игру переписывать. Вот это и называется маркетинговые штучки, так как для того чтобы увеличить размер экрана, надо увеличить пропускную способность карты, что с успехом делается каждые полгода, а для того чтобы увеличить количество полигонов, надо увеличить пропускную способность _всего_ компутера. Недаром же в спецификации к этой Ультре нет ни слова про полигоны - только про пикселы/текселы, что в общем-то и влияет на резолюцию. Вот и видим мы как и прежде родных до нЕльзя треугольных персонажей. Замыленных шейдингом и антиалиасингом, но все тех же.
![Image](http://www.privet.com/ubb/smile.gif)
Попробуйте написать бизнес-план на создание крутой игрушки для самого последнего писи-железа с (примерно) 50 тысяч полигонов на кадр и не меньше 60 кадров в секунду. Результаты в студию...
По поводу переливающихся stair edges - видели ли вы PS2 на HDTV? Я уверен что не видели. А я видел...
![Image](http://www.privet.com/ubb/smile.gif)
И еще - сэр, похоже не в курсе что такое антиалиасинг.
![Image](http://www.privet.com/ubb/smile.gif)
Прочитайте статью внимательнее - там все написано. Это не псевдотехническое описание - не надо говорить чушь - достаточно подробное и точное описание... И там написано какой П3 имеется в виду. И там написано что сделано в ПС2 для того чтобы уровнять все компоненты при решении задачи вывода полигона на экран телевизора (и что никогда не будет сделано на писи - ИМХО).
PS. Мне все равно кто из них круче - я наблюдаю _это_ со стороны (я не играю в компьютерные игры ни там ни сям). Просто ваши аргументы несостоятельны. Перед производителями приставок стоит очень непростая задача - создать _недорогое_ железо, и чтобы это железо продержалось не меньше 4 лет. Очень трудно сделать так, чтобы хотя бы к началу продаж это железо выглядело неплохо по сравнению с гораздо более дорогими и громоздкими графическими станциями (назовем их так). И я _очень_ уважаю Сони за то, _что_ им удалось сделать. Современные игры для ПС2 будут в районе 3 миллионов полигонов в секунду. Через год-два будет под 20 только потому, что девелоперы начнут понимать все выкрутасы этой архитектуры, - и это на том же железе, а не путем дорогостоящих апгрейдов, как в случае с писи.