Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
-
- Новичок
- Posts: 27
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: CA,USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
нет ли у кого на примете учителя игры на пианино для 11летнего ребенка. Хотелось бы развить не мастерство, а желание играть. Чтобы обучение было не тяжелым трудом, а прежде всего радостью. Занимались у хорошего русского преподавателя, результаты не плохие, но радости нет и в помине [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Будем рады любой информации.Thanks
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
-
- Новичок
- Posts: 27
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: CA,USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
to ech
Большое спасибо, соседи [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Будем разбираться.
Большое спасибо, соседи [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Будем разбираться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
При ближайшем рассмотрении в этом списке почему-то не оказалось нашей учительницы - она хорошая, хотя и пытается добиваться мастерства [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] . Ну, и ещё некоторых других, которые, может быть, в эту ассоциацию и не входят.
Если интересно - мой е-mail в profile. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Если интересно - мой е-mail в profile. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by LL:
<strong>Чтобы обучение было не тяжелым трудом, а прежде всего радостью. </strong><hr></blockquote>
A ewyo mne stalo interesno, kak Vy sebe ehto predstavlyaete? [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
[ 03-12-2001: Message edited by: ech ]
[ 03-12-2001: Message edited by: ech ]</p>
<strong>Чтобы обучение было не тяжелым трудом, а прежде всего радостью. </strong><hr></blockquote>
A ewyo mne stalo interesno, kak Vy sebe ehto predstavlyaete? [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
[ 03-12-2001: Message edited by: ech ]
[ 03-12-2001: Message edited by: ech ]</p>
-
- Новичок
- Posts: 27
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: CA,USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
Честно сказать - не знаю.
Я по образованию не педагог.Но знаю, что музыка не должна быть нагрузкой, не должна вызывать негативной реакции. После нашего же учителя ребенок выходит с со словами :"Господи,как скучно..." В нашей школе нет радости, а только труд.IMHO,конечно. Мы не готовимся в пианисты. Хочется что бы пианино было не наказанием... пока не получается [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Я по образованию не педагог.Но знаю, что музыка не должна быть нагрузкой, не должна вызывать негативной реакции. После нашего же учителя ребенок выходит с со словами :"Господи,как скучно..." В нашей школе нет радости, а только труд.IMHO,конечно. Мы не готовимся в пианисты. Хочется что бы пианино было не наказанием... пока не получается [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by LL:
<strong>.Но знаю, что музыка не должна быть нагрузкой, не должна вызывать негативной реакции.</strong><hr></blockquote>
2-е - наверно, да; (а на что именно негативная реакция?)
а 1-е....неужели это возможно? Разве может быть обучение чему бы то ни было НЕ нагрузкой?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by LL:
<strong>. После нашего же учителя ребенок выходит с со словами :"Господи,как скучно..." В нашей школе нет радости, а только труд.IMHO,конечно. Мы не готовимся в пианисты. Хочется что бы пианино было не наказанием... пока не получается [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] </strong><hr></blockquote>
ИМХО, в любой учёбе есть части скучные, но необходимые (например, гаммы и прочие упражнения для пальцев); и есть - радостные (например, когда эти непослушные пальцы, наконец, могут что-то интересное и красивое сыграть). Возможно ли одно без другого?
А сколько уже Ваш ребёнок занимается? (И, если не секрет, у кого? [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] - если это было здесь).
Мы тоже пытаемся для себя решить те же проблемы (потому я к Вам и "пристала" [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ) - сколько сил, времени и денег допустимо тратить на музыку, если уже понятно, что не готовишь профессионального музыканта (хотя, по-моему, когда начинаешь учить ребёнка музыке, полностью исключать такую возможность - неправильно [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ). Вопрос одинаково остро стоит для 11-летней старшей, уже занимающейся 7-й год на 2-х инструментах у серьёзных учителей, - и для 5-летней младшей, с которой мы пока размышляем, "куда пойти учиться"...
Т.ч. если найдёте правильного учителя - расскажете? [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
<strong>.Но знаю, что музыка не должна быть нагрузкой, не должна вызывать негативной реакции.</strong><hr></blockquote>
2-е - наверно, да; (а на что именно негативная реакция?)
а 1-е....неужели это возможно? Разве может быть обучение чему бы то ни было НЕ нагрузкой?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by LL:
<strong>. После нашего же учителя ребенок выходит с со словами :"Господи,как скучно..." В нашей школе нет радости, а только труд.IMHO,конечно. Мы не готовимся в пианисты. Хочется что бы пианино было не наказанием... пока не получается [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] </strong><hr></blockquote>
ИМХО, в любой учёбе есть части скучные, но необходимые (например, гаммы и прочие упражнения для пальцев); и есть - радостные (например, когда эти непослушные пальцы, наконец, могут что-то интересное и красивое сыграть). Возможно ли одно без другого?
А сколько уже Ваш ребёнок занимается? (И, если не секрет, у кого? [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] - если это было здесь).
Мы тоже пытаемся для себя решить те же проблемы (потому я к Вам и "пристала" [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ) - сколько сил, времени и денег допустимо тратить на музыку, если уже понятно, что не готовишь профессионального музыканта (хотя, по-моему, когда начинаешь учить ребёнка музыке, полностью исключать такую возможность - неправильно [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ). Вопрос одинаково остро стоит для 11-летней старшей, уже занимающейся 7-й год на 2-х инструментах у серьёзных учителей, - и для 5-летней младшей, с которой мы пока размышляем, "куда пойти учиться"...
Т.ч. если найдёте правильного учителя - расскажете? [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
У нас дочь тоже занималась год пианино в возрасте 6 лет. Потом стало скучно. Теперь с удовольствием ходит на занятия гимнастикой уже 4-й год и очень ей это нравится.
hint, hint! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
hint, hint! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Новичок
- Posts: 27
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: CA,USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
2 ech
занимается уже 4 года, и способности есть-отметили на экзамене.Т.е. не в пустую. Настораживает только отношение учителя, желание не привить любовь к музыке, а выполнить какой то план - концерт, экзамен, опять концерт... Имя называть не хочется, может это только наша проблема. Пока пытаемся разобраться.
Если найду кого-нибудь интересного-поделюсь [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
2 thinker
и на танцы,и на рисование,и на французский ходит с удовольствием. Ни скуки нет, и нагрузка не в тягость...
[ 05-12-2001: Message edited by: LL ]</p>
занимается уже 4 года, и способности есть-отметили на экзамене.Т.е. не в пустую. Настораживает только отношение учителя, желание не привить любовь к музыке, а выполнить какой то план - концерт, экзамен, опять концерт... Имя называть не хочется, может это только наша проблема. Пока пытаемся разобраться.
Если найду кого-нибудь интересного-поделюсь [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
2 thinker
и на танцы,и на рисование,и на французский ходит с удовольствием. Ни скуки нет, и нагрузка не в тягость...
[ 05-12-2001: Message edited by: LL ]</p>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 627
- Joined: 17 Jul 2001 09:01
- Location: USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by LL:
<strong> Я по образованию не педагог.Но знаю, что музыка не должна быть нагрузкой, не должна вызывать негативной реакции. После нашего же учителя ребенок выходит с со словами :"Господи,как скучно..." </strong><hr></blockquote>
Вы не совсем правы.
Занятия музыкой, а особенно ф-но, предполагают сумасшедшее количество тупой и рутинной работы, гаммы, упражнения, этюды. Причем на протяжении нескольких лет. Без этого не достичь техники. Очень немногим детям это нравится, хотя бывают и такие.
Бывают учителя, которые стараются всего этого избежать и дать не столько технику, сколько фан, но вам нужно, чтобы ребенок хорошо проводил время или чтобы умел играть? Я помню, что в детстве я иногда со слезами садился за рояль, зато теперь премного благодарен родителям за то, что меня заставляли.
И немного оффтопик: мы примерно в той же области, и ищем хорошего учителя математики (5кл.). Если есть на примете, дайте, пожалуйста, знать.
<strong> Я по образованию не педагог.Но знаю, что музыка не должна быть нагрузкой, не должна вызывать негативной реакции. После нашего же учителя ребенок выходит с со словами :"Господи,как скучно..." </strong><hr></blockquote>
Вы не совсем правы.
Занятия музыкой, а особенно ф-но, предполагают сумасшедшее количество тупой и рутинной работы, гаммы, упражнения, этюды. Причем на протяжении нескольких лет. Без этого не достичь техники. Очень немногим детям это нравится, хотя бывают и такие.
Бывают учителя, которые стараются всего этого избежать и дать не столько технику, сколько фан, но вам нужно, чтобы ребенок хорошо проводил время или чтобы умел играть? Я помню, что в детстве я иногда со слезами садился за рояль, зато теперь премного благодарен родителям за то, что меня заставляли.
И немного оффтопик: мы примерно в той же области, и ищем хорошего учителя математики (5кл.). Если есть на примете, дайте, пожалуйста, знать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Alzheimer:
<strong>
Вы не совсем правы.
Занятия музыкой, а особенно ф-но, предполагают сумасшедшее количество тупой и рутинной работы, гаммы, упражнения, этюды. Причем на протяжении нескольких лет. Без этого не достичь техники. Очень немногим детям это нравится, хотя бывают и такие.
Бывают учителя, которые стараются всего этого избежать и дать не столько технику, сколько фан, но вам нужно, чтобы ребенок хорошо проводил время или чтобы умел играть? .</strong><hr></blockquote>
К этому я бы ещё добавила, что одно другого, в принципе, не исключает: можно ненавидеть гаммы и этюды, но с удовольствием разбирать, учить и исполнять (как для себя, так и на концертах) красивую музыку. Что, например, моя дочь и делает - и 1-е, и 2-е [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] . И, вобщем-то, понимает, что без рутины - и фана особого не достигнешь: пальцы-то не слушаются, мало чего сыграть можно, если их не тренировать.
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Alzheimer:
<strong>И немного оффтопик: мы примерно в той же области, и ищем хорошего учителя математики (5кл.). Если есть на примете, дайте, пожалуйста, знать.</strong><hr></blockquote>
Не знаете ли про вот это место:
http://mathschool.hypermart.net ?
(Там, правда, информация слегка устаревшая - по крайней мере, в этом году они зазывали на занятия по другому адресу - в Sunnyvale; но, надо надеяться, что хоть какой-нибудь из контактных адресов/телефонов - верный [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] . Про то, кто из учителей там толковый, кто бестолковый - тоже не знаю (сами там не учились), но их там некоторое количество - может быть, кого найдёте...)
[ 05-12-2001: Message edited by: ech ]</p>
<strong>
Вы не совсем правы.
Занятия музыкой, а особенно ф-но, предполагают сумасшедшее количество тупой и рутинной работы, гаммы, упражнения, этюды. Причем на протяжении нескольких лет. Без этого не достичь техники. Очень немногим детям это нравится, хотя бывают и такие.
Бывают учителя, которые стараются всего этого избежать и дать не столько технику, сколько фан, но вам нужно, чтобы ребенок хорошо проводил время или чтобы умел играть? .</strong><hr></blockquote>
К этому я бы ещё добавила, что одно другого, в принципе, не исключает: можно ненавидеть гаммы и этюды, но с удовольствием разбирать, учить и исполнять (как для себя, так и на концертах) красивую музыку. Что, например, моя дочь и делает - и 1-е, и 2-е [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] . И, вобщем-то, понимает, что без рутины - и фана особого не достигнешь: пальцы-то не слушаются, мало чего сыграть можно, если их не тренировать.
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Alzheimer:
<strong>И немного оффтопик: мы примерно в той же области, и ищем хорошего учителя математики (5кл.). Если есть на примете, дайте, пожалуйста, знать.</strong><hr></blockquote>
Не знаете ли про вот это место:
http://mathschool.hypermart.net ?
(Там, правда, информация слегка устаревшая - по крайней мере, в этом году они зазывали на занятия по другому адресу - в Sunnyvale; но, надо надеяться, что хоть какой-нибудь из контактных адресов/телефонов - верный [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] . Про то, кто из учителей там толковый, кто бестолковый - тоже не знаю (сами там не учились), но их там некоторое количество - может быть, кого найдёте...)
[ 05-12-2001: Message edited by: ech ]</p>
-
- Новичок
- Posts: 27
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: CA,USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
Я слышала от многих, что в детстве-слезы и не желание играть, став взрослыми-благодарность родителям. Это все очень хорошо, но в нашем случае, боюсь, будет не так... Развивается негативная реакция. Притом что сложности не с техникой, а в недостатке funА. Ребенок мой не happy от этих занятий. Может,думаю, американского учителя искать. У них( то бишь,американцев ) как то все весело, академичности нет,но есть радость от процесса узнавания нового. Опасную написала фразу, не хочу никого вызывать на спор [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 254
- Joined: 16 Nov 2001 10:01
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by LL:
<strong>Я слышала от многих, что в детстве-слезы и не желание играть, став взрослыми-благодарность родителям. Это все очень хорошо, но в нашем случае, боюсь, будет не так... Развивается негативная реакция. </strong><hr></blockquote>
Мною занятия фоно посещались в детстве с ненавистью. А бросить помог переезд - в новой квартире, к удачному стечению обстоятельств, не оказалось места инструменту. Сейчас, спустя 25 лет, оглядываясь назад в принципе жалею о массе утраченных возможностей, но НИКОГДА - о том, что так и не умею сыграть польку-бабочку.
По-моему, чем ломать копья, пытаясь обучить ребенка тому, что нравится маме или папе, лучше найти занятие, на которое он сам будет бежать.
<strong>Я слышала от многих, что в детстве-слезы и не желание играть, став взрослыми-благодарность родителям. Это все очень хорошо, но в нашем случае, боюсь, будет не так... Развивается негативная реакция. </strong><hr></blockquote>
Мною занятия фоно посещались в детстве с ненавистью. А бросить помог переезд - в новой квартире, к удачному стечению обстоятельств, не оказалось места инструменту. Сейчас, спустя 25 лет, оглядываясь назад в принципе жалею о массе утраченных возможностей, но НИКОГДА - о том, что так и не умею сыграть польку-бабочку.
По-моему, чем ломать копья, пытаясь обучить ребенка тому, что нравится маме или папе, лучше найти занятие, на которое он сам будет бежать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 254
- Joined: 16 Nov 2001 10:01
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by LL:
<strong>
и на танцы,и на рисование,и на французский ходит с удовольствием.
[ 05-12-2001: Message edited by: LL ]</strong><hr></blockquote>
Попробуйте заменить пианино на каратэ, шахматный кружок, факультатив по математике и макраме одновременно. Не жалко ребенка-то?
<strong>
и на танцы,и на рисование,и на французский ходит с удовольствием.
[ 05-12-2001: Message edited by: LL ]</strong><hr></blockquote>
Попробуйте заменить пианино на каратэ, шахматный кружок, факультатив по математике и макраме одновременно. Не жалко ребенка-то?
-
- Новичок
- Posts: 27
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: CA,USA
Учитель музыки (пианино) в Cupertino и окресностях
///Попробуйте заменить пианино на каратэ, шахматный кружок, факультатив по математике и макраме одновременно. Не жалко ребенка-то?
Я не ищу замену. Разве можно карате сравнить с музыкой...( не умаляя ни сколько значения карате) я просто хочу развить разные способности ребенка. Вопрос и стоит, как это сделать удовольствием, а не наказанием. Я понимаю, что тема очень спорная, что следует развивать, а что нет [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Знаю одно-учение даст хорошие результаты если будет интерес и мотивация. Поэтому ищу не только учителя музыки, а прежде всего человека который поможет развить интерес к своему предмету. Ребенка то мы как раз жалеем. Детства не отнимаем. Если бы не жалели - то и поста бы не было [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Спасибо и удачи всем [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Я не ищу замену. Разве можно карате сравнить с музыкой...( не умаляя ни сколько значения карате) я просто хочу развить разные способности ребенка. Вопрос и стоит, как это сделать удовольствием, а не наказанием. Я понимаю, что тема очень спорная, что следует развивать, а что нет [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Знаю одно-учение даст хорошие результаты если будет интерес и мотивация. Поэтому ищу не только учителя музыки, а прежде всего человека который поможет развить интерес к своему предмету. Ребенка то мы как раз жалеем. Детства не отнимаем. Если бы не жалели - то и поста бы не было [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Спасибо и удачи всем [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]